Неплохой отель для семейного отдыха
В доминикане уже в третий раз. Во второй раз в этом отеле (все три раза были в сети Би лив, но на разных побережьях). С тез-туром в доминикану поехали впервые. Но не разочаровались, хотя были все таки негативные моменты, но о них позже. Итак отель: раньше был четверкой, на четверку и тянет. Еда очень хорошая. Пляж чистый. Есть недалеко очень красивый дикий пляж. Ходит бесплатный автобус до торгового центра. Анимация и детская и взрослая на отлично. Детей даже на экскурсию раз в неделю возят от детского клуба на лодке. Теннис, пинг-понг, воллейбол, бильярд - все в доступности. Русских достаточно - так что напарников по игре найти легко. На территории имеется 6 бесплатных ресторанов аля-карт: мексиканский, бразильский, средиземноморский, азиатский, лобстер-хаус и стейк-хаус. Раньше был еще итальянский, но он пока закрыт. Мексиканский - раньше закуски набирались самостоятельно и заказывались вторые блюда по меню (мясо козы было изумительным), теперь - меню состоит только из закусок, вторые блюда исчезли. Бразильский как был так и остался отличным выбором на вечер. Лобстер-хаус - рыбный ресторан, заказ по меню - все приготовлено вкусно, но особенно нас развеселило блюдо под названием Бока-чика - жаренная рыбка во всю тарелку. Азиатский - посещение возможно в трех вариантах: 1. по меню за столиком, 2. по меню на циновках за низким столиком) 3. кулинарное шоу. Средиземноморский(ранее был французским) - не произвел впечатления и было очень холодно, что мы даже десерта не дождались и ушли. Стейк-хаус - по меню, но не все мясо удачно приготовлено (возможно совпадение, но после посещения этого ресторана, на следующий день с отравлением слег муж и ребенок, у меня тоже были приступы тошноты но я держалась, а вот мужу и ребенку пришлось вызывать врача!). Теперь отдельно об медицинском обслуживании - Застрахованы были в ВСК, класс страховки - бизнес, франшиза - 50$. Звонили первым делом в Москву в страховую - там никто не брал трубку, но потом все таки дозвонились - следует отметить, что в Москве была ночь. По телефону в страховой приняли заявку и сказали ждать связи с врачом в номере. Через минут 20 на телефон в номере поступил звонок из больницы. Русскоговорящая девушка уточнила симптомы и сообщила что врач подъедет к нам номер в течении 40 минут. В течении указанного времени приехал врач, но не один, а целых два: педиатр для ребенка и взрослый - для мужа. Произвели осмотр, сделали укол, выписали лекарства и написали как, что и во сколько пить. Все лекарства, новые тоже передали нам сразу - мы ничего не покупали. Мы оплатили только франшизу по 50$ за человека. Поговорим о номере - в первый раз в этом отеле брали стандарт в 4 корпусе - нареканий не было, во второй раз мы брали супериор делюкс и горько пожалели об этом. Номер был в несколько раз хуже стандартного!!! Плюс влажное постельное белье, вода из ванной течет в комнату, воняет сыростью и это не полный перечень достоинств! Но наверное это принцип работы всех отелей в доминикане - сначала дать плохой номер и если не придут жаловаться, то все ок. Но, у нас уже был горький опыт плохого номера в другом отеле сети Би Лив, и мы пошли в Гостевой сервис - там нас поставили на очередь смены номера. Обращались мы к девушке по имени Teresa - она англо и испано - говорящая. Огромное ей спасибо!!! Она решила на следующий день все наши проблемы - переселила нас в новый корпус и помогла с перевозкой вещей. А русскоязычная Юлия. которую все советуют, не захотела с нами даже разговаривать и отправила нас на ресепшн, где нам ответили, что ничем не могут помочь! Параллельно мы также обращались к отельному гиду Станиславу (очень интеллегентный, отзывчивый и внимательный) - он обещал связаться с Марией. Удалось связаться или нет мы не уточняли, т.к. решили проблему самостоятельно. О гиде отдельнго хочется сказать пару слов - человек с двумя высшими образованиями, абсолютно отличается от гидов остальных тур-фирм, которые пытаются всунуть во что бы то ни стало экскурсию. Он нам рассказал все плюсы и минусы пребывания в доминикане, ответил на все вопросы туристов, хотя некоторые вопросы даже меня приводили в возмущение, а Станислав оставался вежлив спокоен и ни разу не повысил голос. Про экскурсии рассказывал очень подробно и интересно с фото на айпаде. Также он нам очень активно помогал, когда супруг и ребенок заболели. Мы не смогли поехать на запланированную экскурсию и он нам ее перенес на другой день. За что ему огромное спасибо!!! По самой экскурсии о.Саона - мы были на ней в третий раз, но ребенок был впервые и он в восторге. Это просто райский остров с картинок, а вода в море как парное молоко. Гид Екатерина - чудесный человек с редким чувством юмора никого не оставила равнодушным, мой ребенок готова была с ней остаться навсегда)))) но на экскурсии была ложка дегтя - это фотограф Юлия. С виду миловидная девушка с ангельским голоском. За 50$ нам было предложено 30 фотографий без обработки в фотошопе, которые должны оказаться на почте после экскурсии в течении 3 дней. Оплату она просила сразу до начала своей работы. По получению денег квитанцию нам не дала, а мы сами не спросили. Квитанцию мы вспомнили только в конце экскурсии, когда юлия активно собирала вещи, чтобы уехать домой. Квитанцию нам выдала, но срок получения фото увеличила до 10 дней. После 10дней мы связались с Юлией - она сказала, что у нее проблемы с интернетом и просила подождать два дня. Мы подождали и нас снова ожидала отсрочка. С момента нашей экскурсии прошло 3 недели, а нас постоянно кормят обещаниями. Вынуждены были обратиться в тез-тур в Москве - ждем ответа. Но это все мелочи по сравнению с шикарной природой Доминиканы. Отель хорош для проживания - единственное о чем надо думать, так это о том, чтобы не опоздать на завтрак, обед и ужин)))) так что хорошего всем отдыха)))
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
большое спасибо что уделили время и оставили отзыв об отпуске. Для всех нас всегда важно когда гости остаются довольны услугами. Мы обязательно примем во внимание ваши замечания о недочетах продолжая работать над улучшениями. Пожалуйста примите наши извинения за неудобства.
Если у вас будет возможность, пожалуйста навестите нас снова и вы лично убедитесь в улучшениях! От всего нашего персонала, желаем вам всего самого наилучшего, много новых путешествий и всегда только положительных впечатлений.
С уважением,
Коллектив отеля Be Live Collection Punta Cana