АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1159 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал С семьей в сентябре 2016
18.09.16 - 30.09.16
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отель не справляется с потоком туристов, не 5 звезд, тараканы

По приезду обрадовались красивому интерьеру и свободному большому номеру. Потом обратили внимание , на плохую уборку , особенно санузла. Было поздно , решили не выяснять этот вопрос. В процессе выяснилось, что нормальную уборку можно дождатбся только после скандала. Чаевый не помогали.

Номера коннект позволяют Вам замечательно слышать все разгоаоры и не только их соседей. В общем ремонт старый, но атмосфера номера приятная. Ванна у нас ужамная была. Из-под нее сочилась вода на пол. Целая лужа натекала

Что-то у них там с посудомоечными машинами не так - на посуде оставались куски неотмывшейся еды, ложки часто приходилось также просить поменять. Завтраки и ужины мне понравились. Кроме круп и каш. Они слишком уж недоваренные были. Греча и рис полусырые внутри. И ребенку такое не подходит. То же самое могу сказать о паровых овощах. В ресторане прямо рядом с кухней был замечен таракан. А потом и в номере нашелся у нас, доедал пакетик чая

Пляж был бы приятным, если бы не грязь. Он просто завплен окурками, палочками от мороженного и косточками фруктов. Антисанитария. Зонтиков мало и занимают их с 7 утра. Я так поняла еще перед завтраком. Жезлонги рваные в большинстве своем. Вобщем расслабленного отдыха не получилось.

Еще там кишечная инфекция бушует . Ребенок заболел на 4 день. И в день отьезда опять. И вся семья потом.

  • расположение по отношению к морю
  • вечерняя программа
  • дет площадка
  • сервис
  • грязь
  • старый ремонт
  • тараканы
  • плохая звукоизоляция номера
Добавлено: 11.10.2016 22:08
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 347 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Странно, как будто в разных отелях отдыхали. У нас номер убирали очень хорошо, еще и вечером заходили, спрашивали не надо ли чего? Шоколадки приносили. Никаких тараканов и тарелки чистые. Ну а уж зонтиков навалом свободных, даже в 10 утра. Может "жезлонги" были рваные, но шезлонги были целые.
20:28 23.12.16
Добрый день, Елена!
Прежде всего хотелось бы поблагодарить Вас за время, которое Вы потратили, чтобы написать отзыв о нашем отеле. Мы очень ценим мнение наших дорогих гостей, и будь то положительные либо отрицательные комментарии, это помогает нам развиваться в нужном направлении и улучшать качество предоставляемых услуг.

Приносим свои извинения, что наш отель не соответствовал Вашим ожиданиям. Не скроем, что нас удивил и расстроил Ваш отзыв относительно питания отеля. Наши шеф-повара работают на протяжении многих лет и всегда получают только самые положительные комментарии гостей. Надеемся, что нам предоставится возможность продемонстрировать все кулинарные изыски наших поваров во время следующего визита к нам.
Пляж, на котором расположен отель отмечен Голубым Флагом за свою чистоту и безопасность и расположение гавани по близости никак не влияет на его качество. В летнее время колличество лежаков на пляже, у бассейнов и на зеленой лужайке значительно увеличивается, поэтому все гости найдут себе место, чтобы понежиться на солнце.

С уважением,

Evelyn Ibrahim
Guest Relations Officer

St Raphael Resort, Amathus Avenue, P.O. Box 51064, 3594, Limassol, CYPRUS Tel: +357 (25) 834 200 | Fax: +357 (25) 636 394 guestrelations@raphael.com.cy | www.raphael.com.cy
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (373) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Елена
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.10.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 159
  • Фото: 0
0 Благодарностей