АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.10.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 3930
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
октябре 2016
15.10.16 - 25.10.16
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не рекомендую

Как путешественник, который побывал во многих странах и отелях, несмотря на свой безграничный оптимизм и умение закрывать глаза на мелочи, могу с уверенностью сказать: я НИГДЕ не видела худшего сервиса и отношения к туристам. Поберегите свои нервы и отправляйтесь в другой отель, иначе вам, как и мне, после отпуска, проведенного в Блау, по возвращении понадобится еще один отпуск.

Мы отдыхали с мужем и 5 летним сыном. 

Заселение: По прибытии в отель стало понятно, что отель не тянет на 4 звезды, очень «уставший». 

Номер: его состояние. Номера обычные, небольшие, на первый взгляд ничего плохого не видишь, не считая ванной – почему-то в стране — одной из лидеров по производству керамической плитки — она налеплена на стены вкривь и вкось, даже местами битая. Что касается звукоизоляции, она отсутствует НАПРОЧЬ. Двери в номер, стены - картонные.

Бутилированная вода и пляжные полотенца гостям не предоставляются.

Номер был с видом на задний двор отеля, а именно: кухню, мусорные баки, склад бутылок. На просьбу поменять номер рецепционист говорил, что свободных номеров нет, приходите завтра, так и ходили несколько раз, потом надоело и решили, что останемся в этом номере.

Ресторан и еда. Брали HB. Шведский стол на время ужина состоит из следующих «подразделений»:

- стол с десертами (в основном состоит из обычных тортов и пудингов + дыня, арбуз и пр.)

жаровня (очень однообразно, а именно, курица, жареное мясо, рыба – из съедобного только жареный пангасиус, макароны, картошка фри, нагетсы-полуфабрикаты);

- стойка с хлебом

- стол с холодными закусками : помидоры + огурцы, салаты, половина из которых весьма уставшие, соусы. За помидоры ставлю твердую 5, ими я в основном и питалась.

Детского стола в отеле, где треть гостей составляют дети, - нет. А разве дети питаются чем-то кроме нагетсов и картошки фри?))

К счастью, все было свежее и никто не отравился.

А сейчас самое интересное, касаемо ресторана, что просто не вписывается в моё понимание европейского отеля 4 звезд – чтобы найти чистую тарелку, надо очень постараться. Но это еще не все. Чтобы зайти в ресторан, надо отстоять очередь на вход, т. к. отель работает на ПОЛНОЙ загрузке (одновременно гостят 2500! человек), а столиков на всех не хватает. Персонала тоже не хватает, поэтому столы не своевременно убираются от чужих объедков. Частенько стол к трапезе готовили себе сами - приборы собирали по соседним столам. Во время завтрака приходилось выстоять немаленькую очередь к кофейному автомату. Кофе невкусный, капучино больше напоминал какао. В «ресторане» такой адский шум, что невозможно даже словом перекинуться. Это не могло не расстраивать каждый раз и не портить аппетит.

Бассейны. На территории отеля 5 открытых бассейнов и 1 крытый. Всеми бассейнами в осенний период пользоваться не возможно. Открытые бассейны не подогреваются. В крытом очень душно и перебор с хлоркой.

Еще пару слов: wifi очень плохой, холлы отеля аскетичные, пошарпанные, на полу гуляющая плитка, ремонт в стиле 90-х годов. Парковка у отеля очень маленькая, всегда переполненная машинами. Удивляют многочисленные отзывы об отеле, большинство из которых положительные. Отель не рассчитан на то количество туристов, которое он принимает, не клиентоориентирован. Отель не стоит тех денег, которые мы заплатили. И это не только наше мнение, но и всех русских туристов, которые отдыхали с нами в одно и то же время в этом отеле. Единственное, что понравилось - это расположение отеля, между двух прекрасных бухт, очень близко к морю. Климат, море, пляж порадовали. Мы бы вернулись на этот курорт, но только не в этот отель!

Плюсы отеля
хорошая анимация
Минусы отеля
описаны выше
Добавлено 27.10.16 23:36 (3 609 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:27 03.06.17

Как путешественник по многим странам и отелем имеет один отзыв - повод подумать. :)

12:58 11.08.17

О, дааа! Прочла отзыв , не поленилась, как-то все не так ... И как-то все не эдак. Очередь в столовой... Ну а в сезон разве такого не бывает??
Рыба, курица, мясо... однообразие... О, видно, путешественник из Питера кушает только лобстеров.. Весьма субъективный отзыв... И вксьма посредственно вы разбираетесь в отелях. Ввы приехали в отель, в котором не оказалось того, что ВАМ НАДО! Отель -то причем??? Это Вы сами себе придумали, и сами обиделись.
Отель нормальный, не надо мутить !

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы 2Marina78b7c (1)