АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
256 + 0
Читательский охват
Без статуса
1 комментарий
Отдыхал Парой в сентябре 2016
04.09.16 - 14.09.16
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Грязно

4.09.16-14.09.16. Изначально хотелось искать позитив во всем, т.к. отпуск))), но увы... Заселили быстро, но не хотели давать номер с видом на море даже за плату, мы конечно возмутились, но в дальнейшем пообщавшись с жителями отеля выясняли что наш номер очень не плох хоть и вид был на бассейн с кусочком моря, но номер большой. Придя в него сразу бросилась в глаза грязь, волосы на полу везде, унитаз как и не мыли, все старое. Спустились на ресепшн сказали что грязно и хотим уборку, нам конечно сказали что щас все будет ,но было только на следующий день и то просто подмели все волосы в один клубок и оставили у двери...И еще через два дня убили двоих тараканов. Пульт от телевизора дают только в залог,сейф за плату с залогом и холодильник за плату. Еда: Очень грязно в ресторане-СТОЛОВАЯ, если не зайдешь в первых рядах то будешь искать хоть несильно загаженный стол. Очереди за всем,еда не разнообразна. Из морепродуктов была только рыба и один раз креветки в кляре. Сладкое , мороженое, дыни и арбузы всегда, а вот персики, апельсины и яблоки чередовали, и вообще редко. Финики даже не видели, да и винограда тоже. Бассейн: Не плохой, лежаки всегда были свободные, правда дельфинов(фонтан) ни разу не включили. У бассейна в баре всегда очередь. Пляж: Хороший,но лежаков не хватало, приходилось бегать искать в разных концах и тащить.А матрасов еще меньше. Полотенец не дают. Анимация ооочень слабая, не интересная. Клуб начинает работать с 12 часов ночи и очень душный, невозможно.Гамаки рваные, но лежать можно(перевязаны дыры). В магазине отеля конечно все дороже чем в магазине Женераль. Алкоголь весь разбавлен,точно не напьетесь, да еще и под конец нашего отдыха стали наливать алкоголь через мензурки на бутылках, и от этого очереди стали еще больше, за коктейлем стоять минут по 20(2 стакана в одни руки). В общем в этот отель больше не поедем, даже если будет дешего ) Утешает только одно - море!

Оценка сервисов отеля автором

3.1 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.5 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
3.0 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
3.8 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
2.7 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
4.8 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
2.8 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
3.8 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • пляж
  • сервис
Добавлено 16.09.2016 20:34 1 912 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
15:49 19.09.16
Мы можем заверить вас, что чистота номеров пользуется уважением, и мы приложим исключительные усилия, чтобы исправить все недостатки и обеспечить хорошее качество обслуживания.

пульт дистанционного управления телевизором дается по прибытии с депозит в размере 10 евро или 20 TND (депозит возвращается в день отъезда). Мы предлагаем мини-бар по запросу и при наличии возможности, с дополнительным 2 евро в день, а для сейфа. Вся его информация доводится до сведения всех наших партнеров и доступна на веб-сайте отеля в разделе часто задаваемые вопросы и много другой полезной информации.

Отель занимает гигиена очень серьезно у нас есть команда которые стоит гигиенист следовали ежедневные международные стандарты гигиены. и мы гордимся тем, что ISO 22000 сертификат, ISO 9001 и Кристал еды Убедитесь, что доказать большую riqueure в кружева, касающиеся de'hygiéne. Мы сожалеем, что наше разнообразие еды не было на свой вкус. Действительно, у нас есть меню, которое меняется ежедневный цикл каждые 14 дней, в том числе несколько гала ночей (тунисского вечера, итальянский вечер и т.п ...), поэтому наши клиенты могут попробовать наши 03 тематических ресторанов (тунисский, итальянский и грешник).

мы рады, что вам понравилось на бассейн отеля и мы благодарим вас за предоставленную нам свои впечатления. Мы заверяем вас, что у нас есть развлекательная программа для клиентов разных национальностей. Тем не менее, мы будем информировать нашу обратную связь команды анимации, чтобы сделать некоторые корректировки, чтобы удовлетворить максимум гостей.
Действительно, наши напитки не разбавляют, но местные напитки, легкие, чем те, которые вы привыкли.
Мы приносим извинения за любые неудобства, вы, возможно, чувствовали во время вашего пребывания. Все сотрудники отеля упорно работаем над тем, чтобы предложить приятное пребывание для всех наших гостей. Мы принимаем ваши комментарии серьезно, и мы будем вносить необходимые коррективы для конца устранены.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (320) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Ольга
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.09.2016
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 0
0 Благодарностей