АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.4.1 Нет подтверждения проживания

Отзыв об отеле Alva Donna Exclusive Hotel & Spa (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхал C маленькими детьми в октябре 2016
18.10.16 - 25.10.16
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 5 питание
Удаленный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в этом отеле с мужем, двумя детьми 5 и 1,7 и двумя...

Отдыхали в этом отеле с мужем, двумя детьми 5 и 1,7 и двумя бабушками с 18 по 25 октября. Заселили нас шикарно! Менеджер на ресепшене Levent Ursal невероятно гостеприимный и внимательный. У нас было оплачено 3 стандартных номера, он поселил бабушек с внуками в соседних номерах, а нас, как молодоженов - сначала в большом номере в корпусе Deluxe, а на последние две ночи переселил нас в шикарный сьют с джакузи на веранде😍. Выезд из отеля был поздний, и нам разрешили бесплатно остаться в номере до 18:30, за что огромное спасибо персоналу и лично менеджеру Левенту!👍

Питание в отеле отличное, разнообразное и вкусное, для детей есть отдельный зал с набором блюд, холодильник с творожками, молоком, соком и пюрешками. Мороженое на обеде и ужине, а также в течение дня есть мороженое в упаковках. на всей территории отеля много баров, где можно перекусить или выпить разные напитки. Есть несколько ресторанов а-ля карт, поужинать в них можно за дополнительную плату, и оно того стоит. Мы были в итальянском, было очень вкусно.

Территория отеля большая и приятная, много развлечений, большой и удобный пирс, где тоже есть бар, в нем замечательно сидеть по вечерам.

Отдельная история - пляж! Наверное, это лучший пляж по организации из всех, что я видела (я имею в виду не море и песок, а именно то, как он организован). Пляж разделен на три зоны - для родителей с детьми, для взрослых от 16 лет и VIP павильоны. На детском есть лягушатник с морской водой, навесы и лежаки, на взрослом - лежаки и зонтики. Мы весь отдых арендовали павильон за дополнительную плату, и это было невероятно удобно и комфортно - внутри павильона мягкие диванчики с подушками, стол, сейф и холодильник, снаружи - деревянные лежаки с удобными матрасами и выдвижными подносиками и собственный душ. Павильоны обслуживает замечательный официант, к сожалению, не помню его имени, он моментально приносит все, что закажешь, бегает целый день как электро-веник, внимательный и доброжелательный. Вообще, весь персонал очень доброжелательный, детей обожают. Ужинали в ресторане а-ля карт, младший сын был приболевший и капризничал, официанты по очереди его забирали, носили на руках, водили на кухню.

О минусах - под конец отдыха дети заболели вирусом Коксаки, один день с высокой температурой, затем появилась сыпь во рту и вокруг рта, на ногах и руках. Обошлись без помощи врачей, давала жаропонижающее, энтеросгель, зиртек и больше жидкости, сыпь мазали мазью, которую посоветовала женщина в аптеке рядом с отелем. Кстати, лекарства там стоят значительно дешевле, чем в Москве. В общем, болезнь более менее прошла спокойно. Еще небольшой минус - если в номере что-то не работает или не хватает, можно ждать очень долго. Но я так понимаю, что это из-за того, что отель большой и народу очень много, и просто не успевают быстро решить проблему.

Подводя итог, могу сказать, что за последние несколько лет это был самый приятный и комфортный отдых.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
  • территория
  • пляж
  • питание
  • обслуживающий персонал
  • размещение
Добавлено: 27.10.2016 16:50
Статус отзыва: Удаленный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 2 943 символов в тексте

Комментарии к отзыву (7)

