АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
428 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Ares Club (отель был переименован 01.09.17)
Отдыхала С коллегами по работе в октябре 2016
12.10.16 - 18.10.16
- Не рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Год спустя..

Что тут сказать.. Ares Club он и есть Ares Club.

По факту. Заселение: приехали днем, заселили сразу. Так совпало, что оказалась в том же номере, что и год назад А412, вай фай ловит с перебоями. После посещения других стран, номер конечно кажется унылым. После заселения через 10 минут принесли полотенца. Плюс номера, что много разеток. В арсенале: телевизор, фен (в том году небыло), стульчик, шкаф с вешалками, кондиционер - рабочий, на балконе 2 стула и пепельница. В шкафу 2 теплых одеяла, что потом нас очень спасало. Сантехника в рабочем состоянии, но иногда сложно настроить температуру воды, то ждать 5 минут, пока все таки пойдет горячая, то наоборот, слава богу душевая кабина закрывается дверцами, просите корпус на против ресепшн, в другом нету даже шторки в душе!

Уборка: слов нет, одни буквы.. В том году была очень хорошая женщина каждый день убиралась, не жаль было давать чаевые. В этом году видимо подумали, раз живут на 4 этаже, значит убираться нечего. 2 дня я подходила на ресепшн несколько раз в день просила, чтобы у нас убрались. На 3 день у нас убрались, о боже... забрали мусор и потерли пол мокрой тряпкой! ни новых полотенец, про смену белья я вообще молчу, даже не утруждали себя заправить красиво кровать, хотя бы тем же бельем) У нас даже небыло толком, извините, туалетной бумаги!! Сил небыло ходить и клянчить, было много салфеток, привезенных ссобой. За 2 дня до отъезда удалось выклянчить новое полотенце) Когда здоровались с уборщицами, смотрели они так, будто я им должна энную сумму денег. Итог: за неделю убрались 1 раз, мусор выбрасывали сами. В моем покрывале была такая дарень, что на пол ноги точно можно было одеть)

Питание: что что, а кормить стали лучше, горячее не ограниченно в колличествах, раньше клали в тарелку сколько сочтут нужным. В середине нашего отпуска народу сильно прибавилось, начались очереди, большинство, как "из голодного края". Не хочется перечислять, но поесть лично мне было что, супы нормальные, на ужин в основном курица, рис вкусный, мокороны, овощи. Из фруктов яблоки. Напитки: чай, кофе, порошковые соки. К сожалению посуда почти вся со сколами. В сравнении с завтраками в Тунисе - тут настоящий рай! Плюс, что есть куллеры с водой и можно набирать воду в бутылку. В бар у бассейна не ходили, но там тоже есть чай, кофе и вода. Скорее всего подобие алкоголя, ни разу не брали.

Пляж: утром ходили на пляж, который считался отельный "Панорама", галька там мельче, чем на ближайших, поэтому не так больно заходить, при выходе из отеля налево и по прямой, как увидите мост, значит осталось совсем чут-чуть. Вечером ходили на ближайший. Обязательно сходите в порт. С той стороны города открывается совершенной другой вид, пляжи более обустроенные, лежаки, как нам рассказывали платные, но если просто прийти искупаться никто не выгонит. В последние дни именно там гуляли.

Если погода позволяет, сходите встретить рассвет, не пожалеете безумно красиво, просто не передать словами и фото, такое нужно видеть живьем. В общем старались делать что угодно, лишь бы в отеле не находиться. Периодически у бассейна включают музыку, вечером делают тише и за этим следят, спасибо им за ЭТО, что при желании можно отдыхать.

В бассейне купались один раз, вода прохладная.

Касаемо воровства. Может быть это связано с тем, что убирались у нас всего один раз, но все на месте, деньги лежали не сильно упрятанные, что в этот раз, что год назад НИЧЕГО НЕ ПРОПАЛО.

Что еще сказать про отель, сформировалась там целая структура, не знаю как выразиться приличнее. В общем, если Вам предлагают посидеть с хозяином и попить Чивас Ригал 18 лет, имейте ввиду - это целая построенная схема. Чтобы не возникло проблем, можно вежлево отказаться и больше Вас трогать не будут. Хотя кто знает, может поэтому у нас больше не убирались? Не повелись, значит все, убирайте у себя сами.

С ребятами с ресепшен можно найти общий язык, в ресторане работники молодцы. Один очень любит детей, к сожалению не знаю как его зовут. Рядом с отелем есть маленький магазинчик работает до 2 ночи.

Для детей есть маленький бассейн с горкой и качели. В ресторане детские стулья, чтобы удобно было кушать. Конечно по возможности подбирайте более хороший отель для путешействий с малышами!

Очень повезло с погодой, хоть летали в октябре днем было жарко и солнечно, один раз пошел дождь 5 минут, но погода быстро наладилась. Единственное что, с каждым вечером становилось холоднее, поэтому если планируете гулять, вне солнечного времени берите ссобой теплые вещи.

Уже поспели гранаты, если выйти из отеля и двигаться в сторону центра будет лавочка с гранатами, там можно попробовать свежевыжитый сок! Нам очень понравился, жаль, что мы узнали об этом в последний день, когда закупались гранатами домой. Стоимость маленького стаканчик 1 доллар.

Что сказать в итоге? Решайте сами, если постоянно гулять, либо ездить на экскурсии, для питания и ночлега отель, как говорится "с пивком потянет". Потому что Кемер прекрасный и красивый город, хочется в него возращаться снова и снова, но отель пора менять. Правда, очень ухоженная территория, не смотря на то что отель не очень большой, все аккуратно подстрижено и много зелени, смотрится хорошо.

Всего медиа - 8 Фотографий - 8 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
3.0 Подходит для отдыха
  • 2.0 Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 2.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
2.8 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 2.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
2.3 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
3.3 Удобство расположения
  • 3.0 По отношению к пляжу
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
2.5 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
3.0 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 2.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • зеленая территория
  • еда стала лучше
  • не до ночи музыка можно отдохнуть
  • уборка
  • белье с дырками
Добавлено: 20.10.2016 12:00
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 221 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Вы второй раз сюда приехали? Бесплатная путевка?
К сожалению - нет. В связи с тем, что некоторое время Турция была для нас закрыта, думали что сервис поменялся в лучшую сторону, но увы.
Все верно про отель, не три звезды, а 0,5 звезд!
Да. Вернулась в отель, потому что увидела много "зеленых" отзывов, думала что-то поменялось! Еще и с коллегой по работе поехала в деловую поездку, стыдно! В поисках лучшего!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (453) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (14)
Майя
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.09.2015
  • Страны, города: 5 / 7
  • Отзывов: 14
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 23 060
  • Фото: 127
0 Благодарностей