АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.07.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 394
Фото: 0
Отзыв об отеле Novostar Houda Golf & Beach Club (отель был переименован 01.08.22)
Отдыхал Парой в
сентябре 2016
16.09.16 - 25.09.16
- Рекомендую отель

4.5

5- размещение

5- сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Это молодежный отель!!!!

Отдыхали с девушкой в сентябре!Все очень понравилось.До сих пор хочу обратно!прошу никого не обижаться из ниже пишущих отзывы,я напишу лично свое мнение!Отель классный,первая линия,хороший пляж,очень красивые бассейны и вообще прекрасная красивая территория!Аниматоры вообще супер знают свое дело,танцевали как и с детьми так и с пожилыми людьми!все начинают плакать с размещения,нас приехало 120 человек на 2-х автобусах,мы не теряя времени дали 30 долларов на ресепшене и нас заселили в прекрасный 402 номер,с видом на море,с кондиционером (рабочим),и феном(девушка была довольна).Я понимаю что люди не рассчитывают на доп траты,но кто хочет туда поехать знайте про это!Теперь про отношение к персоналу!Я лично был свидетелем хамского поведения НАШИХ туристов к персоналу,после этого сразу говорю не рассчитывайте на помощь.Я всегда здоровался с ними (они такие же люди),сломался туалет мастер через 20 минут уже был и через 30 минут все работало!Вай фай плохо ловил,я по норм подошел на ресепшен и мне Администратор ввел логин и пароль второго вай фая (закрытого),он улыбнулся и сказал что это услуга не для всех!Так же могу сказать про доп затраты это 1 Динар уборщице(32,50 в рублях) в день ,и 1 Динар на основной бар!Сразу пиво начало наливать до краев,и остальной алкоголь стал вкуснее намного,плюс улыбки на лице барменов!Теперь про воровство!не один в мире отель не несет ответственность за украденные вещи!Даже мы зажали 3 динара в сутки на сейф,и хранили все ценное в чемодане под кодовым замком!Если вы не будете провоцировать персонал оставленными фотоаппаратами телефона и золотыми украшениями то все будет в порядке)Когда мы ездили на экскурсию мы заезжали в другие отели (их было 4) и поверьте что я видел на территории других отелей ,наш был на первом месте по красоте!я не рассхваливаю этот отель,а просто хочу помочь молодым ребятам которые сюда уже купили путевки!Самая главная проблема всех отзывов это ОЧЕРЕДЯ!уже смешно это читать,максимальная очередь в которой я стоял составляла 7 минут(за яичницей) остальные очереди рассасываются за 3-5 минут это максимум.Что касается приборов и тарелок,все плачут что их не хватало!На каждом ряду работает по 2 официанта(подошел поздоровался показал стол попросил приборы с улыбкой)!!!!ВСЕ,комфликт исчерпан,через 1 минуты были приборы на столе)Дам совет что на прием пищи не надо приходить с самого начала,под конец за час самый оптимальный вариант!Читая недавние отзывы пишут что От аэропорта до Отеля впадают в ужас от улиц грязных!!!Ребят разве вам на улице отдыхать?????В городах полно полиции идет защита туристов!Просто скажу одно некоторым ЛЮДИ вы зажрались!!!!зная что едете в тройку пишите такие отзывы!за 60 тысяч рублей думая что вас будут на руках носить!И последнее что скажу всегда в любой стране и ситуации оставайтесь людьми,и все будет хорошо!спасибо большое надеюсь кому то помог!!!!

Плюсы отеля
красивая и большая территория
Минусы отеля
стандартные минусы дешевых курортов
Добавлено 29.09.16 20:11 (2 874 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:24 30.09.16

Валерий, спасибо за отзыв! Много полезной информации. Летим послезавтра в этот отель, уверена, что не разочаруемся!)))

15:58 03.10.16

Уважаемый Валерий!

Ни в одной стране мира, даже у нас нет столько мусора на улицах, трассах, полях, рощах...
На это просто противно смотреть. Я не для этого ехал на отдых, но такие пейзажи наблюдать совершенно нет желания, тем более при выезде на многочасовую экскурсию.
"На руках носить" не надо - но 3-ка должна соответствовать тройке. По крайней мере посуда в столовой должна быть чистой. Уборка, смена полотенец и постельного белья должна производится в соответствии с установленным регламентом, а не за динар или шоколадку. Поэтому не надо тут о "вежливости". Хотя, конечно, это не объясняет поведения некоторых наших "соотечественников". Поэтому я в будущем воздержусь от таких "попсовых" среди русских отелей.
В своем отзыве я написал что в целом отель тройке соответствует - но это не значит что отзыв должен быть на 5. Понимаю, что многое зависит от мироощущения того, кто этот отзыв пишет и сложившихся обстоятельств, но мнение нескольких человек в выборке за последний год дают большую объективность чем мнение конкретно каждого - и полагаясь на большинство - отдых в Тунисе и в этом отеле в частности так себе. Думаю, если бы из Вашего супер навороченного чемодана украли что-то из-за того что Вы "зажали 3 динара" оптимизма бы у Вас поубавилось.
Ну и 60 тыс, а у некоторых за 4-х и до 130 тыс - это не мало для бюджета средней семьи в России. К сожалению, московские жители этого не понимают)

19:14 03.10.16

Уважаемый Александр! Я отдохнул на 5 и написал отзыв на 5!!!в чем проблема? Купите такой же чемодан и будьте счастливы! А если бы да ка бы! Начинается это! За такие деньги в Тунисе полно 4 *,!а бюджетные семьи отдыхают в Анапе санатории! И не надо тут про Москву, я получаю 30 000 р. Просто надо быть более проворным и тогда будет норм отдых, а не Амебой отдыхать и жаловаться! Не в коем случае не хочу вас задеть!

10:20 04.10.16

Отнюдь, Вы меня не коем образом не задели. Я говорю про факты, а Вы про свое мироощущение. Все-таки отзыв должен больше полагаться на первое.
Наберите в яндексе "Стандарты обслуживание в трехзвездочном отеле" и немного ознакомьтесь с общепринятыми нормами. Покупая путевку в трехзвездочный отель я ожидаю что эти нормы будут выполняться по умолчанию, а не за какой то "бакшиш".
При чем здесь "проворство"? С таким подходом Вы на 5-ку отдохнете и в "пансионате в Анапе", но это не значит, что на этот пансионат надо вешать табличку 5 звезд.
Мой отдых на этот раз сделал 2-х летний сынишка (он уж точно не дал нам быть там амебами)))) - но в своем отзыве я постарался абстрагироваться от этого факта, чтобы дать информацию другим туристам именно об отеле и окружающей территории, а не о том как мне там было классно или наоборот плохо.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация