за последние 30 дней
Побывав в других отелях Египта и поняв, что отдых в Египте...
Побывав в других отелях Египта и поняв, что отдых в Египте может быть прекрасным, решили написать отзыв о давнем пребывании. Купили путевки в отель Кинг тут с конца июля 2013 на 10 дней. Были компанией 4 взрослых и трое детей возраст от 6 до 16 лет. Наша турагент отговаривала нас конкретно от этого отеля. Не послушали...... При заселении сразу предлагается плохой номер и официальная возможность доплатить за получение лучшего . В итоге, мы вечером переселились из Кинга в СФИНКС за доплату. Получилось, что мы поменяли отель 4 звезды на пять и еще комнату обычную на две комнаты с хорошим видом на море и бассейны. Если кто-то уж очень хочет в этот отель, то можно так поступить. В цене выиграете. Но сути это не меняет. В номере были разбиты светильники, душевая была очень грязная. Сейф не работал. Многократные попытки добиться его работы, успехом не увенчались.
Хочу сказать, что мы не относимся к гламурным туристам, которым все плохо.......... Но ни Кинг тут, ни Сфинкс никому не рекомендую.
Отель какой-то весь грязный, все стеклянные двери в отпечатках пальцев. На прием пищи просто так не попасть...... Нужно занимать столики...... Неприятно. Мороженое отдыхающие разбирают в суповые миски в начале обеда...... На жаре в 40 градусов это превращается моментально в жидкость, которую уже никто не ест. НО количество мороженого выданного на обед ограничено.......
Спиртное выдавали с таким видом....... не описать....... Все в разовых стаканчиках.... Салаты делаются такое чувство, что из остатков пищи от прошлых трапез. Вспомнить что-то особенное из блюд не получается.......
Еще можно писать очень много всего отрицательного....... На кабинках для переодевания было написано, что это не туалет.... Комментарии излишни....
При отеле хороший участок -лужица очень теплого моря для детей. Туда заплывают мелкие рыбки. Для взрослых в море войти сложно- огромные камни, а буквально через метр от берега бездна в 6 метров.
Аквапарк.......... даже не знаю, что сказать..... имея средний вес, после некоторых горок ударяешься о дно бассейна, что говорит о недостаточности глубины. Очень много пьяных, которые, каждый имея вес больше 100 кг, цепляются вчетвером и летят с гор..... Не говоря уже об огромной волне брызг на маленькой территории, это очень опасно для всех, кто находится в этот момент в бассейне....... Это к теме контингента отеля.
Рейс перенесли с обеденного времени на ранее-ранее утро. Этим Пегас. видимо. грешит часто. При выезде из отеля дали сухой паек. О возможности его получить узнали случайно. Если бы на рецепшене не потребовали, то никто сам и не дал бы.
На мой взгляд, ехать в этот отель можно было бы ради теплого моря в случае дешевизны путевки........НО если приценится, то с дешевкой здесь тоже не получается...... лучше доплатить не такую уж большую сумму и поехать в том же Египте в нормальный отель
Еще хочу добавить, что за все наши поездки в Египет и другие страны - это единственный отель, который оставил такие впечатления.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
что посоветуете, из того, что понравилось? /можно в личку/
Сфинкс не 5* официально, а 4, а Кинг -3*
Ощущение, что этот отзыв - «заказуха» с целью конкуренции.
Я сейчас докажу, что отзыв написал плохой человек с плохими целями.
1. Отзыв написан спустя 3,5 года.
Имею вопросы:
- С чего это вдруг появилась забота о новых туристах?
- Может была утрата памяти, которая внезапно вылечилась?
- Уверены ли авторы, что все осталось так плохо и нет изменений в лучшую сторону?
2. Отзыв написан в три этапа: 14.10.2016, 26.10.2016 и 02.11.2016.
Вопросы к автору:
- для чего автор разделил свой отзыв на 3 части?
- чтобы побольше налить грязи?
- или память возвращалась по частям?
3. Отзыв написан «Туристом» без Фамилии и даже Имени.
Имею вопрос: в каких целях автор отзыва прячется?
Я лично был в Кинг Туте и не знаю, что и где течет в Сфинксе. Я могу написать только о общих моментах этих двух отелей.
1. «Рейс перенесли с обеденного времени на ранее-ранее утро (Пегас). О возможности получить сухой паек узнали случайно» - причем тут отель? Все претензии к туроператору !!!
2. «Очень много пьяных». Человек едет на «все включено» и должен понимать, что гости БУДУТ ПИТЬ.
- При чем здесь отель? Имеет ли право отель нарушать формулу «все включено»?
3. «жестокое воровство полотенец пляжных». Вообще, «стянуть» могут все, что плохо лежит. Вопрос: КТО ворует? В целом ситуация выглядит так: когда кто-то купается, а рядом лежат соседи, то персонал НЕ МОЖЕТ ВОРОВАТЬ плотенца. Значит, воруют полотенца сами соседи. Так? Так.
- Может ли отель отказаться вообще выдавать полотенца? Вы хотите ехать в отель, который не дает полотенец?
4. «На кабинках для переодевания было написано, что это не туалет».
- А что делать отелю, если некоторые гости путают кабину для переодевания с туалетом? Забить их гвоздями? Вот и просят вежливо. Кстати, туалет там был в 15 метах от кабинок.
Вывод: отзыв написал плохой человек в плохих целях.
Я вскоре собираюсь в Хургаду, зайду в Кинг Тут и все проверю ещё раз.