АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.09.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват:
Фото: 0
Отдыхал Парой в
сентябре 2016
24.09.16 - 25.09.16
- Не рекомендую отель

2.3

1 размещение

1 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Испорченные выходные из-за горничных и ресепшена

Проблемы начались уже при бронировании: я писала на почту отеля по емейл, в котором указывала фамилию отдыхающих. Несмотря на это мне забронировали номер на мою девичью фамилию, указанную в емейле.

Отвечали не сразу, мне приходилось по несколько раз отправлять уточняющие письма и звонить.

В бронировании фамилию изменили тоже не с первого раза (хотя я предоставляла скриншот чека об оплате с фамилией, которую изначально указывала).

Изначально бронировали отель на август, но в силу некоторых причин перенесли отдых на 24-25 октября 2016 года (замечу, на несезон, когда отель не загружен).

За день до заезда (в пятницу) я позвонила, уточнила, все ли в порядке с бронированием (волновалась в связи с переносом дат). Мне ответили, что да, нас ждут.

Приехали на ресепшн без 10 минут 2 (время заселения). Нам дали ключ от номера, пароль от вай-фая, объяснили, куда идти. Не успели мы выйти, как девушка Юлия с ресепшн нас догнала, сказала, что перепутала ключ, попросила подождать.

ОК, ждем.

С новым ключом идем в номер (номер Стандарт №53 был в 5 домике). Приходим в номер и видим такую картину:

на столе грязная посуда, недоеденный торт, постель смята - в общем, следы пребывания других гостей, стоят 2 отдельные кровати (даже не с общим матрасом, хотя я заказывала номер с двуспальной кроватью).

Звоню на ресепшн, мне говорят "ой, сейчас пришлем горничную, она все уберет, подождите".

Решили не ждать и вернуться на респешн, чтобы попросить новый номер (на резонный вопрос мужа о том, что разве за 10 минут можно качественно убрать номер, получили ответ от Юлии, что нет, но мы можем подождать).

Замечу, на минуточку, что ночь в этом отеле для на стоила 4950 руб.

Мы вежливо попросили переселить нас в другой номер. Юлия скривилась, но дала ключ от 54 (соседнего) номера. Никаких материальных извинений не последовало (кстати, в это время в отеле шла акция с бесплатным питанием, на которую мы не попали, т.к. оплачивали летом, когда акции не было) - могли бы за такой "косяк" дать ваучер на обед. В приличных отелях делают так.

Приходим в номер - хотя бы чисто, но кровати опять 2. Пришлось подождать, пока нам привезут тонкий матрас, чтобы изобразить подобие двуспальной кровати.

Со вторым ключом нам забыли положить пароль от вай-фая, пришлось сначала звонить, потом опять идти на ресепшн, поскольку продиктованный по телефону не подходил.

Пытались включить кондиционер, т.к.было очень душно и жарко - не реагировал на нажатие пульта. Горничная сказала, что кондиционеры отключили, т.к. включили отопление. А что, по-русски.

Пришлось спать с 2я открытыми окнами, но все равно было жарко.

Следующая и самая грустная проблема случилась при чекауте. Пришли сдавать ключ, сразу сказали, что нам нужно оплатить 500 руб. за 2 велосипеда (кстати, велосипеды ужасные).

Уже другая девушка с ресепшн спросила нас про мини-бар. Сказали, что не пользовались, ибо действительно не пользовались, даже не открывали холодильник.

Девушка позвонила горничной (нормальная практика в отелях, чтобы приняли номер). Потом спросила нас про Спрайт. Типа, "Спрайт у вас еще из мини-бара". Мы еще раз сказали, что нет, мы не пользовались мини-баром.

Потом она нам сказала, что спрайта в холодильнике нет, горничная не может его найти.

Терпение наше уже заканчивалось, мы еще раз ей сказали, что не пользовались мини-баром, после чего она дала разрешение на выезд.

Когда подходили к машине (а парковка почти напротив ресепшн), мне поступил с ресепшена звонок на сотовый. Девушка сказал, что горничная-таки нашла бутылку Спрайта, она наполовину выпитая (интересно, как же горничная искала в первый раз, если она ее не видела в 1комнатном номере с 1м столом, тумбой и маленьким холодильником??).

