за последние 30 дней
Отстой
Больше всего НЕ понравился пляж, лежаки стоят за 50 метров от моря, и висит табличка мол нельзя лежаки двигать к морю, Также на пляже очень грязно. Из пяти полос тентов были натянуты только две по всему пляжу, остальные торчали только голые каркасы. Лежаки поломанные и никто их не ремонтирует и не заменяет. Каждый раз когда был на пляже, с завистью смотрел на пляж соседнего отеля Limra, и понимал что меня тупо кинули на бабло.
Купили путевку ultra all inclusive, где типо все супер включенно, но на самом деле развод. Приежаешь в отель, и сразу дай денег, задаток за три полотенца $50. Заплати за интернет $3 за каждый девайс. За сейф тоже плати. Хочешь мороженное тоже самое по $1 за "шарик", хотя в брошуре отеля написано что оно бесплатное, но менеджер сказал следующее, мол это в сезон оно бесплатное с 15:00 до 16:00, а сейчас сезон закрыт, так что отстань, но при етом ларек с платным мороженыым стоит, бред.
На територии есть достойный 4-х ярусный бассейн с разной глубиной, и с горками, вот оно счастье, детям развлекуха, но опять кидалово, из 7 горок работают только 4 и то по времени, с 10:00 до 12:00 и с 14:00 до 16:00.
Отельный гид Рамазан от AnexTour бесполезный человек для отдыхающих. На инфовстрече должен рассказывать про сам отель, но так ничего не рассказывал, и на вопросы по отелю нефига не знает ответов, да и на месте его никогда нет (не только я заметил, но и на решепшене так сказали). Единственная его цель была не помочь по отелю, а впарить путевку в 2-3 раза дороже чем у "уличных" торговцев.
Отель не ремонтируется, много где есть мелких поломок (отпала плитка, шатается перила, пробита крыша, выбито стекло в двери), но всем пофиг, сложилось впечатление что отель доживает последнии дни.
Также возле столовки есть трапик через который приходится идти чтобы попасть в столовку, но мы три дня затаивали дыхание и перебегали его, так как там жутко воняло рвотой, понадобилось три дня чтобы убрать запах, вот такой пятизвоздочный отель.
На ресепшене попросил поменять лампочку в номере, но так ето и небыло сделано.
Два дня были перебои с электричеством в номере, но никто не предложил переселится в другой номер, а просто закоротили картоприемник на второй день.
Теперь что понравилось:
1. Кухня достаточно сносная, каждый раз были фрукты и сладости
2. Четырехуровневый бассей.
Что не понравилось:
1. Все остальное.
Мой совет, не выкидуйте денег на ветер, выберете другой отель.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}