АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.09.14
Страны, города: 4 / 7
Отзывов: 7
Комментариев: 1
Читательский охват: 5062
Фото: 56
Отдыхал Парой в
июле 2016
01.07.16 - 20.07.16
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

1 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Очень плохое обслуживание и вымогание чаевых!!!

Очень много местного населения, которые берут еду руками и кладут обратно в общие тарелки. Персонал отеля не делает замечания. Постоянный шум ночью от детей которые бегают по коридорам. От 00 до 3 ночи. Персонал также игнорирует такое поведение детей.

Очереди за едой. Гриль только на ужин. Персонал отеля старается обслужить на завтрак, обед и ужин только людей в возрасте около 55-70 лет. Рассчитывая на чаевые. Качество сервиса низкое-медленное, не дружелюбное, фамильярное. Европейцы не смотря на плохой сервис и медленно обслуживание, низкое качество продуктов (например чай , заваренный по несколько раз или безвкусный кофе) платят чаевые. ВСЯ система вымогать чаевые одобряется руководством отеля. Включая главного менеджера ресторана и главного менеджера отеля. Официанты не рассчитывают на свою зарплату. Ведь система построена на чаевых. Персонал очень дружелюбный за деньги. Отличная игра. Которая поощряется европейцами .

В первый день заезда не было туалетной бумаги. В дальнейшем за всеми простыми вещами приходилось звонить на ресепшн. Гель для душа и т.д. Гест релейшн. {удалено модератором; оскорбление} . Если вам нужно хорошо провести время и поболтать, добро пожаловать к ним. Свои обязанности не знают и не выполняют. Приходилось несколько раз просить о таких простых вещах как пополнение бара, которое должно производиться 1 раз в неделю без вашего запроса. При пребывании 3 недели, напоминали об этом 3 раза.

Спортивный инвентарь старый. Только после замечания на это, купила что-то новое (дротики). Волейбольную площадку редко поливали водой, поэтому приходилось обжигать ноги. Мяч выдают только на 30 минут и сразу требуют вернуть его. Скучная и однообразная вечерняя анимационная программа, как для детей, так и для взрослых. Днем аниматоры прячутся – их можно было встретить только 2 часа утром и 2 часа после обеда. Так же они делают замечания гостям. Аниматоры не умеют заинтересовать отдыхающих участвовать в играх и мероприятиях. Волейбол был пару раз за 3 недели, несколько раз дарст и бочча, 1 раз танец живота!

Пляж очень плохой, вход в море – пирс с одной лестницей возле которой всегда сидят люди. Особенно местное население. Лежаки твердые.

Еда очень бедная. Смотрите новые фото. Креветки были 1 раз за 3 недели. Их выдавали только чуть-чуть с огромными очередями и ограничениями. В ресторане а ля карт еда вкусная. Итальянский ресторан имел отличный сервис всегда. Только в обед были постоянные очереди за пиццей. Печь плохо работает. В мексиканском ресторане сервис ужасный. Официанты путают заказы. Приносят всегда не то что ты заказал. Забывают принести прохладительные напитки. До того как ты дал им чаевые ты не получаешь внимание и обслуживания вовсе. Руководство ресторана предложило сидеть всегда за одним и тем же столиком чтобы о тебе не забыли официанты. Такое понимание вип сервиса.

Отель новый пожалуй это и есть преимущество. Все остальное низкого уровня. После обращения с жалобами и личной встречи с менеджером отеля и его обещаний все уладить , ничего не изменилось в лучшую сторону. Спустя несколько дней сервис стал ужасный, как и раньше. Политика с вымоганием чаевых одобрена с верху.

Мы вынуждены были поменять отель т.к. рассчитывали находиться здесь 1 месяц . В надежде получать стандартный сервис в отеле в котором он отработан годами.

Плюсы отеля
1) итальянский ресторан аля карт хорошее обслуживание и еда 2) водные горки 3) новая постройка 4) богатый коралловый риф
Минусы отеля
1) плохое обслуживание официантами 2) бесполезная служба guest relations 3) ужасная работа анимации 4) много местного населения 5) очереди за едой и ограниченная ее выдача 6) один вход в море только с пирса 7) ужасная уборка и обслуживание номера 8) на ресепшен не знают русский и толком английский 9) плохая работа всего руководства 10) несоответствие времени и перечня услуг в буклетах
Добавлено 23.09.16 00:16 (3 339 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:37 24.09.16

Добрый день! Подскажите пожалуйста, отель был заполнен на 100%? Неужели все так плохо? Какое отношение персонала к местному населению? Спасибо

19:11 05.10.16

Добрый день! После окончания мусульманского поста приехало очень много местных и их количество не уменьшалось спустя даже 2 недели. К местному населению персонал относится более лояльно и внимательно.

01:13 09.11.16

Мы искренне благодарим Вас за отзыв.
Нам очень важно мнение наших гостей.

С самыми теплыми пожеланиями.

19:55 22.11.16

За все не могу сказать,так как отдыхала в апреле.Отдыхом осталась очень довольна.У остальных отдыхающих,с которыми познакомилась,тоже отличное впечатление от отдыха.С чем могу поспорить,это выходы в море с капитального шикарного деревянного понтона .Их-три.Один в лагуну и два на глубину.На понтоне-шезлонги,зонты,душ с пресной водой.Шезлонги удобные,новые.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Loo (7)