за последние 30 дней
Говорите, это 5 звёзд? Ну-ну!
Весьма неприятный в обслуживании 5 звёздочный отель. Подробно о косяках отеля.
Прибыли в отель мы к 9 часам утра, на рецепции попросили подождать (заселение официально до 14) и пока отправиться на завтрак. Браслеты в Euphoria Palm Beach Resort не надевают никому, вход на территорию свободный, безопасность под большим вопросом.
У нас была забронировала suite room, к 11 часам нас вселили в первый номер. Работница рецепции вызвала парня на электромобиле, который зашвырнул наши чемоданы в машину и покатил нас к номеру. В итоге эта поездка была сущим кошмаром, он гнал как сумасшедший, а я с родителями только и думала, как не вывалится на скорости в кусты. В итоге оказалось, что на одном из чемоданов он сломал замок (после аэропорта чемодан был цел и отлично открывался и закрывался), но мы были в таком ужасе от номера, что даже не стали об этом говорить на рецепции. Кстати, другой девушке он своими швыряниями отломал колёсико от чемодана, уж она не стала молчать.
Номер был в четырнадцатом домике на первом этаже, он нас поразил своей обшарпанностью и ароматом затхлости, под кондиционерами на пол метра вниз разрасталась плесень. В маленькой спальне стоял намертво запах сигарет, без малейшей возможности проветрить комнату - будьте готовы, что в комнатах без балкона не будут открываться окна, они заколочены намертво. Жить некурящим в этом номере попросту невозможно. По полу как полноценные хозяева шествовали полчища муравьёв. Мы вернулись на рецепцию, и нам согласились сменить номер.
Новые ключи мы получили уже около 14 часов. Во втором номере (седьмой домик, второй этаж) в сан.узле стоял аромат кошачьей мочи, но не сигареты, на том и спасибо. Усталые и замученные мы вселились. В ванной кроме неприятного аромата жила плесень – по-видимому, вечный спутник номеров этого отеля. Кондиционер центральный, стоит в большой спальне открыть балконную дверь – он перестаёт работать во всём номере, так устроена система (аналогично с выходом из номера, забираете карточку – всё обесточивается). Сам кондиционер работал с переменным успехом, днём он вообще еле-еле охлаждает, в какой-то момент дают мощности, и он начинает надрываться, в одной из комнат он скрипел, словно доживал свои последние сутки. Ночью спать с кондиционером не радостно, шум, словно ты летишь в самолете, и периодически поднимаются и опускаются закрылки. Но если вы решите не пользоваться этим шумящим устройством, будьте готовы к ещё большей неприятности – аромату навоза, если откроете балконную дверь. С приходом темноты вся зелёная красота начинает источать такой аромат, что создаётся ощущение, что вы в глухой деревне спите в компостной яме.
В нашем номере был сломан сейф и после починки тоже работал через раз. Чинили просто чудесно: пришли и посмотрели, сказали, вернутся через 10 минут и пропали на час. Очень здорово, сиди и жди, вместо отдыха!
Уборка – это нечто. Протирают пол только по центру, и не надейтесь, что заглянут в углы. Спинки кроватей все в пыли, тумбочки тоже. Балкон аналогично черен, его за неделю вообще ни разу не помыли, стулья и стол на нём загажены голубями и тряпку неделями не видели. Мусор выносят по настроению, могут вынести из уборной, но оставить в спальне. Туалетную бумагу не докладывают, пришлось самим гоняться за тележкой уборщицы по территории, мыло не пополняют. Полотенца ни разу не были в правильном комплекте на троих. Во второй день проживания нам оставили два больших полотенца и одно маленькое, остальные забрали и ждали мы их… и ждали… В итоге пришлось связываться с рецепцией, где сказали, что полотенца меняют с 11 до 16, подождите, сейчас будут. В 16 никаких полотенец мы не увидели, снова пришлось обращаться, и только после ужина мы узрели пополнение. В дальнейшем, очень понравилось, что вынесенные к двери на низкий столик грязные полотенца аккуратно складывались и возвращались уборщицей в ванную, вместо того, чтобы быть заменёнными. «Свежие» полотенца всегда отличались дырками, ржавыми пятнами, а порой и разводами грязи. Очень приятно, настоящий пятёрочный сервис. Постельное бельё за 8 дней нам ни разу не сменили. Мы неоднократно слышали, как гости отеля жалуются на плохую уборку и что вместо отдыха приходится самим всё отмывать.
Красивую зелёную территорию убирают тоже с трудом. Ощущение, что прометают только большой променад по центру, а подходы к домикам все усыпаны листьями и окурками. Лестницы в домике заляпаны остатками еды, все в пятнах, мусор, оставленный жильцами, не убирают по три дня.
Приключения в номере с полотенцами не заканчиваются, переходим к пляжным. Их выдают работники спа центра (весьма неприятные личности, которые демонстративно отворачиваются, когда к ним обращаешься по любому вопросу, не требующему оплаты). Оказывается, полотенца нельзя менять, т.е. взял, так с ним и ходи, желательно, всю неделю. Потому что очень часто их просто нет. Так мы трижды не могли получить полотенца, ни в девять утра, ни в час, ни в четвёртом часу. Чистота и целостность пляжных полотенец тоже весьма под вопросом. Говорите, это 5 звёзд? Ну-ну.
На пляже – лежаков нам хватало всегда, их там весьма много. При входе в воду по прямой плита, справа от причала тоже плита. Хороший вход в воду у отеля справа, туда мы и ходили. На самом причале немного лежаков и четыре спуска в воду сразу на глубину. На пляже более менее чисто, дно вычищено от водорослей, на берегу их тоже нет. Вода поутру кристальная, к вечеру дно уже хуже видно, но всё равно чисто. Дно и берег – мелкая и средняя галька. Через два метра от входа – сразу глубоко.
Больших бассейнов три (все равномерно 1,4 метра глубиной), лежаков вокруг них не мало. Вода средне хлорированная.
Неплохое питание, но стоит быть готовым, что блюда с завтрака плавно перетекут в обеденные, а затем будут приправлены посильнее и поданы на ужин, авось пронесёт. Несколько раз попадался кислый арбуз, горькая перечень пережаренная до состояния резины. На завтрак к 7 утра весьма рискованно ходить, не будет ни яичницы, ни блинчиков, ни жаренного теста. Работники сонно раскачиваются и болтают между собой, царит спокойствие и равнодушие. Разбитую посуду весьма неохотно убирают, часто валяются осколки. Мы однажды утром умудрились пробить стёклами сандалии, стёкла, которых, кстати, было очень много, за время завтрака так никто и не убрал. Виноград будет не мытым и в грязи. Огурцы и помидоры - очень вкусные, но тоже плохо помыты, часто ощущение, что их много раз поваляли на полу, а потом подали.
Мороженное выдают с 12:30 до 15:00. Оно вкусное, но за ним придётся отстоять порой весьма внушительную очередь.
Продление номера – настоящее приключение. Заранее это сделать нельзя, только в день отъезда, только после 10 утра, так что сиди на иголках и жди, выселяться тебе в 12 или можно будет спокойно позагорать на пляже подольше. Кстати, за 30 долларов продление до 16 часов, дольше не предусмотрено.
В отеле НЕТ УТЮГА, будьте готовы, что все вещи только сдавать на глажку в прачечную.
Летали onur air регулярным рейсом. При вылете из Москвы задержали на час, обратно на два. Самолёты летают по круговой – только прилетел из Анталии, заправка и сразу же обратно. Салон не успевают нормально убрать.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?