Были здесь. Не понравилось!
Вот и мы хотим добавить ложку дёгтя в эту бочку меда из отзывов сотрудников отеля. Понравится здесь не может - это однозначно, потому не рекомендуем ехать сюда никому. Здесь вы потратите свое время и деньги зря и можете получить лишь неприятные эмоции.
Что касается заселения и номеров: здесь долго резину не тянут. Ключи от номера и браслет выдают быстро. Но не стоит сильно воодушевляться. Номера здесь отвратительные: очень уставшие, давно без ремонта, все такое старое, что аж находиться противно. Кровать на шатающихся ножках, продавленный матрас, пожелтевшая все в каких-то пятнах подушка, белье с пятнами и дырами неприятного серого цвета. Унитаз шатается, кондёр не работал, но он и не нужен в октябре. Слив в душе едва работает - вода течет по всему санузлу.
Сервис и обслуживание оставляют желать много лучшего. В номерах убирают только после настойчивых просьб на рецепции. И то уборкой это можно назвать лишь с натяжкой - махнут грязным веником и все. Никто не вытирает пыль и не очищает зеркало, влажной уборки нет. Белье чистое только при заселении, а в течении отдыха не дают. На территории грязно. Бармены часто пристают к девушкам с недвусмысленными предложениями.
Питание это отдельная песня. Завтраки очень скудные, если говорить о том, что можно съесть. Да стоит всякая зелень, есть соевая колбаса, холодная вермишель, холодная без сахара, соли и масла молочная каша (2 раза была скисшая). На обед холодная вермишель, непонятная жидкая бурда типа похлебки, соевые колбаски или котлетки. На ужин опять холодная вермишель, зелень, иногда костлявые куриные крылья, иногда куриные сердечки с печенью, иногда соя... Что не съедается на обед - идет на ужин и так по кругу.
Позитив. Расположение отеля удачное, есть где погулять и чем себя занять. Хорошее море в этих краях, но у отеля нет собственного пляжа - тот, на который возит автобус, принадлежит ресторанчику. Так что эти достоинства не очень применимы к этому отелю, но что есть - то есть.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (48)
Ножек у кроватей тупо нет,стоят всей площадью на полу(модель такая).Посему шататься не могут,не врите.
Уборщиц приходится отгонять,рвутся убирать.Территорию трут и метут с самого утра,видно за чистюлями вроде автора.
Кто отдыхал в октябре и не согласен с этой инсинуацией,можно и нужно писать в модерацию.
Хасану отдельный привет
Наш отель полностью обновлен и открыт в 2015 году. В комнатах сделан капитальный ремонт и полностью обновлена мебель и сантехника (информация имеется на сайте отеля).
Rainbow Castle Hotel позиционируется , как семейный отель и контроль качества услуг и продуктов питания проводится тщательно и постоянно.
Настоятельно просим Вас , указать точные даты Вашего пребывания и номер комнаты , чтобы проверить состояние сантехники , а также уточнить, кто производил уборку во время Вашего пребывания и максимально устранить недостатки.
С уважением, представитель отеля по работе с клиентами.
Ничего страшного не вижу в проживании вдвоём в 2-х местном номере.
Вы просто забыли взять с собой хорошее настроение и искрящийся позитив.
Конечно же,номер 2-местный- кровать-то двуспальная.
Когда я защищал кого-то?Цитату приведите.
Бедные турки ! О ни еще стараются всем угодить ! У бармена железные нервы ...я бы уже этого туриста ,который матом требовал чтобы тот поиграл с ним в нарды, в бассейне искупала... Территория красивая, бассейн с подсветкой,очень красивый...Все работники вежливые, стараются !Везде чисто !Еда вкусная!
Жалко что старательных турков так незаслуженно оскорбляют неблагодарные туристы...Читая ваши лживые отзывы ,люди могут думать ,что это правда... Хорошо что мы были в этом отеле..рано утром автобус собирал туристов по отелям и мы видели другие отели,расположенные на пустыре...Эта тройка лучше многих пятерок ! Хорошо что мы прочитали восторги и поехали именно туда !
Если скопируете эту ссылку http://clip2net.com/s/3DWF0UZ и пройдёте по ней, увидите скан корзинки.
Модераторы никого о своих действиях не извещают, просто цензурируют в соответствии с правилами сайта.
В этом отзыве модератор удалил 12 комментариев.
Далее,ни на один уточняющий вопрос в таких отзывах,как правило не отвечает автор- ну Вы треды-то читайте.
Пересмотрите все фото номеров и найдите кровать с ножками.Автор врёт.
Треды - ветки комментариев к отзывам.
По поводу конкурентов- доходило до того,что покупали тур ради размещения негатива,в тот же день не видя отеля поднимали гвалт и переселялись.
Как мАРИНА.
Вот Вы давно в Нертоне отдыхали?В каком месяце?
Марина как раз отель не меняла. И со словом "Претензия" отзыв не влияет на общий рейтинг. Уж это то должны знать "ПРЕДНАМЕРЕННЫЕ ОЧЕРНИТЕЛИ" ВАШИХ любимых отелей.
Вы так яростно защищаете отель,как будто обидели ВАШ дом родной, в кот. вложена душа и сердце именно ВАШИ.
"покупали тур ради размещения негатива" - Вы действительно в это верите?! Господи! я в шоке!))
Позвольте узнать, почему нашу с Вами беседу Вы продублировали единомышленникам - Жгунову и Ларинцеву? Неужели сами не справитесь со слабой беззащитной женщиной?
С Нертоном то,что Вы оставили о нём отзыв.Просто кому нужен Ваш отзыв о мае?В ноябре?Поясните,пжл.
Дмитрий из Волжского в курсе ситуации с Мариной из Уфы. И подтвердит мои слова.
Я никого не атакую,мне интересен Нертон.А Ваш отзыв второй за сезон.
В Рэйнбоу я не была, и теперь точно знаю, что никогда не буду)). Благодаря агрессивной защите тоже. Всем спасибо.
Второй отзыв за сезон о Нертоне.
09 ноя 2016 в 09:23
для magda
Мы там были и пытаемся доказать, что отель очень неплох для 3 звезд, а некоторые ставят 1 за все. Это ненормально, а вам зачем надо влезать?
...Ну а волосы везде и по всюду достойны 3-х звёзд?