за последние 30 дней
Не стоит потраченных денег
Отдыхал в отеле в первой половине октября 16 года. Сейчас прочитал предыдущий отзыв и изумился, как тесен мир - я отдыхал в то же время, но в номере А411. Отзыв Майи довольно объективен, но ее туристический опыт по турции слишком мал. Я же отдыхал в Чамьюве, Кемере, Бельдиби в общей сложности 12 раз и всегда в трешках, так что могу составить достаточно точный сравнительный обзор достоинств и недостатков отеля. Итак по порядку.
Заселение быстро и без вымогательств. Предложили два номера, я даже смотреть не стал - выбрал тот, который ребята с ресепшн назвали лучшим. С высоты своего опыта жития в других отелях, могу сказать - номер вполне стандартный для всех трешек. Не лучше, но и не хуже. Единственно, в корпусе А стоят душевые кабинки, а в другом корпусе на душе нет даже занавески. С сушкой белья на балконе тоже проблемы - некуда привязать веревку. А в остальном полный стандарт. Полотенце в номере было только одно, но после обращения на ресепшн дали второе, даже сами принесли в номер. За интернет взяли 5 баксов и за сейф 9 баксов. Хотя у меня было 10 дней, но один день не могли найти ключ от сейфа и, что интересно, взяли оплату честно только за 9 дней.
Территория отеля маленькая, но аккуратная и ухоженная. Каждый день в семь утра наблюдал с балкона, как моют со шланга все площадки и дорожки.
Питание даже не бедное, а совершенно убогое. Бывал в трешках и подешевле, но столь убогого питания не видал, как по выбору, так и по вкусу. Достаточно сказать, что самое вкусное было - вареные яйца, хлеб, крем-суп. Правда, должен отметить, что вся еда была вполне съедобна с медицинской точки зрения - никто не травился. Уборку столов быстрая, иногда даже чересчур - не всем нравилась милая непосредственность аборигенов, когда они проносили грязные тарелки мимо лица или через голову обедающего.
Бар. Можно считать, что его вообще нет. Пиво платное. Хотел разок взять на обед бокал красного вина - есть у меня такая привычка. Красного не оказалось, дали белого - в пластиковый стаканчик налили 40 грамм белого вина разбавленного напополам водой. Больше к бару я не подходил, хорошо взял джин в дьюти фри.
Уборка номеров никакая. Никакая в том смысле, что ни разу ее не было. Хотя уборщица, как таковая, в отеле есть и если ее подкараулить где нибудь на лестнице, то можно отобрать рулон-другой туалетной бумаги. Судя по пыли даже на видных местах, номер нормально не убирался не менее года. Как опытный турист, я захватил из дома половую тряпку и сам вымыл номер - чего и всем советую. Комнатка небольшая, пол кафельный, мебели минимум - уборка много времени не займет, зато жить будете в чистоте по человечески.
Интернет слабенький и довольно медленный, как и в большинстве трешек. Впрочем, даже в ряде пятерок народ на интернет жалуется. Несмотря на слабый интернет, в этом отеле есть один плюс - вайфай ловится на балконах практически всех номеров. Так что небыло необходимости бегать с ноутом на ресепшн, как во многих других отелях.
Музыка, что играла у бара - вот это полный отстой. Многие буквально плевались и гадали - кто же составил этот репертуар. Если экономию в питании и баре можно как то понять, то абсолютно непонятно в чем проблема записать нормальную музыку.
До ближайшего пляжа 8 минут ходьбы прогулочным шагом, до центра городка столько же. Пляж и заход в море вполне приличные - мелкая галька. Можно обойтись даже без тапочек.
Персонал в отеле работящий, доброжелательный, особенно запомнились ребята на ресепшн - Угур и Кемран. Всегда приветливы, улыбаются, излучают позитив, хотя работы у них, как мне показалось, поболее, чем в других отелях, в которых я был. Не удивлюсь, если они еще и получают меньше, чем в других местах, судя по той системе тотальной экономии, что установили хозяева.
