АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.10.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 896
Фото: 0
896
читательский охват
2 читателя
считают полезным
Отдыхал С семьей в
сентябре 2016
05.09.16 - 17.09.16
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали во Вьетнаме с 05.09.2016 в отеле GMDocLet. Сразу...

Отдыхали во Вьетнаме с 05.09.2016 в отеле GMDocLet. Сразу оговорюсь: этот день у нас «украли», т.к. перенесли время вылета с ночи на день, который мы провели в самолете и в дороге. Об заселении в отель в 22-00 05.09.2016 никаких нареканий нет. Все произошло гладко и без претензий. Персонал был вежливый, но что очень поразило, что багаж в номер (впрочем как и из номера при выселении) в отеле позиционирующему себя как 4* , пришлось доставлять самим. Ни в одном отеле такого уровня такого мы не видели. На ресепшине никогда не было информации о курсе доллара к донгу: он в этом отеле стабильный 100 долларов=2200000 донгов.Номер произвел впечатление: простыни и полотенца были в пятнах, а полотенце для ног поразило своей «чистотой – ни в каждом доме такая тряпка для мытья пола». Краны в ванной комнате в белых пятнах. На вопрос к администрации почему такое белье и грязные краны все сразу перестали понимать по-русски и по-английски. Решили этот вопрос оставить до утра – «утро вечера мудренее». Ужинали мы в ресторане при отеле. За ужин нам почему-то пришлось заплатить, хотя этот день у нас был проплачен. Заплатить 170000 донгов за человека (510 руб. т.е. за двоих мы отдали 1020 руб.) Утром мы пошли на ресепшин со своими претензиями, затем на завтрак и на море. По возвращению в номер все было чисто, и до конца отдыха все было чисто и вымыто без напоминаний. Бельё менялось ежедневно и было всегда чистое. Единственно, что было странно, выдавалось по 1 флакону шампуня и геля на двоих, а как их делить не сказали. Отдельный разговор про завтраки в ресторане: голодным не останешься, но очень скудный и однообразный ассортимент. Обращает на себя внимание емкости для «соков»: очень грязные внутри с размытыми разводами. «Соки» разводятся из концентратов в давно не мытых пластмассовых ведрах (видела сама). И очень хочется сказать про администратора зала ресторана, создается впечатление, что он либо под кайфом либо под «мухой». Но это еще пол - беды: служащие ресторана в т.ч. и администратор берут еду для своего завтрака со стола для туристов и это ни кого не смущает. И отдельное обращение к «изголодавшимися» соотечественникам: неприятно смотреть, как курпулентные дамы прячут, как им кажется незаметно, куски хлеба с маслом на вынос. Обедали мы либо в ресторане пиццей с морепродуктами со свежевыжатым сокоммнго и маракуйи или свежеприготовленным по оригинальному рецепту коктейлем ПинаКолада. Иногда фруктами, купленными через дорогу от отеля. Ужинали в кафе на пляже справа от отеля по берегу. Подаются блюда из только-что выловленных морепродуктов и рыбы. Особенно нам понравился суп из рыбы кобия, который приготавливается прямо у вас на глазах на вашем столе. Прекрасное обслуживание, особенно выделяется официантка Хан. Ездили один раз к Тэну – раскрученный именно самим бренд. Накормит кого-то бесплатно, а наши и рады, а Тэн тут как тут с компьютером, и пишут лестные отзывы об этом кафе.Даже на утро осталось неприятное впечатление: грязно и осадок что тебя обманули, только не понятно где и как. У кого понравилось так это у Сани: ассортимент тот-же как и у Тэна, только все чисто, не тесно, приветливое обслуживание и отсутствует ощущение лжи и обмана. Дорогие родители, любить ВАШИХ детей никто не обязан. Если вы взяли своих чад на отдых не навязывайте их общество другим отдыхающим.А если у вас не получается избежать этого, то выбирайте отели с пребыванием с детьми. И ещё, законы России как Китая не действуют на территории Вьетнама, особенно это касается закона о курении в общественных местах. Наблюдала такую ситуацию: пожилой китаец сидел курил трубку, измученная мать троих детей пыталась его вразумить, что в присутствии детей нельзя курить, он не понял её требований на что она демонстративно всей своей семьей перебежала за другой стол. Уважайте закон страны в которой вы находитесь и не позорьте своим поведением Россию, улыбайтесь и здоровайтесь с окружающими вас людьми. ПЛЯЖ И МОРЕ: это СУПЕР. Перекрывают все шероховатости. Это неповторимо. Море прозрачное, белый песок, иногда небольшие волны (даже в те дни когда в Начанге штормило), плавный спуск. Прекрасный бассейн, чисто. Поражает терпение наших граждан – на пляже большое количество людей, искусанных москитами и НИКТО не жалуется администрации отеля на это, только ходят и чешутся поголовно. Пляж ДОЛЖЕН обрабатываться от насекомых 2 раза в неделю. Только после повторного обращение к администрации и менеджеру отеля через Максата, территория была обработана.

Персонал отеля – это отдельная тема. Уборка территории начинается, когда уже идет завтрак, хотя к этому времени всё уже должно быть убрано. Процесс этот у вьетнамцев длительный и размеренный.Менять надо управляющего, совершенно не работает с персоналом. При хорошей организации на этом уникальном месте можно сделать хороший отель, а не профилакторий, который он сейчас из себя представляет.

Отдельное спасибо ПЕГАСТУРИСТИКУ. Как всегда прекрасно организованные экскурсии, грамотные и информированные и очень приятные в общении гиды.

Об отъезде. Время выселения 12-00, а нам надо было находиться в отеле до 15-00. Заплатив по чеку в кассу 1000руб. мы прекрасно провели это время. Отдых в целом понравился, благодаря предыдущему опыту. Если описать отдых несколькими словами я бы назвала его «Назад в СССР»

Плюсы отеля
море и песок
Минусы отеля
управляющий отеля и его персонал
Добавлено 26.10.16 11:58 (5 330 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (1)