АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
440 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отдыхала C маленькими детьми в сентябре 2016
11.09.16 - 25.09.16
- Рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Неплохая семейная четверка

Здравствуйте!

Отдыхали в данном отеле 2 недели, впечатления противоречивые.

К перевозчику (а/к НордСтар) никаких претензий нет, долетели отлично, четко по расписанию. Правда, самолеты сильно не новые. Заказывали улучшенный эконом класс (турагент поначалу уверял нас, что это бизнес, но ни отдельной стойки регистрации, ни отдельного выхода на посадку, ни отдельного туалета не предоставляется, питание также общее с экономом, поэтому отнести данный класс обслуживания к бизнесу нельзя, да и стоимость его гораздо ближе к эконому). Места удобные, стюарды вежливые, еда терпимая.

При покупке тура был заказан индивидуальный трансфер с детским креслом для двухлетнего ребенка. Никакого детского кресла в предоставленной машине не было, предложили ребенку дополнительную откидную сидушку, но ехать с ней было неудобно и еще менее безопасно, чем на коленях у мамы, ибо она никак не закрепляется и сдвигается при движении. На знаю на счет Евросоюза, но в России за такое "детское кресло" оштрафовали бы точно.

Сразу скажу, что на обратном пути ситуация была аналогичная, вместо стандартного такси был предоставлен минивэн, без детского кресла, и более того, в автомобиле был бесплатный пассажир - представитель одной из турфирм, базирующихся в отеле. Нашего согласия на провоз постороннего лица индивидуальным трансфером никто не спрашивал. При этом наше такси приехало в аэропорт на 20 минут позже общего автобуса, со всеми вытекающими из этого последствиями.

Предоставленный сервис по указанным причинам считаю некачественным, более заказывать обслуживание у данного оператора не буду, не понравилось.

Прибыли в отель около 11 часов утра, заселения ждали в лобби около 3 часов, после чего нам был предоставлен номер в бунгало 618.

Уровень номера соответствовал трехзвездочной гостинице. Очень старый, грязный на вид, маленький, с микроскопическим санузлом, с плохо закрывающимися дверями в ванную и на террасу, смеситель подтекал, в туалете плохо работал слив, детская кроватка (или какое-либо иное дополнительное место для ребенка) отсутствовала, пульт управления телевизором не работал (уже читала на сайте про батарейки, думала, это шутка, оказалось, нет). Оплаченный вид на море можно назвать таковым лишь условно - бунгало расположено к морю под углом, само море заслоняло техническое здание и ресторан. Обратились на ресепшен, нам ответили, что отель перегружен и заказанный нами номер будет готов ко вторнику. Во вторник обещанный номер в бунгало с видом на море был предоставлен к 13.00, что сразу изменило наши впечатления об отеле к лучшему. Номера в бунгало 501-517 превосходны: новые, большие, с прямым видом на море и пляж, с большой, хорошо оборудованной ванной комнатой, дополнительным спальным местом, новой мебелью.

Полотенца меняли ежедневно, пол за время нашего пребывания помыли дважды (после моей просьбы).

Никаких халатов, тапочек и прочих изысков в номере нет.

Мини-бар в номере отсутствует, есть лишь пустой, довольно шумный холодильник. Также есть чайник и чашки, но ни чая, ни кофе, ни сахара ни разу замечено не было.

Для чего номер комплектуется данными дивайсами, непонятно, возможно, предполагается, что мы должны закупать дополнительную провизию в мини-маркете по соседству. Нам это было не интересно.

Что касается питания... Перед открытием основного ресторана в лобби собирается внушительная толпа, причем, не только соотечественников. Иностранные пенсионеры с нетерпением бьют копытом, стараясь опередить семьи с маленькими детьми.

Очереди в основном ресторане есть, примерно человек на 20-30, но если идти не с общим потоком, а на полчаса позднее, они становятся существенно меньше.

Чрезвычайно напрягают летающие в ресторане мухи. Периодически замечала их возле подносов с едой. Для предприятия общественного питания наличие насекомых недопустимо, независимо от звездности. Интересно, насколько эффективна в Греции служба санэпиднадзора.

Места в ресторане удавалось занять без проблем, но детских стульчиков иногда не хватает, приходилось бродить в поисках по ресторану с маленьким ребенком на руках. Сами стульчики периодически были грязные.

