за последние 30 дней
Плохо
В гостинице требуют дополнительною плату за ранний заезд. К примеру если вы прилетели в 6 утра и вы чуствуете себя усталым и не желаете ждать до 2 часов дня вам придется доплатить 1350 рублей. Будьте внимательны и обговаривайте етот момент с туроператором.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Когда администратор вежливо просит доплатить, это еще больше нервирует наших соотечественников, которые приехали отдыхать по программе "все включено". В результате первые же минуты долгожданного отпуска могут безнадежно испортить общее впечатление об отеле.
На самом деле существует общемировая практика всех отелей: турист оплачивает не количество указанных в путевке дней, например строго 7 дней по 24 часа, т.е. 168 часов, а реальное пребывание в отеле с учетом времени прилета (вылета) самолета. При этом отель "держит" номер для клиента с 14 часов дня прилета до 12 часов дня вылета.
вы пишете обговаривайте этот момент с оператором. так вот как раз оператор и должен был вас информировать что за раннее бронирование (т.е. ранее 14.00) вам придется доплачивать