АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1775 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал В одиночку в сентябре 2016
04.09.16 - 15.09.16
- Не рекомендую отель
2
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

3* с натяжкой, максимум можно дать данному отелю

Добрый день! Хоть и не про отель, но коротко, все-таки напишу, что авиакомпания AZUR air, это самая ужасная авиакомпания, которая может быть, ужасный самолет, не предназначенный для дальних полетов, с нереально узкими сидениями, отсутствием даже кармашка впереди находящегося сидения, хамским персоналом и ужасной едой или практически ее отсутствием, на обратном пути, когда спустя 10 часов забыли покормить, а потом швыряли приборы и омлет без выбора, как скотам, после того, как голодные люди спросили, когда кормить то будут, целый день голодные летим. А когда одному мужчине стало плохо и он упал в обморок в проходе, так как было очень душно и жарко, они спустя пять минут не спеша вылезли из своих шторок, хотя все им кричали.

Размещение и номера.

Размещение строго в 15.00, хотя прибыли в 10 часов. По туру был номер DELUX, но когда я зашел в этот номер 9110, был просто в шоке, на первом этаже, убитый, пошарпанный, фото приложены, увидев их. думаю даже комментарии излишни, мебель убитая с отвалившимися кусками, постель и полотенца грязные и серые, причем одна наволочка, судя по запаху, даже не менялась после предыдущего хозяина, воняет сыростью, как в подвале, куча комаров, все мрачное и отвратительно, шторы в касках грязи. У меня обычных номеров таких ужасных никогда не было, хотя я объездил полмира, а это, типа DELUX. Когда я потребовал сменить номер, мне сказали, приходите завтра, после 15.00. Первая ночь была адом, меня всю ночь ели комары, утром вся постель была в крови, кондиционер шумел, как трактор, поэтому приходилось потеть под одеялом, чтобы комары совсем не съели. В общем, поспать в первую ночь не удалось и это после 12 часового полета. Следующий весь день я потратил на то, чтобы как попрошайка просить сменить номер, 3 часа торчал на ресепшене, персонал хамский, игнорируют и делают вид, что не слышат. очень негативные и неприятные люди там работают. Предложили номер такой же еще и с выходом на стройку.. В итоге, после долгих мучений, мне пришлось согласиться на стандартный номер, который по виду, выглядел лучше чем DELUX, но слышимость была ужасная, я слышал, как храпели соседи, как будто они рядом со мной спали на кровати, все что происходило в соседних номерах и коридоре слышно было более чем отчетливо.. Меня еще заставили подписать бумажку, что я не имею претензий к отелю, причем в общем, без конкретизации, в части смены номера.. Как только я отказался подписывать, тут же нарисовалась некая русская Юлия, работающая в отеле, которая начала мне долго объяснять, что у них такая дебильная общая форма и если я не подпишу, то мне придется вернуться в предыдущий номер, так как они мне предложили классом ниже - стандарт. Таким образом, 2 дня отдыха были в сплошной нервотрёпке. На четвертый день, за весь этот ужас, они мне принесли фрукты и ром, от которых мне было плохо потом..

Сейф платный, дают замок-лечинку с амбарным ключом, просто древний век, еще и при выезде, если вы не предъявите квитанцию об его оплате, заставят второй раз заплатить, при мне, два таких случая было с ребятами, с которыми познакомился. Одним словом, сплошное жулье. Еще и за смену номера пытались стрясти денег.

Уборка номера.

Убирают так себе, даже при чаевых, постель вообще не меняют, а она и типа свежая, просто ужасная, серая. вся в катешках, синтетика, еще и воняет..

Пляж.

Океан грязный, много водорослей, узкий, куча катеров, которые сливают все рядом, постоянно воняет бензином. Воруют отельные полотенца, а потом берут штраф 20 долларов за эту грязную тряпку. У меня, в первый же день украли..

Еда.

Еды, вроде много, но по существу есть нечего, много всего местного, на любителя. Единственное, что вкусное, это сладкое и фрукты. Из фруктов были: бананы, папайя, маракуя, ананас и очень редко, в ограниченном количестве, манго, который расхватывали моментально.

Магазины в отеле.

Мамахуану и ром лучше покупать в дютифри, там намного дешевле, особенно мамахуана. Я мамахуану, в сан хуане, где типа дешевле покупал за 10 долларов, а в дютифри такая же бутылка стоила 6 долларов, еще и парился с перевесом. А в отеле вообще стоила от 15 до 20 долларов. Вообще, цены на все настолько разные могут быть, обманывают и разводят по полной.