Качество еды в целом хорошее. Вечером есть на выбор несколько видов мяса, паста с разными наполнителями, всегда спелые фрукты, вкусные десерты. Кофе среднего качества, хотя вроде как Греция славится своим умением готовить этот напиток. Для ребенка есть по утрам овсяная каша на молоке, йогурт, яичница-болтушка, днем и вечером - супы и картофельное пюре (не всегда), также ребенок распробовал фарш из лазаньи - очень даже (мы пока не очень уверенно жуем, поэтому твердые блюда брать не рискуем). Мы взяли с собой дополнительное питание для ребенка, поэтому особых неудобств не ощущаем.

Обратили внимание, что некоторые столики в основном ресторане сдвигаются и резервируются заранее для итальянцев. При этом соотечественники вынуждены стоять вечером в очереди в лобби, дожидаясь ужина. Некрасиво.

Несколько дней по пляжу разъезжал огромный бульдозер, бесцеремонно сгоняя людей с лежаков и распугивая выходящих из моря детей. Администрация отеля объяснила это необходимостью уборки пляжа после шторма. Не вопрос. Но почему это было сделано без предупреждения и так грубо, остается непонятным.

Также в отеле есть проблема с курением. Насколько я понимаю, на территории ЕС действуют жесткие ограничения на этот счет. Почему отель их игнорирует, непонятно. Все лобби невыносимо пропахло табаком. Сильный запах ощущается и возле ресепшен.

Курят в ресторанах, на пляже, в барах, на террасах бунгало... Песок на пляже усыпан окурками...

Присоединяюсь к неоднократно высказанному на сайте возмущению родителей маленьких детей и просто некурящих туристов.

Три дня после шторма в номерах 501-517 отсутствовал вай-фай. Трехкратное обращение на ресепшен ничего не дало. Ситуация изменилась только после прямого общения с представителем менеджмента отеля.

Пляж очень хорош для детей: песочек, долгий пологий вход, небольшие волны. Правда, сам песок у лежаков не очень чистый. За время нашего пребывания не видела, чтобы его чистили или выравнивали. Живности в воде не замечено, за исключением одной прозрачной медузы, вытащенной детьми на берег.

Возле бара на пляже есть лоток с платным мороженым и смузи, очень вкусными, обслуживание очень любезное. В целом, персонал отеля ведет себя дружелюбно, ни одного случая игнора или хамства мы не заметили.

Если есть возможность, берите с собой антимоскитные средства - комары свирепствуют, фумигаторов на всех явно не хватает. Мы 4 дня подряд после завтрака подходили на ресепшен с просьбой выдать фумигатор, девушки записывали номер нашей комнаты на листочек, серьезно кивали и..., видимо, выкидывали его, стоило нам отвернуться)) Купили в мини-маркете местный фумигатор (Москитола и Фумитокса не было), но проку от него не было, к сожалению. Нам с мужем это не особо важно, но искусанного ребенка очень жалко.

Когда летели обратно, сквозь шторку было видно, что стюарды несколько раз продегустировали жидкость, похожую на на греческое сухое вино. Надеюсь, пилоты от дегустации воздержались))

В целом, впечатления от отдыха неплохие. Прекрасное море, пляж, большая ухоженная территория, комфортные номера (хотя тут нам, боюсь, просто повезло), вкусная еда... Но для пятизвездочного отеля слишком много недостатков, увы. Мы были в Альдемаре на Крите и на Родосе. Пелопоннес им проигрывает.

Добавлено: 21.09.2016 11:30
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 331 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Елена, добрый день!