Пришлось возвращаться на ресепшн и требовать позвать директора, поскольку нас обвинили в том, что мы не делали.

Девушка с ресепшена позвонила, видимо, управляющей, объяснила ситуацию. Управляющая с нами разговаривать не пожелала (видимо не хотелось ей слушать, как работают ее подчиненные), сказала выпустить нас без оплаты этих 90 руб. за Спрайт.

Предполагаю, что таким образом либо зарабатывает персонал ресепшн, либо развлекаются горничные - а что, попили-поели-поспали в номере сами, а расплачиваются за это гости, у которых есть средства на оплату такого номера. Что им эти 90 руб., действительно...

"Отличное" отношение к гостям. Мы в этом отеле, помимо проживания, оставили в ресторане, кафе и на велосипедах еще даже больше, чем стоил сам номер, а нас обвинили в неуплате 90 руб.за вшивый спрайт из мини-бара. Мы им предложили вызвать полицию и снимать отпечатки пальцев :) Вот была бы хохма.

Людям, которые хотят спокойно провести выходные, категорически не рекомендую посещать данный отель. Даже не представляю, какой там бардак в сезон, когда много гостей.

Если уж занесет вас туда - фотографируйте весь номер и мини-бар!

Единственное, что сглаживает впечатление от отеля - это кухня. Отличный ресторан с адекватной официанткой и нормальное кафе (вкусно кормят, честные порции).

Плюсы отеля
кухня
Минусы отеля
сервис ресепшн неадекватный персонал отношение к гостям
Добавлено 30.09.16 09:04 (5 048 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:00 01.10.16

Много раз ездили в отель. Никогда не было проблем ни при заселении, ни при выезде ни в этом отеле ни в каком другом. Во всех отелях, где мы были, при заселении всегда проверяем номер: всё ли работает, если сталкиваемся с языковым непониманием можем попросить убрать мини бар, что бы не было проблем. При выселении вместе с горничной кто-то из нашей семьи находится в номере пока не подтвердят, что всё ОК. Так что - доверяй, но проверяй! А отель нам очень нравится. Кстати, про отопление надо сообщать на ресепшин и его убавят.

08:43 03.10.16

Александр,
Я достаточно много путешествую по миру и нигде, ни в одной стране, ни в одном городе России таких проблем не возникало. Рада, что Вам повезло и Ваш отдых в этом отеле прошел хорошо. Я поделилась своим опытом, поскольку считаю, что такой сервис недопустим. И очень надеюсь, что руководство Васильевского мой отзыв увидит и сделает соответствующие выводы.

Вы пишете, что нужно оставаться с горничной в номере, доверять, но проверят. Извините, но тут я с Вами не согласна - в нашей стране действует презумпция невиновности, если что. Я не вор и не нарушитель, с чего я должна что-то доказывать? И кому? Персоналу отеля? Нееет, эти люди должны делать так, чтобы мне захотелось приехать к ним снова. Это их работа.
А если потакать подобному беспределу со стороны обслуживающего персонала, то в России никогда сервис не выйдет на достойный уровень. Мы же с Вами этого не хотим?

19:41 03.10.16

В принципе я не исключаю такой ситуации, т.к. обслуживающий персонал надо обучать для уровня такого отеля и осуществлять контроль за ним со стороны администрации отеля, а не со стороны туристов. Мы действительно осуществляем такой контроль самостоятельно, но Вы правы мы едем туда отдыхать, а не следить за работой и поведением персонала. Конечно не хочется думать о том, что этом спрайт был выпит горничной, возможно она просмотрела его отсутствие после гостей, которые были перед Вами, а увидела это уже у Вас, но это обстоятельство не в пользу отеля такого уровня. Полагаю, что администрация отеля читает наши отзывы и примет к сведению возникшую с Вами ситуацию и не допустит подобных вещей впредь ибо мы собираемся в ближайшем будущем посетить отель с целью именно отдыха.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Екатерина (1)