АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
896 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Daima Resort (отель был переименован 01.04.21)
Отдыхал С семьей в сентябре 2016
26.09.16 - 04.10.16
- Не рекомендую отель
1.7
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отстой

Больше всего НЕ понравился пляж, лежаки стоят за 50 метров от моря, и висит табличка мол нельзя лежаки двигать к морю, Также на пляже очень грязно. Из пяти полос тентов были натянуты только две по всему пляжу, остальные торчали только голые каркасы. Лежаки поломанные и никто их не ремонтирует и не заменяет. Каждый раз когда был на пляже, с завистью смотрел на пляж соседнего отеля Limra, и понимал что меня тупо кинули на бабло.

Купили путевку ultra all inclusive, где типо все супер включенно, но на самом деле развод. Приежаешь в отель, и сразу дай денег, задаток за три полотенца $50. Заплати за интернет $3 за каждый девайс. За сейф тоже плати. Хочешь мороженное тоже самое по $1 за "шарик", хотя в брошуре отеля написано что оно бесплатное, но менеджер сказал следующее, мол это в сезон оно бесплатное с 15:00 до 16:00, а сейчас сезон закрыт, так что отстань, но при етом ларек с платным мороженыым стоит, бред.

На територии есть достойный 4-х ярусный бассейн с разной глубиной, и с горками, вот оно счастье, детям развлекуха, но опять кидалово, из 7 горок работают только 4 и то по времени, с 10:00 до 12:00 и с 14:00 до 16:00.

Отельный гид Рамазан от AnexTour бесполезный человек для отдыхающих. На инфовстрече должен рассказывать про сам отель, но так ничего не рассказывал, и на вопросы по отелю нефига не знает ответов, да и на месте его никогда нет (не только я заметил, но и на решепшене так сказали). Единственная его цель была не помочь по отелю, а впарить путевку в 2-3 раза дороже чем у "уличных" торговцев.

Отель не ремонтируется, много где есть мелких поломок (отпала плитка, шатается перила, пробита крыша, выбито стекло в двери), но всем пофиг, сложилось впечатление что отель доживает последнии дни.

Также возле столовки есть трапик через который приходится идти чтобы попасть в столовку, но мы три дня затаивали дыхание и перебегали его, так как там жутко воняло рвотой, понадобилось три дня чтобы убрать запах, вот такой пятизвоздочный отель.

На ресепшене попросил поменять лампочку в номере, но так ето и небыло сделано.

Два дня были перебои с электричеством в номере, но никто не предложил переселится в другой номер, а просто закоротили картоприемник на второй день.

Теперь что понравилось:

1. Кухня достаточно сносная, каждый раз были фрукты и сладости

2. Четырехуровневый бассей.

Что не понравилось:

1. Все остальное.

Мой совет, не выкидуйте денег на ветер, выберете другой отель.

  • басейн
  • питание
  • пляж
  • обслуживание
  • отель не ремонтируется
  • wifi
Добавлено: 07.10.2016 19:08
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 446 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Подскажите, когда вы брали тур в Дайме вы видели стоимость соседнего отеля?
Полезный отзыв
Лимак Лимра в два раз дороже!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (822) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
FlintOFF
Украина
Черкассы
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.10.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 896
  • Фото: 0
0 Благодарностей