за последние 30 дней
Отдых семьей с ребенком 11 месяцев
Добрый день.
Сразу хочу отметить, что мой отзыв и впечатление об отели основан на том, что отдыхали мы с ребенком 11 месяцев. Если бы отдых был вдвоем, то наверное впечатление было бы лучше.
Перелет туда отлично без задержек а/к Ural Airlines. Тур оператор Coral, встретили, посадили в автобус и отправили с водителем. Никакой информации о стране, культуре и тд не было. Единственное, что сказала встречающая нас девушка Анна, что 30.09.16 у неё последний рабочий день, потом она сдает свой телефон, поэтому звоните на общий номер. Так как мы часто путешествуем самостоятельно, то для нас - это было не проблемой.
Прилетели в 17:35 в отели были где-то 19:30 по местному времени. Отель достаточно далеко от аэропорта, но мы доехали за 1 - 1,10. Но думаю в сезон путь до отеля не менее 2-2,30 часа.
Заселили быстро, оказалось, что в номере нет чайник электрического. Свободных номеров с кухней с их слов так же не было. Стоит номер с кухней 43,5евро/сутки. Почему это так важно для нас, так как мой ребенок утром и на ночь ест кашу, которую завариваешь кипятком, на обед суп, ужин второе. Так как отель позиционирует себя как для отдыха с детьми, встал вопрос могут ли нам на обед варить суп из наших же овощей, хотя бы 1 раз в два-три дня (1 раз / три порции. Данная услуга часто встречается в отелях) На ресепшене сказали, что вы, нет, такой услуги у нас нет. Попробуйте поговорить сами с шеф поваром. И чайника электрического у нас тоже нет. Да я понимаю, что есть банки с готовой едой для грудничков, но не каждый же день есть эти банки.
В первый же день утром, придя в ресторан, меня встретил менеджер, я задала вопрос, могут ли они сварить еду моему ребенку, на что он показал мне заказы. И сказал, да, конечно, только Вам нужен вот такой листочек, в котором указано что ест Ваш ребенок и выдают его на респешене. Тут я ошалела, зачем и почему сразу было не сделать этот заказ, когда я вернулась на ресепшен это же девушка, которая вчера нас заселял и делала мне сегодня такой заказ. И да чайник на третий день нам выдали.
Номер, стандартный обычный, на втором этаже главного корпуса (номер комнаты 2036) с видом на бассейн, под нашим номером располагался бар. То есть целый день под окнами анимация у бассейна, а вечером музыка, футбольный матчи, разговоры и смех отдыхающих. Простите как и когда должен спать мой ребенок.
Пляж. Спуск к морю - это квест для отдыхающих с грудничком.
Все пляжи муниципальные, то есть лежаки, зонтики платно (4,2 евро-1 лежак). Данный отель не предоставляет полотенца для пляжа. Но многие брали из номера.
Рядом с отелем находятся два пляжа, первый выход прямо с территории отеля (выходишь из главного корпуса на улицу и слева ступеньки в горку), проходишь метров 300 и начинаются ступеньки вниз, далее всё, дороги нет, одни булыжники. С коляской не то что трудно - это просто нереально пройти. Если только нести все время коляску с ребенком на себе. Вопрос, если отель такой популярный для отдыха с детьми почему не сделать дорогу.
Второй пляж выходишь из отеля, идешь направо в сторону автобусной остановки, на другой стороне от неё стоит кафе, справа от него в зелени тропка она ведет вниз, далее ступеньки и после нормальная асфальтированная дорожка к морю, вообщем чтобы пойти на пляж это надо собраться, в полном смысле этого слова.
Ко всем пляжам на Майорке вопросов нет, они потрясающие, но для отдыха с грудным ребенком я рекомендовала бы: Alcudia, Muro (вход длинный и мелкий с теплой водой, а песок белый мельчайший).
Питание.
Завтраки одно и тоже каждый день, но выбор большой, но для детей каши нет, все они едят хлопья. Ужин разное меню по дням, так как мы были две недели, то например в каждый понедельник одно и тоже, каждый вторник одно и тоже. Для моего ребенка не каждый день, но иногда я могла выбрать вареную картошку, брокколи, цветную капусту, а иногда вообще ничего не дашь. Всё жареное.
Фрукты были и на завтрак и на ужин, арбузы, дыни, ананасы. персики, нектарины, яблоки, груши, киви, бананы.
Перелет обратно а/к Azur Air, должны были вылететь в 18:55 в итоге вылетели 01:15 ночи. Никакой компенсации и предложений со стороны туроператора и а/к где и как мы должны быть с 12:00 часов дня с ребенком, так как выезд из отеля в 12:00, не поступало.
В отеле на вопрос продлить или поменять номер, так как наш был уже занят, за дополнительные деньги 35 евро(стоимость номера более 2 часов), ответили отказом, сказав, что свободных номеров нет. Ну в это трудно поверить судя по масштабам отеля и сейчас не сезон. Так оно и вышло, после того как мы позвонили тур оператору и попросили решить вопрос, то на ресепшене сразу нашелся номер за 35 евро.
Все эти оплошности или не желание помочь своему клиенту наложили свой отпечаток на отдых и впечатление об отели.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?