за последние 30 дней
Отель не справляется с потоком туристов, не 5 звезд, тараканы
По приезду обрадовались красивому интерьеру и свободному большому номеру. Потом обратили внимание , на плохую уборку , особенно санузла. Было поздно , решили не выяснять этот вопрос. В процессе выяснилось, что нормальную уборку можно дождатбся только после скандала. Чаевый не помогали.
Номера коннект позволяют Вам замечательно слышать все разгоаоры и не только их соседей. В общем ремонт старый, но атмосфера номера приятная. Ванна у нас ужамная была. Из-под нее сочилась вода на пол. Целая лужа натекала
Что-то у них там с посудомоечными машинами не так - на посуде оставались куски неотмывшейся еды, ложки часто приходилось также просить поменять. Завтраки и ужины мне понравились. Кроме круп и каш. Они слишком уж недоваренные были. Греча и рис полусырые внутри. И ребенку такое не подходит. То же самое могу сказать о паровых овощах. В ресторане прямо рядом с кухней был замечен таракан. А потом и в номере нашелся у нас, доедал пакетик чая
Пляж был бы приятным, если бы не грязь. Он просто завплен окурками, палочками от мороженного и косточками фруктов. Антисанитария. Зонтиков мало и занимают их с 7 утра. Я так поняла еще перед завтраком. Жезлонги рваные в большинстве своем. Вобщем расслабленного отдыха не получилось.
Еще там кишечная инфекция бушует . Ребенок заболел на 4 день. И в день отьезда опять. И вся семья потом.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Прежде всего хотелось бы поблагодарить Вас за время, которое Вы потратили, чтобы написать отзыв о нашем отеле. Мы очень ценим мнение наших дорогих гостей, и будь то положительные либо отрицательные комментарии, это помогает нам развиваться в нужном направлении и улучшать качество предоставляемых услуг.
Приносим свои извинения, что наш отель не соответствовал Вашим ожиданиям. Не скроем, что нас удивил и расстроил Ваш отзыв относительно питания отеля. Наши шеф-повара работают на протяжении многих лет и всегда получают только самые положительные комментарии гостей. Надеемся, что нам предоставится возможность продемонстрировать все кулинарные изыски наших поваров во время следующего визита к нам.
Пляж, на котором расположен отель отмечен Голубым Флагом за свою чистоту и безопасность и расположение гавани по близости никак не влияет на его качество. В летнее время колличество лежаков на пляже, у бассейнов и на зеленой лужайке значительно увеличивается, поэтому все гости найдут себе место, чтобы понежиться на солнце.
С уважением,
Evelyn Ibrahim
Guest Relations Officer
St Raphael Resort, Amathus Avenue, P.O. Box 51064, 3594, Limassol, CYPRUS Tel: +357 (25) 834 200 | Fax: +357 (25) 636 394 guestrelations@raphael.com.cy | www.raphael.com.cy