АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
354 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отзыв об отеле Чистые Пруды (отель был переименован 01.12.18)
Отдыхал С семьей в сентябре 2016
15.09.16 - 24.09.16
- Не рекомендую отель
3
  • 2 размещение
  • 4 сервис
  • - без питания
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Плохо

В гостинице требуют дополнительною плату за ранний заезд. К примеру если вы прилетели в 6 утра и вы чуствуете себя усталым и не желаете ждать до 2 часов дня вам придется доплатить 1350 рублей. Будьте внимательны и обговаривайте етот момент с туроператором.

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
3.7 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.5 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
4.0 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.5 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.5 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
Добавлено: 29.09.2016 10:37
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 256 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Есть такой момент. Но мы знали, что придется ждать 14 часов. Приехали в отель в 10 утра после поезда, уставшие, невыспавшиеся, но ничего не поделаешь. Пошли искать кафе, пообедали, на улице жара, вернулись на ресепшен и ждали под кондерами заселение. Таковы правила по всему миру.
Вы ошибаетесь таких правил нету по всему миру. Я путешествовал много по миру и с таким моментом я столкнулся в первые. Если вы покупаете тур через туроператора вам должны предоставить ету инвормацию что вы будете доплачевать но нам её не предоставили и потом мы выехали раньше в 4 утра, а гостиница забронированая до 12 дня. Из етого следует что нам должны вернуть ети деньги но увы. Поймите правильно дело не в деньгах, а репутации гостиницы. Люди которые доплачивали за гостиницу включая нас им даже не выдали чеки за доплату, а когда я потребовал чек менеджер искал его 30 минут и выдал чек следуюсщим числом. Впечатление не очень хорошие попахивает коррупцией или ненасытной жадностью наших бизнесменов. И я удивляюсь нашему терпеливому народу...
Добраться до отеля в 6 часов утра и ждать заселения в номер до обеда - многих начинающих туристов такое положение дел буквально выводит из себя, и они начинают "качать права", требуя немедленно заселить их в свободный номер.

Когда администратор вежливо просит доплатить, это еще больше нервирует наших соотечественников, которые приехали отдыхать по программе "все включено". В результате первые же минуты долгожданного отпуска могут безнадежно испортить общее впечатление об отеле.

На самом деле существует общемировая практика всех отелей: турист оплачивает не количество указанных в путевке дней, например строго 7 дней по 24 часа, т.е. 168 часов, а реальное пребывание в отеле с учетом времени прилета (вылета) самолета. При этом отель "держит" номер для клиента с 14 часов дня прилета до 12 часов дня вылета.
Анатолий, если Вы часто путешествуете по миру, то должны знать такие "неписанные" правила, как заселение в 14, а освобождение номера в 12 часов. Два часа дается на подготовку номера для следующих гостей. Это норма для всех отелей. Репутация отеля здесь ни при чем. Я лично отдыхала там в сентябре, и осталась очень довольна отелем. Просто мне приходится часто бывать в командировках по России и я четко знаю правило заселения и выселения. Именно на ЭТО Вам и стоит обращать внимание, при поездках!
Жанна вы может и начинающий турист но я нет. Дело не в деньгах, а в сервисе гостинице и если турист первый раз путешествует к нему больше должно быть внимание и учитывать его мнения, а если он что-то не понимает то с толком объяснить . Клиент всегда прав. Так работают на западе и с клиентами у них нет проблем. Дело не в том какая у вас гостиница 3 -4-5 звезд, а в деловом подходе к делу. " качать права " ето не деловой подход к делу, а стремления к худшему. Турция ето исще не весь мир...
))) Анатолий, без комментариев...))) Хорошего Вам настроения и отдыха!
Взаимно. И вам хорошего настроения.))) :-)
бред бредовый. мы платилив 2 раза больше, но это правила всех гостиниц мира, выселение в 12, заселение в 14, хочется заселиться раньше - доплачивать надо
вы пишете обговаривайте этот момент с оператором. так вот как раз оператор и должен был вас информировать что за раннее бронирование (т.е. ранее 14.00) вам придется доплачивать
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (268) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анатолий
Россия
Челябинск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.09.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 354
  • Фото: 0
0 Благодарностей