АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
329 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Vincci Lella Baya (отель был переименован 01.01.17)
Отдыхала В одиночку в сентябре 2016
09.09.16 - 23.09.16
- Не рекомендую отель
3.2
  • 5- размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Добрый день, зовут меня Константин! Расставлю оценки...

Добрый день, зовут меня Константин!

Расставлю оценки по категории (Заселение, питание, сервис, анимация,пляж)

И так по поводу отдыха. Отдых очень понравился! Перелет туда и обратно был без задержек.

Заселение (Оценка 4) :

В отеле заселили после 12, для меня 1-го номер огромный. Правда, номер старый: телик старый, все старое, но это мелочь, т.к. в номере по сути я только ночевал. Уборка номеров очень слабая, даже мусор не всегда выносили. После я редко стал впускать уборщицу в номер. (Вывешивал табличку не беспокоить). Вид с балкона был прикольным, не было слышно шума! А вот из коридора это что-то с чем-то, слышимость очень хорошая, с самого утра хлопают дверями и так сильно, орут дети...... из-за этого я раньше будильника просыпался.

Питание (Оценка 3):

Питание было такое скудноватым, очень мало выбора. На завтрак я брал йогурт, блинчик, кофе. (иногда арбузы и дыни. В основном, они были почему-то подмороженными и невкусными утром).

Обед тоже скудноват, мало мяса. Ужин еще более-менее. Жуткая антисанитария, но благо не отравился и голодным не ходил.

Сервис (оценка 3):

По началу моего приезда сервис был просто ужасен:

1) Не хватало бокалов в "ресторане", на столе они не стояли. Приходилось кушать без жидкости.

2) Грязные скатерти и не было бумажных, и тряпочных салфеток

3) Бодяжили все напитки, кроме пива (Его нереально разбадяжить, т.к. наливалось из бочки).

4) За час до конца обеда уже кончалось вино и пиво. Такая же проблема была и на ужине.

После русскими туристами была написана жалоба владельцу отеля (турку) претензия из 15 пунктов.

И на следующий день:

1) появились бокалы на столах. (не надо было бегать их искать);

2) были салфетки;

3) перестали бодяжить вино;

Четвертые пункт остается актуальным.

Нам на 4 день повезло сесть на удачный стол, где нас обслуживал официант. Он взрослый и, видать матерый, т.к. он сначала спросил, что будете пить, и после этого мы сидели только за тем столом. Всегда благодарили официанта динарами, и он всегда занимал нам стол и всегда по просьбе приносил любые напитки! Приятно, сервис :)

баров 2, один у бассейна другой в здании на 2 этаже.

Там ребята тоже бодяжили до жалобы, но после бодяжили только крепкие напитки. Т.к. они барыжили крепачом за 20 динар можно было купить целую бутылку ликера, виски, джина, водки.

Ребята у бассейна должны открываться в 10, но работу начинали свою +10-15 минут!

Напитки (кроме пива) у них кончались сразу через час после открытия. Но мне было пофиг, т.к. утром я не пил крепкие напитки.

Кофе, это отдельная беда этого отеля.... Нормального кофе по системе "все включено" просто нет, а я очень люблю эспрессо по утрам... Был кофе на завтрак из бочки(растворимый кофе) и был кофе из автоматов (тоже паршивый). На первом этаже платный бар (он был бесплатным до того, как этот отель был в сети Vinci.) стоил 3.500 динар, кофе робусто не арабика, пробовал 1 раз.

Давали мороженное в 16.30 уходило очень быстро, но оно и не очень вкусное:)

В 17 тетя пекла блинчики. пресные и без рукавиц... Под пиво потянет:)

Анимация (3+)

Ребята классные, мне понравились! Видно что стараются, но все равно у меня было ощущение, что анимации нет. Особенно в первые дни, до жалобы, их почти не было видно. Шоу очень простенькие и ничего особенного. Дискотек не было, что было очень обидно для меня:(.

пляж (4)

Опять же до жалобы владельца отеля, на пляже было очень мало лежаков. Сам пляж очееень короткий.

Пляж относительно чистый, но очень редко его убирают... Люди свиньи, бросали бычки и банки от пива на пляже, позор им! После шторма нанесло очень много грязи, и убрали ее только через пару дней!

Море шикарное!!! Теплое и прозрачное! Правда, рыбки кусались, да и еще так больно. За пятки практически не чувствуется, но вот за икры и прочие места неприятно. В последнии дни мою знакомую укусила какая-то "скотобаза" за стопу. Так у нее стопа потом опухла и болела...

А меня в первые дни только кусали, а потом я просек фишку, что главное двигаться и все :)

Ну, и в заключение:

В целом, отдых был просто супер, не смотря на все эти косяки! Мне никто не хамил, кроме одного официанта. Он 1 раз не захотел мне наливать вино, ( а брал я два стакана для друзей). Говорит, 1 стакан-1 напиток, это вам ресторан, а не бар. Я ему показал на свой браслет, мол, все включено! И он побухтел на своем и налил.

Общался со всеми, жил своей жизнью! Много негатива слышал про этот отель. Я еще вернусь в Хаммамет, но не в этот отель!

Ну и все равно, этот отель не Vinci теперь, и сервис уже другой совсем. Все таки отдых очень сильно зависит от человека, моя оценка отдыху 5+, а отелю 3+!

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
2.1 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 1.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.0 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
2.5 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
1.5 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
3.9 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • сервис
  • анимация
  • питание
Добавлено: 25.09.2016 14:56
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 676 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Хочу добавить, что воруют полотенца! Так что не оставляйте свои полотенца без присмотра. При мне у двух семей украли, а взяли именно арабы (отдыхающие).
Благодарю вас,Константин за объективный отзыв! А то после отзывов "блаженных",людей вводят в заблуждение и мы за свои деньги отдыхаем как в паршивой 3*.
Костя привет... вот ты меня удивил... тетю с блинами не видела:((((... мы в номер уходили после 17...
Привет, но может и повезло, что не достали ее :) Т.к. реально антисанитария зашкаливает прост!
У нас тоже украли полотенце, но хорошо , что только его. Тк пока наши мужья играли в волейбол , у одного их играющих с ними так же свистнули телефон. Будьте бдительны.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (154) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Марина Вершинина
Россия
Санкт-Петербург
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.07.2015
  • Страны, города: 3 / 5
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 12
  • Читательский охват: 5 809
  • Фото: 0
0 Благодарностей