АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2751 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал C маленькими детьми в октябре 2016
25.09.16 - 10.10.16
- Не рекомендую отель
3.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых семьей с ребенком 11 месяцев

Добрый день.

Сразу хочу отметить, что мой отзыв и впечатление об отели основан на том, что отдыхали мы с ребенком 11 месяцев. Если бы отдых был вдвоем, то наверное впечатление было бы лучше.

Перелет туда отлично без задержек а/к Ural Airlines. Тур оператор Coral, встретили, посадили в автобус и отправили с водителем. Никакой информации о стране, культуре и тд не было. Единственное, что сказала встречающая нас девушка Анна, что 30.09.16 у неё последний рабочий день, потом она сдает свой телефон, поэтому звоните на общий номер. Так как мы часто путешествуем самостоятельно, то для нас - это было не проблемой.

Прилетели в 17:35 в отели были где-то 19:30 по местному времени. Отель достаточно далеко от аэропорта, но мы доехали за 1 - 1,10. Но думаю в сезон путь до отеля не менее 2-2,30 часа.

Заселили быстро, оказалось, что в номере нет чайник электрического. Свободных номеров с кухней с их слов так же не было. Стоит номер с кухней 43,5евро/сутки. Почему это так важно для нас, так как мой ребенок утром и на ночь ест кашу, которую завариваешь кипятком, на обед суп, ужин второе. Так как отель позиционирует себя как для отдыха с детьми, встал вопрос могут ли нам на обед варить суп из наших же овощей, хотя бы 1 раз в два-три дня (1 раз / три порции. Данная услуга часто встречается в отелях) На ресепшене сказали, что вы, нет, такой услуги у нас нет. Попробуйте поговорить сами с шеф поваром. И чайника электрического у нас тоже нет. Да я понимаю, что есть банки с готовой едой для грудничков, но не каждый же день есть эти банки.

В первый же день утром, придя в ресторан, меня встретил менеджер, я задала вопрос, могут ли они сварить еду моему ребенку, на что он показал мне заказы. И сказал, да, конечно, только Вам нужен вот такой листочек, в котором указано что ест Ваш ребенок и выдают его на респешене. Тут я ошалела, зачем и почему сразу было не сделать этот заказ, когда я вернулась на ресепшен это же девушка, которая вчера нас заселял и делала мне сегодня такой заказ. И да чайник на третий день нам выдали.

Номер, стандартный обычный, на втором этаже главного корпуса (номер комнаты 2036) с видом на бассейн, под нашим номером располагался бар. То есть целый день под окнами анимация у бассейна, а вечером музыка, футбольный матчи, разговоры и смех отдыхающих. Простите как и когда должен спать мой ребенок.

Пляж. Спуск к морю - это квест для отдыхающих с грудничком.

Все пляжи муниципальные, то есть лежаки, зонтики платно (4,2 евро-1 лежак). Данный отель не предоставляет полотенца для пляжа. Но многие брали из номера.

Рядом с отелем находятся два пляжа, первый выход прямо с территории отеля (выходишь из главного корпуса на улицу и слева ступеньки в горку), проходишь метров 300 и начинаются ступеньки вниз, далее всё, дороги нет, одни булыжники. С коляской не то что трудно - это просто нереально пройти. Если только нести все время коляску с ребенком на себе. Вопрос, если отель такой популярный для отдыха с детьми почему не сделать дорогу.

Второй пляж выходишь из отеля, идешь направо в сторону автобусной остановки, на другой стороне от неё стоит кафе, справа от него в зелени тропка она ведет вниз, далее ступеньки и после нормальная асфальтированная дорожка к морю, вообщем чтобы пойти на пляж это надо собраться, в полном смысле этого слова.

Ко всем пляжам на Майорке вопросов нет, они потрясающие, но для отдыха с грудным ребенком я рекомендовала бы: Alcudia, Muro (вход длинный и мелкий с теплой водой, а песок белый мельчайший).

Питание.

Завтраки одно и тоже каждый день, но выбор большой, но для детей каши нет, все они едят хлопья. Ужин разное меню по дням, так как мы были две недели, то например в каждый понедельник одно и тоже, каждый вторник одно и тоже. Для моего ребенка не каждый день, но иногда я могла выбрать вареную картошку, брокколи, цветную капусту, а иногда вообще ничего не дашь. Всё жареное.

Фрукты были и на завтрак и на ужин, арбузы, дыни, ананасы. персики, нектарины, яблоки, груши, киви, бананы.

Перелет обратно а/к Azur Air, должны были вылететь в 18:55 в итоге вылетели 01:15 ночи. Никакой компенсации и предложений со стороны туроператора и а/к где и как мы должны быть с 12:00 часов дня с ребенком, так как выезд из отеля в 12:00, не поступало.

В отеле на вопрос продлить или поменять номер, так как наш был уже занят, за дополнительные деньги 35 евро(стоимость номера более 2 часов), ответили отказом, сказав, что свободных номеров нет. Ну в это трудно поверить судя по масштабам отеля и сейчас не сезон. Так оно и вышло, после того как мы позвонили тур оператору и попросили решить вопрос, то на ресепшене сразу нашелся номер за 35 евро.

Все эти оплошности или не желание помочь своему клиенту наложили свой отпечаток на отдых и впечатление об отели.

  • анимация для детей старше 3-х лет.
  • анимация и фитнесс программа для взрослых.
  • расположение
  • питание для детей.
  • спуск к морю.
Добавлено: 10.10.2016 17:57
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 747 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (85) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Наталья
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.08.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 2 751
  • Фото: 0
0 Благодарностей