за последние 30 дней
Отель неухоженный, при больших тратах на алкоголь и мороженое экономит на всем остальном!!!
Не знаю почему люди не пишут правду. Большая часть хороших отзывов покупается. Нет не за деньги, а за "блага" в виде бесплатной поездки на EXPO с посещением концерта или поход в аля-кард бесплатно. Возможно, еще что-то. Нам предлагали только это. Причем это под видом совместной акции с топхотелс... За поездку каждого взрослого один хороший отзыв с рейтингом не ниже 4,7... Вот и вся правда почему у отеля такой высокий рейтинг. Отдел по работе с гостями хорошо делает свою работу, и рейтинг при общем удручающем впечатлении все еще очень высок. Они свою зарплату отрабатывают.
А теперь об отдыхе по порядку.
Приехали мы большой компанией. Заселили нас утром, это, безусловно плюс. Друзьям намекнули на благодарность. Хорошо, что с собой ничего путного не было, поэтому небольшой подарок пообещали за хороший номер. Им сказали - номер отличный. Хорошо, взяли ключи, носильщик нас проводил. Вошли в свой номер - оказался фэмели, тоже, вроде бы, плюс. Но... номер пошарпанный, грязный, причем грязь въевшаяся. Белье с дырками, хоть и небольшими. Дымовая завеса от гриля сильно мешает. Как и ночной своз мусора под окна номеров. Уборщики при этом о чем-то громко разговаривают и бьют тележки друг об друга. Тараканов тоже видели, правда уже не живых. После инфовстречи, номера нам поменяли. Те же фэмели, но с видом на бассейн. Номера лучше, но и по ним трудно сказать, что отелю всего 2 года. Убирались плохо, например, зеркала и стекло двери туалета не мыли ни разу за время отдыха. Полотенца меняли регулярно, даже оставили дополнительное, когда мы одним завесили дверь. Минибар пополняют каждый день, отдельные люди, без нареканий.
Касаемо еды. Еда однообразная и не вкусная в большинстве своем. Конечно, и что-то вкусное попадалось. Но это скорее исключение из правила. Тарелки сколоты в основном, нередко грязноватые после посудомоечной машины. Столы грязные, народу тьма и официанты не справляются. Чайных ложек первые 2 дня не было вообще. Потом появились. Возможно, замечание в службу клиентов помогло. Вообще персонал совсем неприветлив, часто складывается впечатление, что повара делают одолжение отдыхающим кладя еду на раздачах. Фрукты целые, не всегда вкусные, но приличные. Еда на пляже присутствует: пицца, ходдоги, гамбургеры и крошка картошка. Много теста, мало начинки)))
Выпивка хорошая, так что для "алкотура" отель подойдет. Но когда, на всем остальном полная экономия, и алкоголь не спасает((( Столько его не выпьешь. Соки везде пакетированные. Кола и пр.напитки в бутылках. Но зачастую, наливают не то, что просишь, особенно в коктейли. Пробовали махито и с ромом, и с водкой, например. Хотя рецепт-то должен быть одинаковый везде.
Анимация: из разряда - развлеки себя сам. Один Бурак работает. И позовет, и проведет актив, да и так поговорит, если надо. Молодец. Лично ему оценка 5. А всем остальным 3-. В боччу играли сами. Или приходил аниматор, начинал игру и бесследно исчезал. Про детский клуб сказать не могу, наш ребенок уже перерос. Но шапочки индейцев на детях видели не раз.
Сервис страдает. Все расслаблены. Персонал с кислыми лицами, впечатление создается, что это нам заплатили, чтоб мы приехали. Никакой радости к туристам у 90% служащих просто нет. Но, конечно, встречались и исключения. Повторюсь их мало.
Хочется от души пожелать отелю исправить свои ошибки. Ведь скоро рейтинг "поплывет" вниз. И тогда никакие презенты не спасут.
Жаль, что отель тратит безумные деньги на дорогое мороженое и алкоголь, а на самых простых вещах экономит или просто не эффективно управляет тем, что имеет.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Отель "Port Nature Luxury Resort Hotel & Spa" благодарит Вас за выбор нашего отеля для проведения своего отдыха, а также за отзыв, оставленный на данном сайте! Нам важно мнение каждого гостя!
Все перечисленные вами претензии и пожелания были переданы в соответствующие департаменты и будут учтены в последующей работе отеля. Спасибо, что помогаете нам стать лучше!
С уважением, отдел по работе с гостями.
Да и по алкоголю не все так радужно, обещали 8 сортов пива, а было 4.