АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
105 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Festival Riviera Resort (отель был переименован 01.09.16)
Отдыхал С семьей в сентябре 2015
01.09.15 - 30.09.15
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Только море компенсирует убогость отеля

Отдыхали в этом отеле в сентябре 2015. Отель когда-то был , видимо, весьма приличным (мебель деревянная, но уже рассохшаяся от времени и климата), хорошая планировка отеля. Но все старое, убитое, прожженное, сломанное. Еда не очень разнообразная, но вся съедобная (это уже плюс). Очереди- просто потрясающие. Тут впервые моя двухгодовая дочка узнала словосочетание "стоять в очереди".

Уборка в номере делается отвратительно, зачастую- никак. Места общего пользования (бары, веранды)- все стоит грязным по полдня и после вечерних посиделок убираются не раньше обеда (это же касается и бассейнов, в которых по полдня плавает мусор, а после 17 часов туда уже не пускают). Радует только море, пляж не фонтан, зато если проплыть вперед метров 100 - сразу кораллы, можно поплавать с масками.Летали от Анекс тура- гид с экскурсиями был не просто навязчив, а даже груб и агрессивен к тем, кто их не покупал (а как их покупать, если они в 2 раза дороже стоимости у любой экскурсионной компании).

  • море
  • грязь
  • невнимательный персонал
  • агрессивный гид анекс тура
  • старая поломаная мебель
Добавлено: 22.09.2016 23:49
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 996 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

16:51 16.01.17
Здравствуйте Mrs.Madelina!
Спасибо Вам за выбор нашего отеля и за то, что оставили отзыв на сайте!
Благодарим Вас за все комментарии об отеле, которые Вы оставили в отзыве!
Рады сообщить Вам, что с 2015 года многое поменялось. Была произведена полная реновация отеля и близится завершение строительства аквапарка.
Очень жаль, что во время Вашего отдыха Вы не обратились к Guest Relation, где русскоговорящие сотрудники всегда рады помочь в любой ситуации, возникающей в отеле. Тем не менее все Ваши комментарии были переданы Менеджменту отеля и приняты во внимание.
Надеемся, что Вы приедете к нам снова и в полной мере насладитесь отдыхом.
С уважением, администрация Hawaii Riviera Aqua Park Resort
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 083) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Madelina Боева
Россия
Воронеж
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 19.04.2013
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отели: 3
  • Отзывы: 3
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 679