АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.10.11
Страны, города: 5 / 16
Отзывов: 14
Комментариев: 421
Читательский охват: 18993
Фото: 545
Отдыхал Парой в
октябре 2016
28.09.16 - 10.10.16
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Достойный представитель сети SUNRISE

Время отдыха 28 сентября - 10 октября 2016 года. Туроператор Анекс Тур Украина, о котором пару неласковых слов. После бронирования был отменен транспорт из региона. Перебронь на другую ближайшую дату за месяц до выезда выставили по старому прайсу (цена уменьшилась), но по новому курсу (курс доллара вырос). Деваться было некуда и перебронировали. Я понимаю, что это бизнес, но пренебрежение интересов клиента и нежелание идти на компромисс в это нелегкое время удивляет. Следующий раз в приоритете будет отдых от конкурентов.

Отдыхал с женой. Для нас это была одиннадцатая поездка за 9 лет в Египет (ШЭШ, Хургада, Сафага, Макади, Нувейба, Сахл Хашиш). Два года были не выездными по семейным обстоятельствам. В марте 2016 года хорошо отдохнули в Макади в СРМ (отель этой же сети).

Перед поездкой традиционно обратился к представителю отеля на данном сайте с небольшими пожеланиями по номеру. Ответы получал из разряда «дежурных». Что из этого получилось дальше в отзыве.

В отель ехали с определенными опасениями, т.к. отзывы по отелю были в основном от туристов, которые зарегистрировались только для их написания, да и сами отзывы информативными не назовешь. По многим критериям долгое время этот отель мы не рассматривали, как место отдыха. Кризис решил все за нас, и вот что из этого получилось.

Еще перед выходом из дома посмотрели информацию о вылете на сайте Анекса. За 13 часов было все в порядке, однако при приезде в аэропорт задержка была в полчаса. Так на полчаса и опоздали, прибыли около 21 часа. В новом терминале Хургады по прилету все стандартно: развод на визы по 27$, быстрое прохождение процедуры въезда и долгое ожидание багажа.

В автобусе оказалось, что у нас с женой 32 попутчика в отель. Жена расстроилась, а я приуныл. Хорошо, что ехать всего 10 минут, поэтому представитель Анекса не успел вынести все мозги и назначил инфовстречу на 8-30(!) следующего дня. Мы на встречу не ходили, но нас всеравно вынудили на неприятную, но непродолжительную беседу по вопросам так называемых «новых правил пребывания туристов в Египте», о которых представители туроператора на местах и не догадываются. В общем, ничего в лучшую сторону не меняется.

Встретили нас в отеле соками, заполнили анкеты и пошли на ужин. Судя по-всему, нас ждали, т.к. принесли на раздачу огромную емкость с кебабами. Т.к. скорость поглощения пищи у всех разная, то поселялись по мере окончания ужина. Мы с женой были в номере где-то в 23 часа. Сразу вышли на балкон, и обалдели. Боковой вид на ночную Хургаду и прямой на море прекрасен и радует даже с кровати. Балкон для двоих очень уютный. Правда, кроватей было две, а не одна, как просили. Нам их тут же сдвинули. Традиционный доллар сопровождающему, и отдых начался.

Номер 622 (шестой этаж). Номер находится сразу за делюксами, если смотреть со стороны моря. Небольшой, но очень уютный, чистый, с хорошими кроватями и двумя комплектами подушек (второй находится в шкафу над верхней полкой). Есть мини бар с двумя бутылками воды ежедневно, маленький сейф (нетбук 10” не поместился). Телек 32”, но к сожалению без USB входа. Ванная в хорошем состоянии, набор мыльно-рыльных и новые белоснежные и пушистые полотенца (по два больших и два маленьких на человека). Махровый коврик для ног имеется. При заселении в номере был комплимент от отеля (вкусный тортик и фрукты), хотя я его и не заказывал (еле осилили за три дня). Одним словом все, что надо для хорошего отдыха в номере было, и, следовательно 5+ за заселение.