В Кемере два клуба из трех в октябре еще работали. Поскольку меня нет интереса, то их и не посещал.
Что меня удивило в Кемере до глубины души, так это полное отсутствие лавочек с фруктами. В Бельдиби они на каждом шагу. А здесь специально в поисках прошел через весь город и не нашел ни одной !! Продавались только гранаты и все. По понедельникам приезжает рынок и там есть все - дыни, груши, клубника, виноград и,главное, персики. Приехать в турцию и не поесть персиков, значит зря съездить. Если кто не пробовал турецких персиков - тот не знает, что такое настоящие персики. От наших они отличаются, как сливочное масло от маргарина. И вот купить их было негде ! Рынок только раз в неделю, а неделю фрукты не лежат. Магазины никому не нужных сувениров на каждом шагу, а всем нужных фруктов нет. Как такое может быть - ума не приложу. Единственное объяснение - турки, они и есть турки.
Какой совет дать по отелю в целом ? В некоторых отзывах пишут, что отель полный отстой, в других пишут, что отель стоит своих денег. Ни с тем, ни с другим согласиться не могу. Отель в целом терпимый - море оно везде одинаковое, переночевать можно, с голода не умрете, а если чуток похудеете, так это даже полезно. Но вот денег своих отель все же не стоит. За эти деньги можно найти и получше. Элементарный подсчет - две бутылки пива и бокал вина на человека в день обойдутся в лишние 10 тыс руб за путевку на двоих. Между тем, доплатив эти 10 тыс, можно купить путевку в лучшую тройку на первой линии и вдобавок получить то же пиво и вино в олинклюзив. Если уж отель взялся экономить на баре и питании, то ему следовало бы иметь какие то другие плюсы для привлечения своих клиентов. А так их контингент на 75% состоит из переселенцев с других отелей, которых переселили в Ариес, по сути, обманом.
Отдельно хочу сказать о туроператоре Пегасе. Они привлекают людей минимальными ценами, но за этими ценами стоит и минимальная работа самого Пегаса. Мне продали путевку в отель в поселке Бельдиби, а затем сообщили о закрытии отеля за сутки до его закрытия ! Трудно поверить, что они узнали о закрытии за сутки. Подобрать другой приличный отель уже было поздно - все занято. Единственное их предложение было - этот злосчастный Клаб Ариес. Причем в начале речь шла о замене 1к1, а потом оказалось, что нужно еще и доплатить. То есть я получил худший отель, да еще в другом поселке и вдобавок с доплатой ! В подобных случаях в туристическом бизнесе принято делать пострадавшему какой то презент в качестве извинения. Но Пегас даже формально не извинился, а на претензию и не потрудился ответить, полностью проигнорировав. В довершение ко всему рейс "северного ветра", принадлежащего Пегасу насколько я знаю, перенесли на шесть часов позже - с утра на вечер и тем украли еще и один день отдыха. И опять никаких извинений, очевидно, считают это нормой. При этом подобное отношение к клиентам наблюдается, в основном, только с нашей стороны Пегаса. Представители этой фирмы в Турции гораздо больше пекутся об имидже своей фирмы. Представитель Пегаса в отеле Тофик, появился на встречу строго по времени, ответил на все вопросы, даже пытался оправдать Пегас. Разумеется, пытался втюхать экскурсии (ну так это его работа), но делал это вполне корректно, без излишней назойливости.
И последняя ложка дегтя в этой поездке, правда к отелю это уже отношение не имеет. Дьюти фри в аэропорту Анталии стал немыслимо дорог и покупки там просто потеряли смысл. Только один пример - джин в нашем дьютике я купил по 7.5 евро за бутылку и успешно его израсходовал в отеле. В дьютике Анталии этот джин стоил 15 евро! И такая же ситуация с другими напитками. Возможно, это подорожание коснулось только спиртного, в ценах на духи я не разбираюсь.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}