АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
745 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхала С семьей в октябре 2016
01.10.16 - 10.10.16
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Рейтинг не соответствует действительности!!! Полное разочарование (

Предисловие: В том году мы не очень удачно выбрали один отель в Греции, и поэтому в этот раз я более тщательно читала отзывы, выбирала отель как мне казалось "ну точно отличный". Тур был куплен (отмечу, что были отели значительно дешевле, о которых слышала от знакомых, что хорошие, но они все совсем не новые, а этот отель - новенький, с отличной концепцией и тьмой положительных отзывов). И тут стали появляться плохие отзывы... Огорчаться заранее не стали, а решили приехать и увидеть все своими глазами. Тем более, что и выхода другого особо не было, отмена брони почти 100% штраф(((

ТЕПЕРЬ ОБ ОТЕЛЕ:

Приехали мы с утра 01.10. Встретил нас носильщих, доброжелательный мужчина. Предложил присесть, принес анкету. Сам забрал. Самое первое впечатление было положительным. Пока ждали номера, пошли на завтрак. Вот тут-то и начались оправдываться худшие опасения. Скудный выбор пищи (особенно на завтрак), пошарпанные столы и стулья, например, на стульях под кожу - местами дермантин ободран. А те, что под бархат - вообще песня, все в жутких пятнах, которые судя по возрасту отеля ни разу не чистили. Еды всегда маленький выбор. И самое неприятное, что ты ходишь и ешь, чтоб не быть голодным, но при этом эстетического или вкусового удовольствия практически не получаешь.

Дальше было заселение в ужасные номера с выходом на открытую часть ресторана (это столы деревянные на сухой траве на задворках отеля, зона освещается прожекторами, размещенными на стене здания), тараканами в номере и никакой уборкой. Правда, номер на третьи сутки нам поменяли. Дали с видом на бассейн. Он приличный. Но тоже нареканий много. Слышимость в отеле жуткая, как и везде. Только за то что переселили хоть в мало-майский приличный номер - ставлю 3.

Сервис хромает на обе ноги везде, и в уборке, и в обслуживании... Никто не улыбнется, всегда кажется, что мы что-то должны. Я не привереда, но становится неприятно.

Пляж грязный, песок там вообще не чистят. Крышки, зубочистки, трубочки, окурки в песке - это повсеместно. Душ на пляже один, и все 10 дней в траве возле него валялись кепка, футболка и еще что-то. Никто это не убирал. Полотенца для пляжа застиранные, но это еще можно пережить. Но два раза нам выдали откровенно грязные пляжные полотенца, то в шоколаде, то еще в чем-то. Пришлось идти менять. Благо проблем с этим нет.

Анимация. Никакая. Читай нет ее вовсе. Аниматоры только ходят и щелкаются с отдыхающими. Чтоб потом видимо показать, что работают. А так посидят сами с собой в баре на пляже, кофе попьют, неспеша поедят. Потом придут к сумевшим самим организовать себя людям, сделают селфи и отдыхать. Вечерние шоу привозные, нормальные. Потом может быть музыка в баре или караоке.

Аквапарк детский хороший. Деткам будет интересно. Наши подросшие дети (8-10 лет) с удовольствием играли в детском, и катались во взрослом. Правда бассейны холодные, температуру не скажу, ее просто ни разу на информационном щите для этого предназначенном не писали.

О ВЫСОКИХ РЕЙТИНГАХ ОТЕЛЯ:

А теперь о высоких рейтингах отеля. На второй день, увидев, что мы недовольны, в ресторане к нам подошла Наталия (гест релейшн). Сказала, что специально ходит, общается с отдыхающими и следит за соотношением довольных-недовольных. По ее словам оно 70 к 30 (довольных якобы больше). По нашим наблюдением и разговорам, я видела только одного человека, который не высказался отрицательно по отелю. Но не в этом суть. Наталия предложила написать хороший отзыв об отеле за билет на концерт Дана Балана с поездкой на EXPO. В отеле сидеть совсем не хотелось, решили ехать и писали отзыв (его можно найти в разделе "локальный IP"). Благо он не влияет на рейтинг отеля и не отражается в профиле. Удалить его тоже нельзя. Вообще просят, чтоб кто-нибудь из родственников или друзей опубликовал этот хвалебный отзыв из России (Казахстана, Украины и т.д.). У нас такой возможности не было, чему я рада. Наталия сказала: хорошо, из дома подтвердите его. Нет никакого желание подавать заявку на его восстановление. Эта "Акция" по поездкам на EXPO проводится совместно с топхотелс со слов Наталии. Надеюсь, на топхотелс об этом ничего не знают :) Причем отзыв должен непременно попасть в раздел "отзывы", быть большим и естественно только положительным. Мы думали, что после наших жалоб что-то хоть на чуть-чуть, но поменяется. Нет, иногда становилось даже хуже. То айриш-бар на весь день закроют на дезинфекцию, не предложив альтернативу, то сок свежевыжатый (но местами сильно разбавленный) не дадут на завтрак.....

Этот отдых оставил позитивные впечатления только теплой погодой, ласковым солнцем и манящим морем. Больше позитивных впечатлений, к сожалению, нет.

  • алкоголь
  • мороженое
  • пакетированные соки
  • еда
  • уборка
  • персонал
  • ресторан
  • стеклянная дверь (туалет-душ)
  • анимация
Добавлено: 13.10.2016 10:27
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 4 667 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

15:32 13.10.16
Уважаемые гости!

Отель "Port Nature Luxury Resort Hotel & Spa" благодарит Вас за выбор нашего отеля для проведения своего отдыха, а также за отзыв, оставленный на данном сайте! Нам важно мнение каждого гостя!

Все перечисленные вами претензии и пожелания были переданы в соответствующие департаменты и будут учтены в последующей работе отеля. Спасибо, что помогаете нам стать лучше!

С уважением, отдел по работе с гостями.
Полезный отзыв
Добрый день! не подскажите цену Вашей путевки? хотим сравнить несколько отелей подобного уровня и выше. Спасибо
Добрый день! Я сама я вляюсь турагентом, отдыхала в отеле , всё замечательно и мои туристы , которые есть очень избалованные сервисом, остались очень довольны отдыхом, неужели все отдыхают в разных условиях?
Полезный отзыв
c 1/10 на 9 ночей 2+1(9) стоило 98500 с топливным сбором
может быть и в разных, я не знаю. Написала о том, что видела и как мы это чувствовали. Я думаю, всем хочется привезти только положительные эмоции из отдыха. У нам не сложилось. Кроме того, много из тех с кем мы общались были мягко говоря не довольны отелем. Я искренне рада, если кому-то отель пришелся по душе в октябре, значит вы не зря потратили деньги.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Спасибо!
Как интересно получается, что недовольных много - а сплошь положительные отзывы. Я больше никогда не буду доверять положительным отзывам топхотелс - это полное надувательство. Мы ехали отдохнуть и действительно привезти положительные эмоции - а получилось с точностью наоборот...
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 556) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (16)
Анна Теп
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.12.2010
  • Страны, города: 7 / 15
  • Отзывов: 16
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 11 737
  • Фото: 20
0 Благодарностей