Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.5 Удаленный по просьбе автора
Отель не вызвал восторга
Добрый день! Я также хочу присоединиться к отдыхающим и написать свой отзыв. Не только об отеле, а о моем путешествии. Возможно, что кому-то пригодится эта информация.
Отдыхали с 10 по 20 сентября 2016г. Ранее была несколько раз в Gural Premier Deluxe Tekirova (2013, 2014 год) с мамой. В других отелях не была.
В этом году мы поехали с молодым человеком (он первый раз в Турции) и выбрали более бюджетный отель Alva Donna. Я рассматривала отели только в окрестностях Кемера, т.к. люблю эту природу, галечные пляжи и много интересных мест для путешествия.
Летели Турецкими Авиалиниями. Спасибо, все отлично как всегда.
Теперь об отеле Alva Donna World Palace. Я могу сравнить его лишь с Gural Tekirova, поэтому у обоих отелей, на мой взгляд, были плюсы и минусы.
ALVA DONNA Плюсы:
1.Великолепная работа девушек на ресепшене. Огромное вам спасибо за решение даже тех вопросов, которые не относятся к вашей работе напрямую, а именно в решении проблемы с отельным гидом Хасаном (об этом ниже).
2.Чистая, уютная, ухоженная, хорошо спланированная территория
3. Хорошее питание
4. Хорошие вечерние программы с живой музыкой
5. Тихий хороший номер в самом торце 3-го корпуса (какой просили, такой и дали)
6. Чистый большой пляж, красивое теплое море.
Минусы:
1.Отвратительная уборка номеров (уборка ограничивается только сменой полотенец и иногда мытьем пола). Что это за уборка в отеле 5*? Тем более нам позиционировали этот отель как 5*+. Поговорив с другими отдыхающими, я поняла, что туристы с Украины и Турции приехали в этот отель за копейки по сравнению с ценами для России. И как следствие, отель максимально сократил персонал, чтобы сэкономить.
2. Работа официантов за гранью фантастики. Скатерти после предыдущих гостей не меняют, только если они очень грязные. Бокалы и тарелки попадались со сколами. Официанты НЕ обслуживают, а только меняют иногда скатерти и убирают грязную посуду. Вино на стол ставят в бутылках одно и то же каждый день, шампанское приносить отказываются (его можно выпить только в баре). Чай, кофе не разносят. В Gulal Tekirova эта проблема не имела места быть.
3. Публика в отеле. Мы приехали на большой мусульманский праздник, поэтому мне показалось, что в отеле было примерно такое соотношение: 50% Украина, 40% Турция, 9% Казахстан и 1% Русские.
Турки были большими семьями с маленькими детьми. Очень шумные, набирали огромные тарелки еды, половина которых оставалась не тронутой. Очень много шума и грязи в ресторане от маленьких детей. Я считаю, что отель обязан выделить отдельную зону в одном из ресторанов 18+. В таком ресторане мне не хотелось отдыхать, а хотелось быстрее поесть и уйти.
4. Мне было неприятно, когда я кушала в ресторане, и в этот момент к официантам подошел мужчина в черных брюках (видимо их руководитель), который очень громко на турецком языке стал ругаться с персоналом и что-то им объяснять. Есть такая поговорка: «хвалят публично, критикуют наедине». Это неприлично со стороны топ-менеджмента отеля по отношению к гостям и персоналу.
5. Рыбный Аля Карт не понравился. Ожидала большего. Я не понимаю восторженных отзывов, но работа официантов выше всяких похвал. Мы оставили хорошие чаевые официанту за его безупречную работу.
Теперь опишу то, что напрямую не относится к отелю.
