за последние 30 дней
Неплохой отель с некоторыми замечаниями
Отдыхали в отеле в период 28.09-11.10.2016. Начну с того, что нас привезли в отель примерно в 8.30-9.00 утра, заселение в отеле происходит не ранее 14 часов, персонал отеля отказывал в заселении даже на 15 минут раньше, в этом огромный минус. При том, что точно были свободные убранные номера. 5 часов пришлось сидеть в отеле, поскольку после длительного ночного перелета без сна не было сил идти куда-то. Сходили только поменять доллары на баты, чтобы заплатить депозит 3500 бат. Некоторые туристы даже засыпали в холле отеля, про измученных детей я даже не говорю.
Номер достался с видом на улицу, на втором этаже. Окно на улицу совсем не смутило, поскольку никакого шума от улицы не было, дверь балкона всегда была закрыта, иначе было очень жарко и душно. Кондиционер работал исправно и спасал ситуацию.
А вот в самом отеле шумоизоляции нет абсолютно. Двери всех номеров на довольно жестких доводчиках, при закрытии двери она очень громко хлопает, бывало, что просыпались среди ночи от хлопанья дверей и громких разговоров в коридоре. Соседей в номерах тоже слышно, и работающий телевизор также слышно. Это минус. Кроме того, отель требует ремонта: в коридорах текла вода с потолка, в ванной в номере тоже иногда капало с потолка, мебель не новая.
Номер небольшой, но для двоих человек вполне подходящий, всё чисто. Уборку делают каждый день, это плюс, но полотенца поменяли 1 раз за 13 дней пребывания. Оставленные горничной баты и шоколад не помогали.
Завтраки нам понравились, достаточно большой выбор, были и фрукты – арбузы, ананасы и глаз дракона в нарезке. Голодными точно не остаться. Это плюс. Другое дело в воспитании туристов, которые накладывали себе такие !! горы еды, которая в итоге оставалась не тронутой на столах. Как будто в последний раз едят, было очень неприятно смотреть, но такие люди встречаются везде. На завтрак лучше приходить до 9 утра, так как после 9 очень много людей! Некоторые блюда приходилось ждать когда вынесут, а также приходилось искать свободное место или ждать освобождения столика. Столовая небольшая, уборка столов медленная. Это минус.
В наш тур были включены ужины в отеле – поужинать можно после 18 часов вечера, выбор блюд по меню: как тайские блюда, так и европейские (макароны в разных вариациях, лазанья) плюс всегда подавали фрукты – кусочки арбуза и ананаса. Готовили вкусно, это несомненный плюс! Но некоторые блюда были не адаптированы для европейцев – ооочень острые! Кстати вы можете тратить свой депозит с первого дня пребывания в отеле. Просто при заказе блюд говорите официанту, что данное блюдо в счет депозита. Массаж в отеле, к сожалению, в счет депозита не идет, за него просят платить отдельно. Но массаж сделать рекомендую!
Персонал отеля не говорит по-русски, общались по-английски, с трудом, но понимали друг друга. Можете выучить на тайском элементарные слова: здравствуйте, спасибо, пожалуйста. Тайцам это очень нравится, улыбки и хорошее настроение вам гарантированы!
За 13 дней пребывания только 1 день шел дождь весь день. В остальные дни либо дождя не было совсем, либо был кратковременный дождь, который нисколько не мешал, а даже приносил небольшую прохладу. На море волны, всегда, но нам это даже нравилось! Первые два дня после приезда пляж Патонг и море было чистое. Потом стало много мусора плавать и в воде, и на пляже. Мусор на пляже иногда убирают. Мы брали такси и ездили на пляжи Карон и Най Харн. Там гораздо чище. Последний пляж советую особо – чистейшее море, большие волны и мало людей!
Пообедать можно в кафе «Thai smile», которое находится совсем рядом с отелем, справа, если смотреть на отель. Выбор блюд большой, цены 120-150 бат за блюдо, порции большие.
Также хочу отметить неприятный инцидент, связанный с возвратом депозита. На встрече гид сказала нам, что вернуть депозит можно вечером накануне дня отъезда. За минусом 500 бат, которые вернут нам уже непосредственно перед самым отъездом. Как и было сказано вечером пришли забрать депозит, оказалось, что в кассе отеля денег нет вообще, и отдать нам сегодня ничего не смогут. То есть мы выполнили свою обязанность по внесению депозита, а отель вовремя не вернул его, как было обещано. При этом депозит мы рассчитывали потратить на сувениры и подарки, либо обменять обратно на доллары по выгодному курсу. К сожалению, сделать это получилось. Это большой минус. Депозит вернули в день отъезда в 6 утра, пришлось менять на доллары уже в аэропорту по заниженному курсу. Персоналу отеля следует обратить внимание на данный факт и обеспечивать наличие денег в отеле для возврата депозита.
Экскурсии покупали в уличном агентстве, остались довольны и организацией и самими экскурсиями, просто уточняйте чтобы был русскоговорящий гид, и тогда никакие китайцы с вами не поедут. У отельного гида экскурсии не покупали, поскольку цены на них завышены в 1,5-2 раза.
В целом считаем нашу поездку очень хорошей. Красота природы Таиланда, доброжелательное местное население, вкусная еда и расслабляющая атмосфера, шикарное море – вот то, что мы получили от нашей поездки!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?