Отдыхал Семьей с детьми в
октябре 2016
- Рекомендую отель
11.10.16 - 21.10.16
4.5
5- размещение
5- сервис
5- питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отдыхали в середине октября, начиталась отзывов перед...
Отдыхали в середине октября, начиталась отзывов перед отлетом, пришла в ужас! Ездила с мамой и ребенком 4 лет. Летели из Самары 5 часов, Северным Ветром , деткам дали подарки (оригами, блокнот, карандаши) , давали горячее питание на выбор, все приличное. Прилетели, доехали на автобусе Пегаса , одели на ресепшене браслет и сразу пригласили в ресторан, покушали, нам дали номер, в номере у нас не было ни запаха сырости, ни плесени, все исправно работало, нам давали 6 полотенец на троих.В номере есть бесплатный сейф и один русскоговорящий канал. Убирались не важно, но нас это не смущало, мы вешали табличку не беспокоить , затем сами просили у горничных, шампунь, гель, мыло и воду, каждый день все давали с улыбкой. В ресторане мы всегда сидели за одним и тем же столом, официант знал, какие напитки мы пьем , и к нашему приходу всегда уже все было налито ( ЭТО БЕЗ ЧАЕВЫХ) когда заканчивалось, он доливал.Никогда не сидели за грязным столом, не ждали тарелки, если и были не большие очереди , то они быстро рассасывались. Ребенка можно утром накормить, омлетом, блинчиками, яйцами, бутербродами с сыром, йогуртом, тремя видами булочками. Из еды каждый найдет себе что-то подходящее, картофель , рис, макароны, паста всегда! Из мяса: курица, говядина, индейка, кролик . Огромный выбор десертов, вида мороженого! Из рыбы только что-то типо мойвы)) не знаю , не пробовала. Давали 2 раза креветки , вареные и жареные, тунец был один раз вечером , готовили при нас. На выходе пекли булочки и пиццу, в перерыве между обедом и ужином готовили на улице пиццу и блинчики, работали так же 2 бара с напитками и 2 автомата с кофе и горячим шоколадом. Из фруктов были грейпфрут, дыня, арбуз, яблоки , апельсины, мандарины, груши, не ужели этого мало??? Несколько видов различных салатов, видимо все что остается, превращается в салат, ела один раз, очень даже ничего) Анимация просто супер, парни молодцы, скучать не давали, ребенок тоже всегда был при деле, особенно в восторге от дискотек, скачали песенки , теперь танцуем дома. Постоянно какие-то игры, конкурсы. Мне понравилось очень, весь персонал всегда улыбался, всегда с удовольствием помогали если требовалась помощь, у нас в городе дефицит улыбающихся людей просто идущих тебе на встречу. Пляжи грязные в этих водорослях, но мы тоже ходили в лагуну, там красота))) чистый песок и если ходить рано утром то и прозрачное море.
За сувенирами ездили на базар в Медун, на ресепшене вызвали нам такси, водителю сказали базар по -русски , он понял, такси стоит 5 динар в одну сторону. Купили масло оливкого , цена разная , в зависимости от емкости, тары, фирмы, от 2 динар мы покупали, самое дорогое в большой банке за 10 динар. Ездили на обзорную экскурсию за 27 долларов, она того не стоит :/ .
Гид от Пегаса Ольга, не приятная женщина, которую видимо заставили работать, постоянно злая, толком на вопросы не отвечает, если ты не едешь, на экскурсии , для нее ты не человек. В целом мне все понравилось, домой не хотелось. Была за границей первый раз, может просто не с чем сравнить , но сколько людей столько и мнений. Хорошего всем отдыха, отдыхайте, а не ищите недостатки!
Рестораны и бары
Рестораны и бары
Рестораны и бары
Рестораны и бары
Рестораны и бары
Рестораны и бары
Рестораны и бары
Рестораны и бары
Рестораны и бары
Отель
Пляж
Пляж
Для детей
Прочее
Прочее
Для детей
Рестораны и бары
Анимация
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
mixeeva-ekaterin оценил сервисы
4.0 Качество сервисов и обслуживания
4.8 Подходит для отдыха
3.8 Пляж
4.3 Сервисы для детей
4.0 Удобство расположения
3.6 Номера
4.3 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
приветливый персонал
анимация.
Минусы отеля
мухи
Добавлено
24.10.16
11:44
(3 130 символов в тексте)
моё Cпасибо
13:02 20.02.17
Уважаемый Гостей,
Спасибо, что нашли время, чтобы опубликовать свой отзыв после недавнего пребывания в нашем отеле. Мы сожалеем о том, чтобы прочитать разочарование и что некоторые из наших услуг не в полной мере отвечает вашим ожиданиям. Мы сообщаем Вам, что корректирующие меры реализуются немедленно, чтобы лучше удовлетворять потребности наших клиентов-резидентов. Мы надеемся получить снова, и восстановить полное доверие. Надеюсь увидеть вас снова, С уважением. Менеджмент отеля
Добавить комментарий
Добавить комментарий