за последние 30 дней
Были в данном отеле в первой середине сентября. Ездили...
Были в данном отеле в первой середине сентября. Ездили вдвоем с мамой. Она любитель так называемого "пакетного" отдыха, а я нет. И раз уж так получилось, что в этом году два основных направления, куда ездили все наши соотечественники, чтобы получить две недели в отеле, где "все включено", были закрыты, то выбор Туниса был очевиден. Сначала расскажу о перелете: Летели мы с туроператором Корал Тревел. Общее время перелета из Екатеринбурга до аэропорта Энфиды в Тунисе составило 6 часов. Задержек не было: вылетели вовремя - прилетели вовремя. За время полета капитан дважды обещал посадить самолет, так как некоторые пассажиры на борту, находясь в состоянии алкогольного опьянения, вели себя неподобающим образом, в частности курили в туалете. Второму пилоту, даже пришлось несколько раз выходить из кабины, чтобы успокоить разбушевавшихся. Мы сидели в хвосте самолета, поэтому, к счастью, особыми подробностями я поделиться не могу. Прилетели в 5 утра по местному времени. И сразу после того, как мы вышли из рукава, соединяющего самолет с аэропортом, мы присоединились к огромной очереди в несколько сотен человек, которая тянулась к паспортному контролю. Причина в том, что в течение одного часа практически одновременно прилетело 4 чартера, а рабочий день в туниском аэропорту начинается в 7 утра, поэтому на паспортном контроле работал всего 2 человек. Мы провели в ожидании два с половиной часа, не самые приятные в моей жизни. По словам встречающих гидов, случай это был единичный, но верить им не стоит. Со слов других туристов можно понять, что происходит такое довольно часто.
Тунис - очень грязная страна, думаю для многих неподготовленных зрителей, такой вид может шокировать. Зато отель на контрасте выглядит, как дворец. Мы добирались до него около часа, и к 9 часам утра были в отеле. На заселение нас было всего трое. У входа нас сразу же встретили, забрали чемоданы, надели браслеты, принесли напитки, дали заполнить анкеты. Анкеты были на английском языке. Кстати, когда мы заселялись и первые дни отдыха весь персонал говорил на английском языке, а потом чудесным образом все заговорили по-русски. Сначала нас отправили на завтрак, после чего сразу же заселили. Номер был на 3-м этаже с видом на море и соседний гольф-клуб. За вид мы ничего не доплачивали. Номер большой, просторный, новый, так что нареканий у нас к нему не было. В номере были халаты и принадлежности для душа, на случай, если кому интересно, а тапочек и зубных щеток не было. В номере есть сейф, доплачивать за него не нужно. Минибар бесплатный, его пополняют каждый день. Убирали номер хорошо, полотенца меняли каждый день, но иногда уже после обеда. Все-таки персоналу для такого большого отеля маловато. Чаевые мы практически нигде не оставляли. Официанты и прочие служащие отеля приветливы и никогда не игнорировали просьбы. У полотенец следующая системы работы: с 09-00 по 12-00 и с 15-00 по 18-00. Мы, да и никто из постояльцев, никогда не меняли полотенца на карточки, после обеда или вечером меняешь полотенца на свежие, чтобы утром сразу пойти на пляж. Кстати, о пляже. Он небольшой, но лежаков и зонтиков всегда хватало. Песок белый, похожий на крахмал. Иногда, когда море штормит, на берег выбрасывают водоросли, но их практически сразу же убирают. В самом песке тоже встречаются сухое водоросли. Сначала мне показалось, что пляж грязный, но потом я поняла, что для Туниса, он очень чистый. Сам пляж ничем не отделен от пляжей соседних отелей, сплошная песчаная коса, но посторонних нет, зато вы можете прогулять вдоль берега и бегать по утрам.
