за последние 30 дней
Берегитесь персонала!
Летали в данный отель с 13 по 23 октября 2016г. Полетели по рекомендации знакомых, которые отдыхали в нем ранее. Отдых оставил двоякое впечатление. Замечательный пляж, теплое чистое море с одной стороны и непорядочность персонала с другой. Отель требует капитального ремонта, мебель в номерах старая,общее впечатление удручающее. Состояние отеля далеко не отвечает звездности. Особенно пугают полотенца в пятнах и дырах. Ходили на ресепшен, просили поменять. Дали в пятнах, но уже без дыр. И на том спасибо.Завтраки скудные, фруктов нет вообще. На все это можно было бы закрыть глаза, если бы ни одно НО...За день до отъезда предъявили счет на спа-процедуры, половина из которых не совершалась. Благодаря нашей настойчивости ситуация была решена. В этот же день как обычно была сделана стандартная уборка, но одно полотенце нам не доложили. Мы, естественно, их не пересчитали, т.к. ни в одном отеле с такой ситуацией не сталкивались. В сам день отъезда нам предъявили счет в 200 000 донгов за пятнистое полотенце, которое якобы мы прихватили в родные края. Обратились за помощью к отельному гиду Богдану. Такое чувство, что он в доле. Не получили от него ни одного внятного ответа. Даже не попытался решить наш вопрос.Отель однозначно не рекомендуем. За эти деньги можно найти отель приличнее.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?