Добрый день! Вы так легко об этом пишете, я имею ввиду вируса Коксаки, а Вы знаете, что он даёт осложнения? Администрация отеля делает вид, что все хорошо. Это вообще недопустимо в отелях такого уровня, напрямую говорит о плохой санитарной обработке. Моя дочь 2 года заболела там на 5 день отдыха, отдыхали с 5-18 октября 2016 года, очень тяжело перенесла, температура была 39 несколько дней, вообще ничем сбить не могли, ездили в местный госпиталь, нас когда врач посмотрел, и диагностировал этот вирус, видели бы вы его лицо!!!! Это не единственный минус отеля, как вы пишете, это огромная проблема!!!!
Добрый день, Елизавета. Во-первых, мне очень жаль, что ваша дочка так сильно заболела:( у моих мальчишек температура высокая была только сутки, потом пошла на спад. Про то, что вирус дает осложнения - знаю, в принципе, как и большинство других вирусов. Но при правильном своевременном лечении все проходит спокойно. А по поводу вины отеля - вы знаете, это довольно сложный и спорный вопрос. Бассейны все настолько хлорированы, что издалека хлоркой пахнет, моют они все регулярно, у каждого туалета и точки питания стоят автоматы с дезинфицирующим спреем для рук, так что, на мой взгляд, к вопросам санитарной обработки они подходят должным образом. Тем более, вы вполне могли заразиться от других детей. А что должен сделать отель при наличии у него гостя с вирусом? Выселить его? Закрыться на карантин? Ни в одном отеле вы не застрахованы от заражения, Поскольку вирус коксаки очень активен в Турции в осенний период, и это надо учитывать. Если сильно его боитесь, то лучше запланировать поездку на какое-то другое время. Здоровья вам)
Юлия, спасибо Вам большое за такой подробный ответ, просто в прошлом году были в Риксосе в Текирова все было супер! Очень тщательно подходила к выбору отеля и читала отзывы, ни одного плохого не было, поэтому уехали со спокойной душой. Оказывается, надо войти во вкладку претензии, а там отзывов с аналогичной проблемой за лето 2015 года полным полно!!! После таких массовых заражений, администрация отеля должна была тщательно почистить перед началом 2016 сезона, судя по тому что вирус там гуляет, здоровья Вам тоже) Подскажите чем лечили?
Мы тоже с детьми 4-й раз в Турции, и чем-то заразились впервые. Причем сначала младший заболел, а от него уже заразился старший. Вы знаете, я ни в коем случае не хочу защитить именно этот отель, но по моему мнению, повторюсь, не думаю что администрация отеля может сильно повлиять на наличие вируса. Для того, чтобы реально его убрать надо полностью закрыть отель на карантин и провести полную дезинфекцию, но где гарантия, что после этого туда не приедут, например, местные отдыхающие с детьми с этими вирусом? Поэтому подобные большие отели с большим количеством детей априори более опасны в плане заражения. Я уже не говорю о том, что некоторые вирусы, например, ротовирус, спокойно живут в море.
Основное лечение у нас было - это спокойный режим и обильное питье, пить прям заставляла, так как это самое главное при вирусе и высокой температуре. Давала энтеросгель, так как коксаки - это энтеровирус; зиртек - чтобы снизить неприятные ощущения от сыпи, после того, как температура спала, купала младшего в море, чтобы сыпь подсушить и мазала ее какой-то мазью, которую посоветовали в аптеке. Старшему еще брызгала тантум-Верде, так как у него сыпь была во рту и разрешала есть мороженое на завтрак обед и ужин, так как это единственное что он мог есть два дня без боли). Температуру сбивала панадолом и свечками с парацетомолом, клала на тело и лоб мокрое полотенце, она при этом вирусе сбивается тяжело, это да.
Полезный отзыв
Спасибо, Вам Юлия, очень подробно ответили. А вы в Россию когда прилетели ходили в больницу?
Мы не ходили, так как смысла не видела. Диагноз я знала точно, у младшего были уже только остаточные явления сыпи, у старшего температуры уже не было, только сыпь в горле и на стопах, решила что будет лучше дома отсидеться). Тем более у нас часто ошибочно вместо коксаки ставят ветрянку либо ангину.
Спасибо большое!
Все отзывы по отелю (2 444) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Юлия
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.07.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 547
  • Фото: 0
0 Благодарностей