Напишите пожста какая сейчас в отеле ситуация с вирусом Коксаки. Прилетаем 25го с ребенком…очень боимся подхватить заразу
Спасибо!
Добрый день, Кристина!
Нам действительно приходило письменное предупреждение от администрации отеля о наличии фактов заболевания. Больных детей мы не видели. Гигиенические условия в отеле нормальные, откровенной антисанитарии я не замечала. Думаю, вряд ли единичный случай выльется в серьезную волну заражений.
Здравствуйте, спасибо огромное за отзыв! Напишите пожалуйста, какая погода сейчас и теплая ли вода в море?
Добрый день!
Погода замечательная, чистое небо, легкий ветерок, около 30 на солнце. Ранним утром было немного прохладно, но если встаете не в 6 утра, этого даже не заметите))
Море сегодня уже спокойное, температура его не очень высокая, но детишки купаются без проблем.
Сейчас нахожусь в отеле. Ситуация с вирусом Коксаки в отеле довольно плачевная. У меня ребёнок 1.2 года болеет. На данный момент покрылся сыпью в сопровождении с высокой температурой. Общаемся со многими парами с маленькими детьми. Болеет большое количество детей. Или в этих семьях или в семьях знакомых и т.п. последние 3 дня дарят хлопком номера так, что выветривается потом весь день. Выездного дтского педиатра в отеле вижу постоянно. Есть ощущение, что с вирусом тут происходит просто эпидемия, о которой все по максимуму заканчивают.
Ох, Вячеслав, вынуждена с Вами согласиться.
Мы сегодня вернулись домой, всю дорогу молились, лишь бы не привезти себе этот "подарочек". Ребенок в соседнем бунгало слег вчера с коксаки, в самолете было несколько детей из отеля, с температурой и сыпью. Нам тоже мыли в номере полы с хлоркой и уксусом, я аллергик, потом весь вечер пила антигистамины.
Обязательно обратитесь к врачу, вирус коксаки иногда (на часто) дает осложнения. И выздоравливайте, на море это должно быть чуть полегче, чем в промозглой Москве.
Да уж, Елена, первым делом. Мы тут сидим уже 3-ий день в панике. Жена по-моему последние нервы тут оставила. Сегодня собирались лететь в Москву, но, к сожалению, ближайший чартер только на среду (а этот и есть наш), а до Афин ехать с больным малышом, чтобы потом быть в полете ещё 4 часа так же сомнительное удовольствие, да и не сказал бы, что и прямых билетов там полно в наличии. Реально с определённой скорбью смотрю на радостных, вновь приехавших туристов с маленькими детьми... Сегодня общались на ресепшене с одной парой, которые прилетели сюда 17-го числа, и сейчас испытывают проблемы подобные нашей, так им при въезде в отель выдали бумагу с указанием по мерам предосторожности к возможным заражениям вирусом Коксаки. При этом забавно видеть на барных стойках конкурсную информацию о лучшем отзыве об отеле с возможностью выиграть путёвки сюда на отдых в 2017 г. Я не спорю, что отель, у которого, кстати, огромное количество "+" особенно в отношении сервиса и лояльности к туристам, принимает все возможные меры для избежание заражения этим вирусом своих постояльцев, такие как: мытье номера с помощью хлора и уксуса, выдача обезараживающих салфеток при входе в ресторан людям с маленькими детьми, информирование вновь приехавших о мерах предосторожности против вируса и т.п. Но в случае, когда такой вирус в полном смысле слова "гуляет" по отелю в огромном количестве заряженных им малышей, делать из этого тайну, покрытую мраком как-то не комильфо.
Кристина, читайте переписку ниже.
12:07 10.10.16
Уважаемый Гость,
Благодарим Вас за выбор курортов Альдемар местом Вашего отдыха и подробный отзывв.
Спасибо, что указали наши положительные стороны и не оставили без внимания некоторые недочеты. Ваши комментарии по поводу работы наших служб дают нам возможность усовершенствовать качество предоставляемых услуг.
Любезно сообщаем, что согласно забронированной категории номера и концепции питания предоставляется определенный перечень услуг. К примеру, услуга минибара предусмотрена за дополнительную стоимость и при отдельном заказе. Список услуг при конкретном бронировании можно уточнить у Вашего турагентства или туроператора.
Мы рады, что Вы высоко оценили питание и обслуживание. Хотелось бы отметить, что персонал отеля трудится для Вас с любовью, учитывая все особенности предоставления услуг как в индивидуальном порядке, так и в обслуживании групп из разных стран мира. В период Вашего отдыха в отеле пребывала организованная группа итальянских туристов, для которых были предусмотрены различные групповые мероприятия, в том числе посещение ресторанов с отдельной секцией.
Спасибо, что обратили внимание на некоторые недочеты в плане уборки пляжа. Для нас данный факт скорее досадное исключение, чем правило, поскольку мануальная и техническая очистка пляжа проводится на постоянной основе.
Мы предпринимаем все меры и усилия, чтобы усовершенствовать наши услуги и соответствовать Вашим ожиданиям. Будем рады приветствовать Вас снова, и очень надеемся, что в следующий раз от отдыха останутся только приятные впечатления.

С уважением,
Команда Альдемар
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (490) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Елена
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.09.2016
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 682
  • Фото: 0
0 Благодарностей