АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.09.16
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 2
Читательский охват: 1381
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2016
11.09.16 - 18.09.16
- Рекомендую отель

4.3

5- размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Нормальный отель за нормальные деньги

Общее впечатление:

В отеле были всей семьей: жена и 2 дочки 4,8 года и 1,3 года. Обошлась путевка на 7 ночей в 117 000 руб.

Отель понравился, хотя не обошлось без негатива.

Начитавшись отзывов ожидал худшего, но обошлось:)

В Турции в десятый раз. Отдыхали и в премиальных отелях, таких, как Rixos Premium Belek, Rixos Sungate, 4 года назад были в другом отеле сети PGS - World Palace (сейчас входит в сеть Alva Donna). Так что есть с чем сравнивать.

Номер:

Поверив предыдущим отдыхающим, взяли номер в основном корпусе. Не прогадали. В виллах не были, но в основном корпусе номер был нормальным (№2137). Видно, что ремонт был давно или делали его без увлечения, есть потертости, грязная решетка кондиционера, потрескавшаяся местами дверь в санузле, но в целом, номер чистый, ламинат не скрипит.

Сервис:

Как приехали, попросили заселить в основном корпусе, что сделали без проблем, за что большое спасибо.

Также попросили детскую кроватку. Принесли её только на третий день после неоднократного напоминания на ресепшен.

Убирались в номерах более-менее, после бакшиша (обычно оставляли 1 доллар) бывало чище, но не сильно. Полы под кроватями, по моему, вообще не мыли.

Анимация неплохая. Постоянно в бассейне проходили какие то мероприятия, соревнования. Была пенная вечеринка. Всякие аэробики и т.д., но нам это было не интересно и сказать что либо по этому поводу ничего не могу. Но анимацию было слышно часто. По вечерам были детские дискотеки, днем работал детский городок, где можно было оставлять детей, но мы не оставляли, поэтому также нет комментариев.

Питание:

Опять же, ждали худшего:) Кормили достаточно вкусно и разнообразно. С мясом бывали напряги, в основном курица, бараньи котлетки и говядина (мне не понравилось). Ежедневно давали индейку, разную рыбу.

На завтрак бывали очереди за блинами и оладушками, яичницей, но очереди вставали ближе к 8:00, в 7:30 очередей не было. Много зависело от поваров. Была тётеньнка, которая яичницу жарила со скоростью электровеника, очередь к ней даже после 8 утра не успевала выстраиваться, а если вместо неё вставал парень - все, ожидайте.

В обед, кроме всего прочего, жарили рыбное филе в кляре - вкусно.

По вечерам всегда жарили шашлыки (барбекю) из рыбы: форель, сибас, дорада, из курицы и котлеток.

Из фруктов всегда были апельсины, яблоки, персики, груши и сливы. Арбуз и дыня также постоянно, но, на мой взгляд, что арбузы, что дыни в России гораздо вкуснее и ароматнее.

Десертов было много разных, правда пахлаву разбирали в самом начале обеда и ужина, больше не выкладывали. Видимо экономили таким образом.

Очень вкусный рис, неплохая картошка фри (вещь, конечно, на любителя, но наша старшая дочка ела, в основном фри, что не есть полезно...), всякие наггетсы и др.

С 11:00 до 17:00 работал снэк бар: очень приличная пицца, рыбные палочки неплохие, ну и фрукты-овощи.

Обалденное мороженое, хотя и надо было отстоять небольшую очередь.

В общем, питание в норме. Испортило впечатление только постоянно разбавленный алкоголь во всех барах, кроме лобби бара, но, пили редко, поэтому не беда. Неплохой бейлиз, мохито (только надо просить размять лимон и мяту, бармены обычно просто кидали в бокал ингредиенты). Немного нагловатые бармены тоже иногда напрягали.

Территория отеля:

Территория достаточно большая, зеленая, есть где погулять, пофотографироваться. Младшая в первые дни плохо засыпала по вечерам, или просыпалась посреди ночи, но стоило на коляске выехать на улицу и доехать до пляжа, засыпала.

Итог:

Если вы едете отдыхать и настроены на позитив - вы получите позитив.

Если все время ждете негатива, будете обращать внимание на неприятные мелочи и портить из за них настроение - отдых будет испорчен.

P.S. Несколько слов о туроператоре: "Пегас туристик" сильно разочаровал в самом начале и также завершил отпуск на негативной ноте.

Вылетали из Казани. Сами родом из Чебоксар (200 км. от аэропорта Казани). Когда приехали в аэропорт, нам сообщили о переносе рейса на 5,5 часов (Авиакомпания Онур Аир). В итоге рейс задержали на 6 часов. Мы с двумя маленькими детьми больше 8 часов парились в аэропорту. Радости просто море. .. Ладно, прилетели, отдохнули. Уезжаем обратно, вылет в 23:50. Из отеля забрали по расписанию, в 19:30. Приезжаем в аэропорт Анталии, и тут оказывается, что рейс перенесен на 3 часа!!! (тот же Онур Аир) Добрый представитель Пегаса, ехавший с нами в автобусе, под видом важных дел сошел с автобуса заранее, сказав, что в аэропорту всё нормально. Сообщил неправильные номера стоек регистрации, куда ломанулся весь автобус и всем пришлось минут через 30 перебираться на другие стойки регистрации.

По всему видно, что представители туроператора заранее знали о переносе рейса, но решили не деоржать нас в отеле, а побыстрее выпихнуть нас. Обидно.

Добавлено 22.09.16 17:33 (4 800 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:27 23.09.16

Сергей, добрый вечер!
подскажите пожалуйста, сколько стоит сейф в номере?

09:29 24.09.16

Не пользовались, не знаю. Ценные вещи держали в чемодане с кодовым замком. Все в целости и сохранности

16:28 23.03.17

Сергей подскажите тоже с такими же детками собираюсь в отель летом. Есть ли там детское меню? И еще такой вопрос. 117 000 это вы брали по раннему брониир. или с сезон?

17:01 23.03.17

В ресторане есть детский зал, где детское меню. С собой все равно брали пюрешки детские (привезли из России) в банках, т.к. младшая дочка еще не особо ела обычную еду.
Путевку покупали за несколько дней до отъезда, Турцию тогда только открыли, раннего бронирования не было.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация