АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.09.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 370
Фото: 4
Отдыхал В одиночку в
сентябре 2016
09.09.16 - 16.09.16
- Не рекомендую отель

2.3

1 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Придушить мало турагента из анекс за эту рекомендацию.

Хотел полететь в Турцию 5*, как раз только открыли, за 56. Турагент предложила Тунис, пальмс, за 46 (подкупил Вай фай в номере).

Перед вылетом, уже оплатив тур, решил почитать отзывы и ужаснулся - куда я лечу?!.... Но поздно включать заднюю. Отмена путевки - потеря 20000.

Решился ...

Отель это не просто совдеп.... Это эталон совдепа. {удалено модератором; ненормативная лексика}! Сразу скажу тем кто думает о поездке сюда - и не думайте!!! Те кто уже оплатил тур - расслабьтесь и попытайтесь получить удовольствие. Вас все равно "поимели".

Вокруг отеля 3 заброшенных здания отелей - близнецов, остался работать только этот. Хотя его лет 10 назад надо было просто закрыть за 100% износ!!! Все очень старое, мебель... Стены... Лифты... Все это старше меня гораздо старше меня! Все неприятное, обшарпанное, грязное, полуработающее.

В номере кондиционер шумит как пылесос.и никак не холодит :-( Так шумит что уши закладывает! И не холодит. Пульт кондеры в стене ещё с колёсиком, года 1980 установки.

Подушки камкушки. С трубами и водопроводом проблемы - стекает вода после душа и чистки зубов минут 40. Балконную дверь закрывать не советую - потом не откроете.

Пляж впринципе нормальный.... Но лежак нужно занимать часов с 7-8 утра. Потом не найдёте свободный.

Хорошие аниматоры. И кстати очень вкусно готовят - особенно сладости...!) но из за переполненность хронической отеля очень сложно сесть - твой закреплённый стол часто занят кем то, приходится искать место. Очень долгие очереди на расдаче.

Полотенца как уже писали хуже половых тряпок - обязательно берите свои! И мыло шампунь тоже. Ещё советую взять пару бутылок воды по 0,33 питьевой. Прям в сумку бросьте.

{удалено модератором; оскорбления}

В общем анекс испортил отдых. Больше к ним ни ногой. Все заселившиеся в полном шоке... У кого на этаже капает с потолка и в номере. У кого матрас разодран, Вай Фая не хватает что бы смотреть видео, прерывается. На пляже и у бассейна не ловит.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Плюсы отеля
кондитерские излелия кондитерские изделия
Минусы отеля
его просто надо закрыть сжечь этот клоповник!!!
Добавлено 16.09.16 16:55 (1 964 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:00 16.09.16

У вас фото ещё нормальные. В живую там все намного печальнее!

07:24 17.09.16

Я полность согласен я в этом отеле приеду напишу и отзыв но предупреждаю не едти в это г

23:46 17.09.16

вам просто не понравился номер у нас был такой же только все работало)))ну и вид был самый лучший по цетру на 9 этаже. а так не вводите людей в заблуждение все даже очень приемлемо для 4

14:29 18.09.16

а вы себя тоже относите к людям русские без денег ,летели уж в Дубай ,что уж размениваться на грязный Тунис

15:51 19.09.16

Мы приносим извинения за любые неудобства, вы, возможно, чувствовали во время вашего пребывания. Все сотрудники отеля упорно работаем над тем, чтобы предложить приятное пребывание для всех наших гостей. Мы принимаем ваши комментарии серьезно и мы будем делать корректировки, необходимые для завершения устранен. Из-за нашего уникального местоположения, отель будет иметь различные точки зрения, а также центр города.

С ISO 22000, ISO 9001, Cristal Food Check, Crystal аква Проверить, Crystal бассейн Проверить, Crystal Проверка безопасности, Crystal Огонь Проверить, ISO 14001, Голубой флаг и Зеленый ключ, мы можем заверить вас, что мы работаем в соответствии с международными стандартами для поддержания хорошее качество номеров, что соответствует ожиданиям всех наших гостей. Гигиена также пользуются большим уважением и хорошо на международных стандартах. Тем не менее, для большого количества гостей, мы признаем, что вещи пачкаются очень быстро и быстрее, чем обычно, но это не мешает нам до сих пор продолжают предпринимать шаги и удвоить усилия, чтобы сохранить наш собственный отель.

Мы также сообщаем Вам, что мы работаем с Gamo, интегрированной системы технического обслуживания, что позволяет нам делать все ремонты с последующим быстрым и эффективным способом. Мы сожалеем о задержках, которые имели место в интервенции вы просили, и мы сделаем наше исследование для получения разрешения, что это событие не повторится. Мы также можем заверить вас, что качество воды в отеле пользуется уважением, так как сертифицированный Cristal аква Check. Это не мешает нам до сих пор продолжают предпринимать шаги и удвоить усилия, чтобы удовлетворить наших гостей.

Мы благодарим Вас за Ваше позитивное впечатление и время вы взяли, чтобы поделиться своим удовлетворение в связи с анимационной командой Riadh Palms. Весь персонал отеля старается предоставить незабываемые впечатления для всех наших гостей. Ваше признание того, что побуждает нас продолжать эти усилия.
Что касается столов в ресторане, отель не может предоставить столы, отведенные для каждого клиента и наши гости сами выбирают, где сидеть каждый день. Тем не менее, мы заверяем вас, что мы относиться ко всем нашим гостям равенства, уважения и достоинства, и мы отказываемся судить по их поведению, их культуры и их привычки.

Бесплатный Wi-Fi на стойке регистрации и в номерах. Мы используем оптическое волокно с очень высокой скоростью. К сожалению, некоторые клиенты злоупотреблений и загрузки больших файлов, которые вызывает замедление для других пользователей. Мы также доступны для наших клиентов два компьютерных станций с бесплатным доступом в Интернет.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Иван (1)