за последние 30 дней
Нормально, но много "но" и "фу"
Второй раз в этом отеле ( были в 2014). У нас двое маленьких детей. Отель полупустой, тихо спокойно, территория красивая, чистая, работают горки, всегда есть места на пляже. Бары тоже работают. Персонал отеля дружелюбный, претензий к ним нет. Магазины тоже работают, сувениры нужно покупать в отеле, в город не стоит ездить с чудо разводилами из отеля, они только ждут, чтобы вы купили что-нибудь в три дорого и получают за это откаты. Сувениры берите в магазинах на новой территории отеля, торгуйтесь и все будет очень дёшево. А теперь о моих "НО" "ФУ":
1. Гид Имад Сейф (гном-качек), который испортил отдых с первого дня. Этот гад пугал нас некой регистрацией в Египте, типа кроме гида никто не регистрирует туристов в стране. Подсовывал нам угрожающие записки под дверь несколько раз, а на собрании кричал и заставлял покупать экскурсии в три дорого. Одну женщину украинку, с которой мы подружились, по ее словам, до слез довел подлец. Нас развести ему не удалось - мы уже пять раз в Египте были. Познакомились с белорусами, украинцами - у всех негатив от гида. Он требует от туристов покупать экскурсии по бешеной цене, говорит, что страховка не действует вне отеля (это не правда), что не будет помогать, если у него не купишь, запугивает всякими историями. Короче за гида отелю большой минус. ЭКСКУРСИИ МОЖНО КУПИТЬ В ХОЛЛЕ ОТЕЛЯ ИЛИ НА ПЛЯЖЕ. Сервис у местных отличный и цены супер, если умеете торговаться.
2. Питание стало хуже, чем было два года назад. Такое чувство, что повара не пробуют на вкус свою стряпню. Все жареное не жареное, а горелое до черноты. То пересолят, то специй столько, что тошнит. Блюд много, а взять что-то вкусное и хорошо приготовленное проблеммно. У нас двое маленьких детей и нам было напряжно их накормить. Два года назад у нас таких проблем не было, поэтому и поехали сюда второй раз.
3. Из всех описанных ресторанов работают только два: основной и итальянский. В итальянском красиво, но кроме пицы и десертов есть ничего не стоит. Мы заказали все блюда (за несколько посещений), все отвратительное и на Италию не канает.
4. Разводилы от Anexa на бесплатную поездку в город, везут в дорогие магазины кожи, парфюма и прочего ненужного барахла. Не ездите ни в коем случае, все можно купить в отеле. Только потеряете время на эту поездку, а каждый час пребывания очень дорого стоит. Не теряйте свое оплаченное дорогое время отдыха.
5. Тьма арабов-египтян, которые омрачают отдых. Они никого не уважают, не пропускают, лезут везде без очереди, в ресторане кричат как сумасшедшие. Речь с матом. Это ужас. Три дня их было так много, что можно одуреть. За это отелю огромный минус. Нельзя с европейцами селить местных. Раньше такого никогда не было ни в одном отеле, они отдыхали отдельно и изолированно от туристов.
6. Нам надели браслеты постоянных гостей, но разницы между простым браслетом и нашим красным никакой. Особенно там обхаживают только немцев, все остальные нации типа хуже их. ОЧЕНЬ ЗАМЕТНО КАК ЛЮБЯТ НЕМЦЕВ. Фрукты, которые нам полагались в номер по приезду принесли только на пятый день, когда мы их начали требовать на ресепшен, и это у нас браслеты постоянных гостей. По моему неуважение.
Короче говоря наш восторг от поездки в 2014 году изменился на определенное огорчение в этом году.
Из позитива: море теплое, веселые аниматоры, экскурсии от местных египтян на пляже, каталки и развлекалки. Вечерние развлечения стали не такими экзотичнскими, как были два года назад. Самое интересное на мой взгляд - это камеди шоу и неотразимой аниматор Саша. Пропали кобра шоу и фаер шоу (нам очень нравилось).
Подружились с местными продавцами услуг на пляже - очень хорошие ребята, не то что гид. От Скуба можете познакомиться с Махмудом, что он продает писать не буду, если поедете обязательно с ним пообщайтесь. Гиды от отеля две девушки тоже нормальные, если нужна помощь идите к ним, а не к гиду от Anexa.
В номерах нет гибкого душа, льет из лейки из под потолка. Детей мыть не удобно. Напитки все холодные, детям нужно греть -это большой минус, если не греть можно и ангину заработать. Нет по телевизору русскоязычных мультфильмов, детям плохо.
Гид впаривает упаковку чемоданов за 5 долларов. Типа в аэропорте стоит дороже. Не верьте, в аэропорте упаковка багажа БЕСПЛАТНО!!!
Итог: семьям с очень маленькими детьми сейчас не советую сюда ехать, взрослым можно, если вы не привередливые. Но думаю, что, если будет полная заполняемость отеля - все наладится и будет на высоком уровне.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Приветствуем Вас из солнечного Египта, Caribbean World Resorts.
В первую очередь мы бы хотели поблагодарить Вас за выбор нашего отеля, а так же за оставленный отзыв на туристическом портале Tophotels.
Ваше мнение очень важно как для нас, так это помогает нам постоянно самосовершенствоваться, так и для наших будущих гостей.
Хотели бы сообщить, что все замечания, указанные Вами относительно отеля были незамедлительно рассмотрены главным руководством отеля и соответствующие меры были предприняты.
Если у Вас есть какие-то претензии по поводу работы туроператора - Вы можете отправить их на официальный сайт компании Anex Tour. Данный сайт нацелен на объективную оценку работы отеля, а не туроператора.
Мы еще раз благодарим Вас за оставленный отзыв и искренне надеемся увидеть Вас снова, в вашем втором доме Caribbean World Resorts!
С уважением,
Анна
Руководитель отдела по работе с гостями