за последние 30 дней
Свой отзыв пишу из аэропорта, отдыхали втроём с подругами...
Свой отзыв пишу из аэропорта, отдыхали втроём с подругами с 7 по 17 сентября, оператор АнексТур. Вылет туда переносили несколько раз, но в нашу пользу, в итоге прибыли в отель в 8 утра вместо 8 вечера. Обратный вылет перенесли на час раньше. Заселение: несмотря на то что в ваучере указан корпус Резорт, ресепшен настойчиво отправлял нас в Клаб, в результате долгих препирательств заселили нас в Резорт, в номер с протекающей раковиной и видом на крышу столовой. На следующий день подошли к гиду Наталье, наши претензии она игнорировала, но мы умеем быть настойчивыми и посмотрев еще 6 номеров все-таки заселились окончательно. Номера обычные стандарты, сантехника работала, полотенца меняли каждый день. За 2 дня до отъезда из сумки в номере пропали деньги, обратились на ресепшен - реакции ноль, причем выслушали спокойно с опущенными глазами, видимо это не первый случай воровства в отеле. Основная часть отдыхающих это семьи с маленькими детьми и тетушки 50-60 лет, 99% русские.
Питание: отель просто не справлялся с обслуживанием такого количества гостей, в результате очереди были гигантские, мы в них даже не становились дабы не терять драгоценного времени отдыха, народ расхватывал еду в считанные секунды и мы курсировали между столов с пустыми тарелками в ожидании следующего подноса. Это напоминало кормление на крокодиловой ферме. Ужин разделили на 2 смены и уже было полегче добывать еду. В баре на пляже таже история, очереди ужасные (фото прилагаю) и если напитки заканчивались в 16 часов, то бар закрывали, несмотря на то что в концепции отеля он должен работать до 18. В общем, голодными мы не были, но каждый прием пищи проходил с боем и криками мамочек- "дайте мне еду, у меня дети!"
Пляж: песчаный заход в море, песок на пляже нашего отеля чистили постоянно, погуляв по побережью мы поняли, что так делают не все отели, это конечно плюс. Лежаки старые и неудобные, но хватало всем, а вот зонтиков мало. Прогуливаясь по пляжу на расстоянии 100 метров от отеля обнаружили сток в море, источающий жуткий запах и заполненный мусором, из-за чего после дождя море было грязное, пляж тоже (фото прилагаю). Медузы в наш последний день покусали весь пляж, до этого они нас не сильно беспокоили.
Развлечения: анимация в отеле есть - аквааэробика, дартс, зарядка, но как-то не умеют они русских развлекать, ориентированы больше на немецких бабушек. Мы планировали посещать местные клубы и дискотеки, но и тут не удалось - пришли в Living, а там ни одного туриста нет, только охрана и официанты. Два раза ездили в Порт Эль Кантауи - первый раз людей не было вообще, второй раз была одна местная молодежь, довольно буйная причем. Гид рекомендовала попробовать пиво местной пивоварни, дважды пытались это сделать и дважды нам продавали обычное бутылочное из магазина. Ездили на экскурсию Карфаген - Сиди Бу Саид - Тунис. Здесь все понравилось - насыщенно, колоритно, интересно, фото красивые.
Подводя итог, хочу сказать что все 10 дней у нас прошли проводя аналогии с Египтом, и все пункты были в его пользу. Как говорили отдыхающие на пляже - "был бы открыт Египет, нас бы здесь не было". Могу рекомендовать этот отель по цене 60 тыс на двоих, дороже он не стоит. Сами мы сюда больше не вернемся.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Просьба к отелю, перенесите караоке в закрытое помещение.Пусть певцы сами себя слушают)))) Просто могут найтись туристы, которые отнимут микрофон и выкинут его к черту.