АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.09.16
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 3523
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
сентябре 2016
04.09.16 - 18.09.16
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Полное разочарование

Были в этом отеле в сентябре 2016, именно были, а не отдыхали. 2 детей, папа-мама и бабушка. Мы с детьми жили в двухкомнатном номере D premium building, бабушка в однушке совсем попроще , за 2 номера по системе AI заплатили примерно 6 400 евро. Выбирали именно сентябрь, чтобы было поменьше народу , но не тут -то было - все 2 недели отель был полный. По размещению в нашем номере ничего плохого сказать не могу, про бабушкин- жить можно. Питание происходит в "столовке", да-да именно в столовке , не в ресторане, кафе или столовой, а именно "столовке"!!! Весь отель ломится в строго отведенные часы именно туда, я первый раз в пляжном семейном отеле увидела очереди за едой, не 5 и не 10 человек , а группы по 15-20 !!!, которые стоят стеной с напряженными лицами и тарелками в руках, стояли за всем: чай/кофе, горячие блюда, блины....и тп. Причем люди в этих очередях не всегда приятные и благовоспитанные - могут и нахамить и отправить туда, где раньше не был((( Я очень боялась, что могут толкнуть и двинуть локтем детей. Надо отметить, что отель -80 % русские туристы. Сам тез сказал , что привозит по 6 самолетов в неделю сюда!!! Представили ?! Вот! Администрация отеля почему- то, осознавая количество туристов и что это создает определенные трудности в питаниии , не предпринимает никаких действий!!!! А ведь можно открыть дополнительные места для питания- благо место есть! или ввести дополнительные часы по корпусам проживания и т.д. Но ничего этого не происходит.Детского стола здесь нет -не ищите! Чтобы попасть на веранду, где стоят столы, надо преодолеть порог высотой примерно 10 см- согласитесь, что и для взрослого с тарелкой и чашкой это создает трудности, а что с ребенком просходит, который и на ровном месте может упасть?! Мамы меня поймут. На веранде пол из каменной плитки, куча столов, вместо скатертей какие-то полотенца на столах.Атмосфера та еще. Раньше на ужин на отдыхе ходили как на праздник , одевались , причесывались. Здесь лишь бы накидать побыстрее в тарелку , накормить детей и убежать. Про приборы - да , они действительно грязные, мы протирали свои спиртом. Пляж : деревянные настилы только до лежаков , дальше иди сам по песку, между лежаками никах настилов нет, это очень неудобно, видела мамочек с колясками, пытающихся протащить детей и коляски к лежакам. О лежаках: большинство из них продавлено, ложишься и упираешься попой в песок(((Столики на пляже отсутствуют, видимо посчитали, что ненужны. Стыдно , очень стыдно Альдемар. !!!! Заход в воду действительно удобный для детей- песчанный, пологий. На обед перестали ходить в главную "столовку" - замучили очереди, ей-Богу. На обед открыто еще одно место быстрого питания , но будьте готовы выпить после этого что-нибудь горячительное- с гигиеной там еще хуже((( Нам не очень повезло с погодой 2 дня лил дождь, сильный ветер, шторм, после этого пару дней море было прохладное, пытались купаться в бассейнах, но прибл температура воды в бассейне не выше 22 -23 градусов- это очень холодно. Ночью температура воздуха опускается до 18 градусов, вода успевает остыть и не успевает прогреться за день. А сам отель не утруждает себя подогревом. Детской анимации нет как класса. Анимационная команда интернациональная в основном из итальянцев, вся анимация проходит на англ языке . Спрашивается почему если 80% детей русские. и вроде стараются ребята и улыбаются , но вот увы не цепляют они детей, мои пару раз сходили на мини диско, и успокоились на этом.... Сам детский клуб это темное одноэтажное здание , выкрашенное в темно-зел. цвет, внутри с каменным полами, тусклым освещением, наваленными по углам сломанными игрушками. И это семейный отель ??? Администрация Альдемар, купите билет до Антальи, и посмотрите какие дожны быть детские клубы!!! По окрестостям писать не буду- до этого уже много было написано. К работе Теза претензий никаких, молодцы, стараются. Также во время нахождения в отеле у моих детей был ДР , так вот ОТЕЛЬ ИХ НИКАК НЕ ПОЗДРАВИЛ......НИКАК! Мы сами им сделали праздник но я настолько была этому поражена. За 5 дней до окончания пребывания , мы получили уведомление от отеля об эпидемии вируса коксаки. Приехали !!!! Вот это не сезон , вот это Греция! А почему это произошло, знаете?! Да потому-что отель вообще не соблюдает санитарно-эпид нормы, и не справляется с большим количество туристов. Так делайте что-нибудь ?! Нет, все греки живут по принципу сига-сига, что в переводе потихоньку-потихоньку. Могу сказать лишь одно, что сейчас отель переживает не лучшие свои времена, и если никакие меры не буду приняты это прямой путь в аутсайдеры греческого туристического рынка. Мне не нужны никакие отписки от администрации альдемара, просто жалко потраченных денег и испорченного отпуска для детей.

Добавлено 19.09.16 11:59 (4 743 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:07 23.09.16

Уважаемый Гость!
Благодарим Вас за выбор курорта Aldemar Olympian Village и оставленный отзыв!
Спасибо, что оставили комментарии относительно работы многих отделов. Это даст нам возможность усовершенствовать качество предоставляемых услуг. Наш персонал трудится для Вас с любовью, учитывая все особенности предоставления услуг для многонациональной аудитории, процентное соотношение которой сбалансировано между странами Западной и Восточной Европы. Персонал отеля владеет многими языками, для более результативного обслуживания. Анимационная программа ориентирована на интернациональную публику, есть аниматоры, которые говорят на русском, греческом, итальянском, английском, польском, словацком, испанском и др. языках.
Ежедневно мы уделяем пристальное внимание качеству предоставляемых услуг и обеспечению чистоты, это является нашим приоритетом. Уборка и поддержка чистоты территории всего комплекса осуществляется на каждодневной основе и в течении всего дня. В отеле используется специальное оборудование для мытья посуды, оснащенные дозаторами моющих и ополаскивающих средств, системой обдува и сушки. По поводу ситуации с приборами информация была передана в отель и проведена дополнительная проверка.
Мы хотим заверить Вас, что все Ваши комментарии переданы руководству и мы приложим все усилия, чтобы соответствовать Вашим ожиданиям.
Несмотря на данные обстоятельства, мы очень надеемся, что сможем рассчитывать на Ваш визит в ближайшем будущем в одном из отелей сети Aldemar на Крите, Родосе и Пелопоннесе. И в следующий раз от отдыха останутся только приятные впечатления.

С уважением,
Команда Альдемар

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (2)