за последние 30 дней
Главное море!!!
После "шикарного лета в Питере" хотелось вырвался на море!!! И вот я в Турции, в отеле!!!
Размещение: Заранее списалась с Марией в социальной сети и попросила хороший номер! По приезду дали ключи от номера на мансарде с видом на бассейн! Спасибо Марии! Поговорив с другими русскими отдыхающими поняла мне очень повезло, наших даже за подарки и деньги селили в худшие номера(((
Питание: Тройка! Чистая тройка! Однотипно, экономно, чтобы голодными не остались!!! Ни красной рыбы, ни говядины, ни баранины, ни оливье, как писали ранее здесь нет!!! Кура, индейка(жуть как готовят), обычная рыба, картошка, макороны, и и.д. Скудно, очень скудно, кризис в Турции. Разговаривала со многими туристами, все в шоке, тройка, тройка, тройка!
Сервис: Из-за него я и поехала в этот отель! Долго хвалил менеджер агентства! Повелась я. Единственный плюс-заселение и то только потому что я заранее подсуетилась. Номер убирают как попало, перестилают постель, складывают полотенца, вот и всё пыль, грязь на полу и т.д. В столовой имено в столовой!!!Рванные скатерти, липкий пол, и очень злой главный менеджер столовой который позволяет себе кричать на постояльцев! На пляже вечно недовольный бармен-уборщик!
Пляж: Как писали ранее серый, природный песок с галькой! И рядом ни кого из других отеле нет! Море! Вот и все плюсы, опять три! Далеко не новые, а точнее рваные и ломаные матрасы и лежаки! Но самое главное беда это зонтики! Это не зонтики, это просто шок-экономия, растянутые два тента по длинне пятьдесят метров, где ютятся отдыхающие!
Итого: Ехала на море! Море класс! Отель тройка! Не понимаю кто пишет такие хорошие отзывы!
Дети радовались, родители прибвали в легком шоке!
Вот и вывод: отель для детей и радостных за них родителей!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)

Напоминаю, что переход на личности в отзывах и комментариях запрещен.
Это мое первое и единственное предупреждение. Следите, пожалуйста, за обсуждениями и личную неприязнь передавайте в личных сообщениях.
Здесь обсуждается работа отеля.
С уважением,
Мария Андаш,
Руководитель отдела по работе с гостями





Ирина проживала в нашем отеле с 24 сентября по 2 октября, а Вы с 27 сентября по 2 октября. Учитывая заполняемость в тот период, вполне возможно, что Вы не пересекались. Я не всегда вижу некоторых гостей.
Топхотелс не подтверждает отзывы, если не предоставляют информацию по пребыванию.
С уважением,
Мария Андаш,
Руководитель отдела по работе с гостями.