1.Очень некультурный невоспитанный гид Хасан (Одеон Тур). При встрече с отельным гидом я объяснила, что хорошо говорю по- английски и всегда беру автомобиль на прокат. Я везде езжу сама и прекрасно знаю дороги турции от Кемера до Каппадокии (я там тоже была). Меня не интересуют его экскурсии. После чего Хасан стал неадекватно себя вести, оскорблять меня (мой мужчина это не слышал, он был на пляже), пожелал мне попасть в аварию и сказал, что я разговариваю как пятиклассница. Я объяснила в жесткой форме Хасану, что я топ-менеджер с двумя высшими образованиями и гостья отеля. Поэтому так нельзя общаться с клиентами и уровень Хасана очень далек от моего. Мой молодой человек вопреки моим просьбам заплатил Хасану деньги за аренду яхты (очень хотел сделать мне подарок). Потом Хасан отменил яхту и даже не предупредил нас об этом, а мне с большим трудом при участии девушки с ресепшена удалось выбить с него деньги. А индивидуальный трансфер за кожей (мой молодой человек очень просил) обернулся для нас заездами в 4 отеля и 15-ть туристов в автобусе. Супер VIP трансфер
2. И последний вопрос к отелю. Мы арендовали индивидуальную яхту за пределами отеля. Накануне вечером, за 12-ть часов до прибытия яхты менеджер туристической компании позвонила вам в отель и предупредила службу безопасности и ресепшен о том, что на следующий день к 10 утра на пирс отеля подойдет частная яхта, которая заберет гостей отеля. Она назвала номер яхты, имя капитана и, безусловно, мою фамилию и номер комнаты. Служба безопасности нам отказала в заходе яхты на пирс отеля. На следующий день за нами прислали водителя и отвезли в Кемер на яхтенную марину. Мы потеряли много времени и нервов. Отелю предоставили все данные. В чем была проблема? В Gural Tekirova частная яхта вошла беспрепятственно. Одно только отличие. Первый раз мы с мамой арендовали яхту на пляже Gural у мужчины, который ходил по пляжу отеля и предлагал водные развлечения.
Итог: отель хороший, но за Российские цены (170 000 руб) сервис далеко не идеален. Если у вас высокие запросы к сервису, то вам не в этот отель. Поеду ли я в этот отель снова? Не уверена.
Кому нужна машина или яхта в аренду – пишите. Есть все телефоны турфирмы. У них еще масса экскурсий и намного дешевле, чем у гидов в отеле, но нам экскурсии не нужны.
В этот раз проехали на машине Грин Каньон (масса впечатлений!), прокатились на Olympos Teleferik, сьездили в Фазелис и Чирали, сделали прекрасные покупки в Молле в Анталии.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
Комментарии к отзыву (5)
Прежде всего, благодарим Вас, что решили поделиться своим мнением об отеле и столь подробно описали все детали.Мы были рады принять вас в качестве наших гостей.Примите наши искренние извинения за предоставленные неудобства.Мнение наших Уважаемых гостей всегда очень важно для нас.Так как комфорт гостей отеля для нас превыше всего, мы уделяем большое внимание критике и делаем все возможное, чтобы исправить недочеты в кратчайшие сроки.Будьте уверены,что и впредь мы будем очень стараться, чтобы каждый гость приехавший в наш отель получил максимальное удовольствие от отдыха. Будем рады видеть Вас и Вашу семью среди наших гостей вновь.В свою очередь, мы приложим максимум усилий, чтобы Вы насладились незабываемым отдыхом в нашем отеле.
С уважением, ALVA DONNA WORLD PALACE
Эти два отеля НЕЛЬЗЯ сравнивать,они абсолютно разные и по концепции и цене
Для своей цены отличный,с ремонтом,семейный отель,один минус ресепшен(как и во многих других турецких телех
ALVA более шумный отель, но в нем выигрывают вечерние программы, а именно живая музыка (анимация в амфитеатре меня не интересует)
GURAL это размеренный отдых для обеспеченных пенсионеров. Вечером в этом отеле делать было нечего за исключением Gala Night раз в неделю и то только до 23:00. И каждый сценарий Гала Найт из года в год повторяет предыдущий на 99%. Только новых артистов приглашают на Life music. На второй раз уже неинтересно.
Но для меня лучше спокойный отель, чем шумный Альва. Я от него устала.