Отель находится в районе Порт-Эль-Кантауи. Этот район считается "элитным", там значительно чище, чем остальная часть города. Из отеля можно за 5 минут добраться до порта. И если вы не планируете крупномасштабный шоппинг, то большую часть сувениров можно купить там. Мы также ездили в Соло центр - это крупный торговый центр, рядом с историческим центром города. Цены там даже выше, чем в магазинах в Порту. Я бы советовала ехать тужа на маршрутке, остановка рядом с отелем, (подробности можно уточнить на ресепшен или погуглить), так как таксисты, разумеется, пытаются нажиться на туристах. Смотрите внимательно, чтобы счетчик (цифры слева) был на нуле. А также о цене лучше договариваться заранее. Таксист сначала завез нас в торговый центр Палм (тот же Соло-центр, только меньше), а потом по приезду в центр города и объявил, что мы должны ему 50 долларов. Я сказала ему, что должно быть он шутит, и либо мы уезжаем обратно на другом такси, либо он ждет нас, сколько потребуется, и я заплачу ему 25 динар (динар, а не долларов). На этом мы и договорились, таксист не очень сопротивлялся, но маму мою эта ситуация чрезвычайно расстроил. Кстати, общались мы на английском. И сразу же после того, как мы вылезли из такси к нам подлетел мужик, который на ломаном русском начал объяснять нам, что он повар отеля гринпарк и щас нам все покажет. Это очевидная и глупая разводка, но опять же будьте готовы, если что.
Возвращаясь к поварам, реальным, а не выдуманным, то с питанием в отеле все нормально. Есть главный ресторан, в котором проходят завтра и ужин, ресторан у бассейна, где проходит обед, и три а ля-карт ресторана (французской кухни, тунисской кухни и рыбный ресторан). Посещение а ля-карт ресторанов бесплатное, можно посетить каждый ресторан 1 раз в неделю, записываться нужно у метрдотеля в главном ресторане. Мы посетили все три ресторана по одному разу, на мой взгляд очень даже неплохо. А также у метрдотеля же нужно записываться на ужин. На ужин за Вами закрепляется определенный столик и он останется Вашим до конца отпуска. Это достаточно удобная система, единственное, что мне не понравилось, так это расположение столиков на двоих. Они стояли слишком близко друг к другу, буквально в 20 сантиметрах, можно было оставить больше личного пространства. Второе мое замечание относительно ресторана у бассейна, в котором проводился обед. На мой взгляд он слишком маленький для этого отеля, обычно мы приходили к началу обеда, но там уже была куча народу, где-то образовывались очереди, а ведь отель едва ли был полностью заполнен. Также на обед приходили аниматоры, гиды и прочие работники, так что мест в ресторане действительно было маловато. Фруктов было достаточно: арбузы, дыни, сливы, груши, персики, виноград, финики, инжир. Не все одновременно. А вот морепродукты вроде бы присутствовали редко, но я не любитель, то что могу ошибаться. Анимация роде бы присутствовала, но ненавязчивая, вечером была живая музыка и какие-то представления. Может быть для кого-то это минус, для меня - плюс. Большая часть постояльцев - русские, когда мы приехали было много немцев, но с новым заездом их не стало. Местных мало, возможно их бывает больше летом. Я не замечала, чтобы официанты отдавали кому-то предпочтение по национальности. За ужином в нашей зоне работал очень приветливый молодой официант, чаевые мы оставили ему в последний день, но сразу за все время прибывания в отеле, около 14 динаров.
Мы ездили на двухдневную экскурсию в Сахару. В принципе мне понравилось, я люблю разного рода экскурсии и стараюсь посмотреть в стране все по максимуму, за пределами отеля, поэтому мне понравилось. Но все так расхваливают эту экскурсию, что со мной наверное сыграл злую шутку эффект завышенных ожиданий, так как бурного восторга она у меня не вызвала. Но определенно, это опыт, который стоит получить, мы проехали практически полстраны, 1300 километров. А вот экскурсию в Карфаген, который мне давно хотелось посетить, нам отменили, причем нам об этом никто не сообщил, и только час спустя, после того, как за нами так никто и не приехал, мне удалось связаться с гидом. "Ой, я о вас совсем забиль, деньги верну в день отъезда, ок?". Нет, не ок, пришлось с ним немного поругаться, но деньги нам вернули в тот же день.
В общем и в целом у меня есть претензии к туроператору, но не к самому отелю, у нас не было проблем, поэтому впечатления остались только положительные. Я могу смело его порекомендовать всем, кто выбирает отель, выбирайте Грин Парк. Мы заезжали во многие отели во время экскурсии и выезда/заезда, на первый взгляд он намного красивее всех остальных, надеюсь и по наполнению он превосходит другие. Я всегда хочу написать отзыв, но всегда забываю, поэтому в этот раз постаралась написать максимально подробный отзыв.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?