АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1495 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Daima Resort (отель был переименован 01.04.21)
Отдыхала Парой в сентябре 2016
22.09.16 - 29.09.16
- Рекомендую отель
4.5
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель нормальный! Купили путевки в Daima Resort 5*,но жили...

Отель нормальный!

Купили путевки в Daima Resort 5*,но жили в Daima Biz Resort 5* - резорт закрыт в связи с угасанием сезона.

Про минусы:

1) приехали в отель в 20,50, нас начали заселять и сообщили, что на ужин мы опоздали (УВАЖАЕМАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ, ПЕРЕСМОТРИТЕ СВОИ ПРАВИЛА! - туристические сутки начинаются с 14,00 и в них входит обед и ужин, которые мы оплатили, а тут "на ужин опоздали, поедите с 23,00 на ночном перекусе"), ну подождали мы 2часа и увидели в столовой овощи и белый хлеб, без напитков - напитки в баре (сначало капусты поешьте, а запьете в баре);

2)на двоих нам выдали 1ключ (второй можно купить за 10баксов), очень интересно (в концепции отеля написано "отдыхаюЩЕМУ выдают 1ключ", т.е.на 1отдыхающего -1ключ, но как мы не бились, 2-ой ключ не получили; "оставляйте на ресепшене" (а семьям с 2-мя детьми тоже 1ключ выдают?? и они только ходят от номера к ресепшену и обратно, а если разминуться по дороге то будут пол дня "за этим зайцем бегать, чтобы фотографию отдать". УВАЖАЕМАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ, ПЕРЕСМОТРИТЕ ЭТОТ ПУНКТ ПРАВИЛ!

3)воду приносят начиная со второго дня,

4) полотенце за депозит: на ресепшене выдают карточки из рассчета 20баксов за человека, а в правилах написано 20лир за человека (разница в 3раза), правда деньги потом возвращают, но в 5* должно быть соответствие;

5) уборка в корпусах: полотенца в номерах не меняют, а складывают те же; ковры в коридоре капец, пятна в коридорах смывали примерно день на 3-ий, а в лифте на потолке и стенах решили вообще не смывать (как сказал один ребенок "мама здесь кого-то убили и кровь не отмывается" Х) ).

Про плюсы:

1) номера в корпусах-лодках уютные, комфортные, требуется некоторое обновление, но по мелочи:

- кондиционер не шумный, стеклопакет от шума защищает, а вот дверь нет

- в ванной шумная вытяжка реагирует по ночам на движения космических масс

- чтобы убрались, не забудьте на ручку двери повесить соответствующий ярлычок

2) питание:

- еда очень вкусная, разная, за 7дней даже половины не попробовали

- напитки круглосуточно (но иногда чай рано выключали)

- никаких безумных очередей нет, в столовой достаточно спокойно

- в столовой сотрудники очень стараются, работают оперативно, очень быстро уносят тарелки и меняют скатерти за неаккуратными гостями; еще мне понравилась смена цветовой гаммы в столовой красная-синяя-голубая-зеленая

- бармен на пляже сам следит за очередностью ( так что никакого ущемления прав и не любви к русским мы не заметили)

3) анимация:

СУПЕР-ПУПЕР, в течении всего дня что-то есть; аниматоры молодцы!

4) пляж: лежаков всем хватает, пляж большой

5)территория:

- удобное разделение развлекательно-пляжной зоны и жилой, по вечерам шумы не слышно. кроме шума от жителей Ирана

- зеленая, красивая

- бассейны разной глубины. но зато все чистые

6) тренажерный зал вполне нормальный.

В общем и целом мы отдыхом довольны! отель хорошая 4*; но вернемся, только если пересмотрят свою политику в плане входных ключей и встречи гостей.

Для туристов информация:

1) сейф+интернет в номере 3бакса (думаю это нормально)

2) большой аквапаркбыл платный (хотя на нем значок отеля), но теперь закрыт

3) отельный аквапарк работает с 10до12 и с 14до16, 3 горки выключены

4) рядом с ресепшеном есть комната по работе с гостями, там есть Ахмед, который прекрасно говорит на русском и помогает решать не ясные моменты

5) сезон в отеле вроде закончился30.09 - в связи с чем и анимация по утихла, но часть развлечений вроде осталась (на всякий случай уточните перед вылетом)

6) лежаки в этом отеле занимать не надо, вы же не в каменном веке, их и так хватает

7) море волновалось и по гальке заходить не очень удобно; но когда оно успокоилось, то стало невероятно красивым

8) не смотря на то, что на территории осуществляется уборка, свинячить не надо! Везде стоят пепельницы и урны, не бросайте свой мусор (бычки, стаканы, пакеты, свечки, бутылки, бенгальские огни) по всей территории, уважайте других туристов

9) Турция очень красивая страна; народ и сотрудники - люди достаточно гостеприимные, уважайте их!

Привет всем с кем мы познакомились в отеле, спасибо за хороший отдых! 7 дней нам не хватило))

Всего медиа - 12 Фотографий - 12 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.1 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • Спокойный
4.1 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.9 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.8 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • территория
  • анимация
  • питание
  • персонал
  • правила отеля: 1ключ на двоих
  • при вечернем заселении ужином не кормят(хотя оплачен даже обед)
Добавлено: 02.10.2016 10:24
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 177 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Оксана, на сколько я помню 10 долларов за ключ - это все же депозит. Возвращаете ключ, возвращают деньги. Такая практика во многих отелях. Насчет ужина жаль, мы просили, объяснив ситуацию, нам предоставили (не по системе все включено, но первое-второе-компот был)
И про ужин - это вопрос к туроператоров, у отеля есть свои правила и то, что вас привезли после это не их вина
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (823) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Оксана Лебедева
Россия
Тула
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 05.08.2014
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отели: 5
  • Отзывы: 6
  • Фото, видео: 24
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 171