Экскурсии.

Отельные гиды разводят по полной. Я на три экскурсии потратил около 600 долларов, красная цена которым по 50-70, но никак не 160. Экскурсии, по большому счету ни о чем, тем более за такие цены. Саона так себе, еще и делюкс за 169, где делюсом и не пахнет, все были в шоке, красная цена 50 долларов. ВДВ, вторая часть где гора Родонто и пляж Макао интересная, а первая часть одни утомительные перемещения и ни о чем. А третья экскурсия на дельфинов вообще убила, 157 долларов и как выяснилось, без русского гида, на испанском и все по наитию, приходилось наугад действовать и домысливать испанский, который я не знаю. Когда я написал отельному гиду, что можно было предупредить и что это за подставы, он даже не здороваясь написал, что это не информационная экскурсия.. Извините конечно, но за 157 долларов и час экскурсии можно как-то позаботиться о русскоговорящем сопровождении и организационные вопросы никто не отменял, куда идти, что делать и пр. В таком формате я и сам мог поехать в это дельфинарий за 30 долларов. Короче, разводят отельные гиды, а экскурсии совсем не стоят таких денег.. И если вы уже были в других странах мира, то экскурсии покажутся ни о чем, ничего особенного, а цены, самые дорогие, по моему опыту. Думаю, вполне стоит покупать экскурсии на пляже, там цены в три раза дешевле и все тоже самое, а гиды разводят, что небезопасная страна, чтобы впарить свои.

Интернет.

Платный, 60 долларов безлимитный на 7 дней, 25 долларов на 25 часов из шести дней. Ловит не очень и постоянно выбивает и надо авторизоваться. Бесплатный есть, час в день, но только у центрального бассейна, причем один час в день, один раз зашел, вышел и все, не в совокупи

Если резюмировать, отель не рекомендую, из-за него все впечатление о Доминикане смазалось и желания вернуться туда не возникло. Советую выбирать хороший отель, так как Доминикана это пляжный отдых и за пределами отеля делать нечего, а если отель будет напрягать, то весь отпуск будет испорчен и все мучения от долгого полета будут впустую. И если вы привыкли к 5* или рассчитываете, то вам точно не сюда. Этот отель, с трудом, тянет на 3* максимум, причем по турецким меркам, а про Европу я вообще молчу. Сами отельные гиды не скрывали, что это самый ужасный отель 5* в Доминикане.

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
2.9 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
2.3 Пляж
  • Комфортное число отдыхающих
  • 2.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 1.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
3.0 Удобство расположения
  • 2.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
2.0 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
3.7 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • ужасный пляж
  • неприветливый персонал
  • номера в ужасном состоянии
  • персонал всегда пытается обмануть
Добавлено: 17.09.2016 02:06
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 478 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
00:48 19.09.16
Здравствуйте,
пожалуйста примите наши извинения за неудобства возникшие у вас во время перелета и конечно же нахождения в отеле. Нам искренне жаль, что вам не удалось отдохнуть желаемым образом и надеемся что следующее ваше путешествие будет более позитивным.
Нам всегда важно мнение гостей и мы очень внимательно читаем все комментарии- ведь благодаря именно этой информации мы имеем возможность улучшать качество работы и предлагаемого сервиса.
Также нам жаль что ваше путешествие началось с неудочного перелета, который возможно повлиял на последующее впечатление. Но мы обязательно проведем необходимые улучшения относительно указанных вами недостатков.
Ещё раз приносим извинения за неудобства и от всего коллектива нашего отеля желаем вам всего самого наилучшего, много новых путешествий и всегда только положительных впечатлений.
С уважением,
Коллектив отеля Be Live Collection Punta Cana
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
))))) Вам, наверное, никто не дал и никаких ништяков не нашли)))

"Пляж.
Океан грязный, много водорослей, узкий, куча катеров, которые сливают все рядом, постоянно воняет бензином. Воруют отельные полотенца, а потом берут штраф 20 долларов за эту грязную тряпку. У меня, в первый же день украли.."
Геннадий, мне кажется Вы океан с болотом Баваро весь отдых путали))))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 117) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Геннадий
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.03.2015
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 6 772
  • Фото: 10
0 Благодарностей