Спали при открытой двери на балкон под шум прибоя. Ветер дул прямо с моря в номер. Проснулся в 6-30 (армейская привычка), вышел на балкон, и обалдел во второй раз. Было занято (вещами и полотенцами) больше половины лежаков под зонтами. Оделся за 45 секунд и принял участие в ежедневном спортивно-развлекательном шоу «Займи комфортное место на пляже». Дело в том, что много лежаков вообще без зонтов, а некоторые зонты (около 1 м в диаметре) вообще не могут создать комфортную тень. Первые участники шоу выходят на пляж около 5 утра. Я приходил в 5-30…5-45 и занимал понравившееся место во втором ряду на пляже у бара. После, того как жена один раз осталась без любимого зонта пришлось приходить минут на 15-20 раньше.

Сам пляж чистый, но продуваемый всеми ветрами. Временами, даже прохладно, но в жаркую погоду самое оно. Место между зонтами комфортное, лежаки современные пластиковые (лично мне не нравятся, особенно те, которые при приседании на него откидывают на тебя спинку). Деревянные зонты имеют одну особенность. Расстояние между планками 2-3 см. Поэтому сплошной тени никогда не будет и можно сгореть даже под зонтом.

Лагуна великолепна, но при отливе больше напоминает бассейн с большим количеством водоплавающих. Особенно тесно, когда в лагуне плавают человек 5-6 с масками и ластами. Ну что там можно увидеть кроме песка и небольшого количества сереньких рыбок? Рядом открытое море и две лесенки для входа. Но, не тут, то было. Одна лесенка в аварийном состоянии и закрыта. По другой в отлив очень тяжело выйти из моря. Ступенька очень высоко над водой, а поручень еще выше. Море практически всегда неспокойное, и для плохо плавающих не подходит.

Неудобная система обмена полотенец. Начинается в 8-00 и доступна только тем, кто сдал полотенце накануне вечером, т.е. вечером обменять полотенце для утреннего посещения пляжа нельзя. Полотенца все приличного качества, но попадаются и с неотстиранными загрязнениями. Меняют безропотно. Один работник по выдаче полотенец никому предпочтений не отдает. Зато другой (Ясер) славянофоб: либо роется в полотенцах пока не найдет самые застиранные, либо раскладывает на две кучи, и угадайте из какой доставались полотенца мне. Отделка и инфраструктура искусственного острова требует срочного ремонта. Берег пляж (со стороны моря) местами укреплен строительным мусором. В общем, пляж одновременно и одно из достоинств и, по-моему, главный недостаток отеля. Моя оценка – четыре.

Питание для нас женой подошло как нельзя лучше. Почти всегда вкусно и есть выбор из нескольких основных блюд и гарниров, хотя бывали приемы пищи когда, выбора практически не было. Из особенностей отмечу отсутствие сладких кондитерских изделий на обед, отсутствие ежедневного гриля и миниатюрный размер пирожных на ужине. Для нас женой все это является плюсами. Из фруктов: виноград (очень вкусный), дыня (очень вкусная), гранат (очень вкусный), бананы (очень вкусные), гуава (вкусная), финики свежие (не вкусные), финики вяленые (вкусные), ананасы (шутка!). Напитки нормальные, но крепкие только в коктейлях, пиво хорошее. Есть пакетрированные соки хорошого качества. Наливают во всех барах без вопросов. Работает два ресторана. Тот, который на третьем этаже всегда менее заполнен, чем на втором, да и раздача там удобнее. Фастфуд в пляжном баре хороший, но нормально посидеть в нем сложно, т.к. западные европейцы оккупируют его на все время работы: с 10.00 до 17.00. Тоже самое и в лобби баре. Вечером в лобби баре часто бывают теплые напитки. В общем, по питанию заслуженная пятерка.

Самый интересный пункт по сервису. Отличная работа ресепшен, администрации (Елена спасибо за все!!!), уборщиков(!!) и работников бара на пляже(!). Но большое нарекание вызывает работа официантов в ресторанах. Самому напитки взять нельзя (хотя один раз мне это удалось), а если настойчиво не подозвать, то могут вообще проигнорировать. К нам за все время отдыха официанты сами подошли считанные разы, а так бегают, суетятся, носят по одному напитку и делают вид, что очень заняты. Повторно напитки практически не предлагают. Зато стоит появиться немцу или англичанину, бросают все и вся и обслуживают их.

