за последние 30 дней
Согласна с предыдущими отзывами. Привлек только внутренний...
Согласна с предыдущими отзывами.
Привлек только внутренний интерьер. Сервис практически отсутствует.
Вымученные улыбки персонала и всякое отсутствие желания помочь в решении бытовых неудобств.
Совет любителям попить чай-кофе - все берите с собой: от кипятильника до чашки.
Знаменитый тунисский чай практически не найдешь - бурда какая-то, даже в кафе.
Поразило, что на всем побережье пляж отеля единственный был в водорослях . 10 м в любую сторону - нормальные условия для плаванья. Море в Тунисе отличное. В принципе, из-за него третий раз приезжаю.
Три года назад отдыхали в Махдии в 3*+ - сервис и питание - не сравнить, на 5*, но полное отсутствие инфраструктуры рядом с отелем. В Хаммамете с этим полный порядок - есть где вечером прогуляться.
Отдохнуть вроде и отдохнули, но не расслабились из-за отсутствия сервиса.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Сложилось впечатление, что все расслабились с отсутствием европейцев. А русских не очень-то почитают.
В 2013 и в 2010 - пыталась попасть на Джербу. Сказали - курорт для европейцев. В этом году открыли Джербу для нас. Кто побывал - всем понравилось.