за последние 30 дней
С хорошим настроением отдых удаётся всегда)
Минусы и плюсы
1) Не круглосуточный алкоголь и напитки в отеле (до 2.00 ночи и потом в 10.00 утра открывается только), хотя заявлено Ultra All Inclusive.
2) Столовая. Не просто очереди в столовой, они огромные, т.к. была с младенцем, не было возможности выстаивать по 10 минут за супом и ещё столько же за вторым блюдом, хотя голодной не оставалась, питание скудное, однообразное, курица, индейка в обед, вечером уже могут быть гуляш говяжий и та же индейка и котлетки, за две недели всё приелось, но я не гурман, поэтому не сильно расстроилась. Не замарачиваются с сервировкой, очереди везде и в баре и за мороженным бесконечные. Столы найти проблема, а если найдёшь, то приборы искать нужно самой. Не обслуживают официанты.
3) Номер в главном корпусе нам попался вполне нормальный, без излишеств, телевизор и кровати есть, за две недели дали два маленьких кругленьких кусочка мыла и жидкое мыло висело в душевой кабине, фен есть, остальное нужно брать своё.
Путешествовали с родителями, маме дали номер затхлый и без балкона со сломанной дверью, поменяли правда на следующий день уже на нормальный.
Уборка хорошая, полы мыли раз в три дня, все остальное хорошо.
4) На пляже лежаков свободных с огнём не сыскать уже в 8.00 все занято, но это из-за огромного количества отдыхающих.
5) Пляж большой, хороший, галечный, отличный, заходила в тапочках только из-за гальки, с пирса не ныряла.
6) Понравилась сауна, приятно было там посидеть
В целом отдых удался благодаря хорошему настроению, т.к. ехали на море и очень по нему соскучились.
В Турции были 14-й раз, в отелях с разной категорией, этот отель твёрдая 4*
Очень испортил настроение представитель отеля, у супруга было день рождение во время отдыха, купив тур, через отель бонус отправила запрос на получение комплимента от отеля, но мне так никто не ответил, по прилёту подошла к представителю отеля, он сказал, что нам положен Аля Карт Ресторан любой из 4-х, попросили записать нас на определённое время и дату дня рождения , он ответил "ОК" записал, в назначенный день мы разодетые и в предвкушении отправились в ресторан, а он закрыт! Подходим к представителю, он сказал, я не мог вас записать, потому что ресторан работает по четвергам!! Два человека, значит, его неправильно поняли. Настроение в день рождения было испорчено. Извинений так и не получили. Комплимента от отеля в виде торта и т.д. у них, видимо, тоже не предусмотрено, да и ладно... Но осадок неприятный остался.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}