Показательный пример. Стою в очереди из трех человек к кофе-машине, подбегает официант, хватает чашку и сует ее через головы отдыхающих в кофе-машину. Мы с женой как-то решили не подзывать официанта, просидели 20 минут и сдались. Другой пример. Официант принимает заказ у одинокого европейца, я делаю знаки руками, чтобы подошел и к нам, но он разворачивается и уходит. Принес одно пиво, быстро развернулся и опять убежал. В лобби баре один официант всегда спрашивает, здесь будете пить или на вынос, и наливает в соответствующую посуду, а другой наливает в пластик. В общем, все это немного напрягает и вместо заслуженной почти по всем пунктам пятерки, за сервис только четыре.

У нас был поздний выезд. Номер сдали около 12-00, и оставшееся время провели на пляже. Вещи находились возле охранника на ресепшене. Перед отъездом нам выделили свободный номер, где мы приняли душ, переоделись и упаковали вещи. Затем выпили прощальный коктейль в лобби баре и отправились в аэропорт.

Теперь обо всем понемногу:

• интернет есть, но слабенький, иногда даже почту не проверить;

• комары у нас в номере были редко, а на ресепшене и лобби баре их очень много;

• мух на пляже мало, но они есть;

• дресс-код в ресторанах никем не соблюдается;

• а-ля карт нормальный, но ничего особенного, а обслуживание очень медленное;

• лед в напитках безопасен;

• кондей в номере центральный и не шумный, расположен хорошо, но настроен на +23 гр. Чтобы добиться этой температуры надо установить автоматический режим. В остальных режимах не меньше +24 гр.;

• на верхних этажах иногда слышен шум от системы вентиляции, установленной на крыше;

• жену поздравили с Днем рождения, впервые и без напоминаний за несколько наших поездок в Египет (очень приятно);

• черепаха в море есть, ориентировочно показывается в 6-00…6-30 в середине искусственного острова со стороны моря;

• при плавании в лагуне Вам на голову может свалиться какой-нибудь прыгун в воду. Не смотря на запрет прыжков в воду, работники пляжа даже не делают замечаний.

• анимация для отеля такой направленности, по-моему, нормальная, хотя мы с женой и не любители;

• любителям «потусить» лучше поискать другой отель;

• рекомендую сходить в магазины Абу Ашара и Метро (направо из отеля, оба через дорогу и их будет видно). Такого вкусного манго я давно не ел (цена вопроса 24-27 египетских фунтов за 1 кг.)

В общем, отдых был предсказуемо хороший. Отель оправдал все ожидания и не преподнес неприятных сюрпризов. Рекомендую для спокойного пляжного отдыха. Чистое теплое море, сервис и хорошее питание гарантировано. Для себя внес отель в личный топ-лист для следующего отдыха.

Приятного всем отдыха и удачного выбора места отдыха.

P.S. В течение недели после опубликования отзыва постараюсь ответить на конкретные вопросы.

Плюсы отеля
клиентоориентированность
Минусы отеля
wi-fi
Добавлено 12.10.16 19:12 (10 397 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:58 13.10.16

"Уважаемый Stanislav Демочко,

Благодарим Вас за отзыв! Ваше мнение важно для нас! Нам жаль, что вы не насладились отдыхом в полной мере, но приятно, что общее впечатление хорошее.

Очень жаль, что Вы не обратились в Guest Service Center во время Вышего отдыха, сотрудники которого готовы помочь во всех вопросах возникающих в отеле. Все Ваши замечания будут переданы администрации отеля для улучшения качества сервиса. Еще раз благодарим за отзыв, надеемся еще раз встретить Вас в нашем отеле. Администрация

SUNRISE Holidays Resort."

13:13 18.10.16

Отличный подробный отзыв, большое спасибо!
Несколько "подводных камней" в виде неисправной лестницы в воду и спорта/занимания лежаков - слегка напрягли в выборе отеля....
Хотя за подробную информацию - спасибо, как-то в отзывах это проходило мимо.

18:33 18.10.16

Всегда пожалуйста! Я старался.

23:46 07.11.18

А я бы выбрала другой отель! Казалось бы в этом отеле все хорошо, но еще раз в этот отель я не поеду. Очень маленькая территория, лагуна небольшая, а за мостиком очень глубоко. Единственный плюс,это то, что отель находится в центре города.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Stanislav Demochko (14)