АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
621 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Marhaba Resort (отель был переименован 01.10.19)
Отдыхала С семьей в сентябре 2016
03.09.16 - 13.09.16
- Рекомендую отель
4.5
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Если вы собрались в Тунис, вы должны его полюбить заранее.

Отдыхали в Marhaba Resort c 03.09.16 по 13.09.16. Перелет Роял Флай –четко по расписанию, замечательный экипаж, капитан судна с юмором. Возвращались Уральскими авиалиниями с задержкой на 1,5 часа по вине служб аэропорта Энфида. Все салоны самолетов одинаково неудобными, но это же на 4 часа полета. В отель ехали 1 час, развозили гостей еще в 5 отелей. Меня смутило отношение туроператора Коралл тревел (Санмар) к встрече своих гостей. Подойдя к автобусу нас не просили представиться, а только выдали конверт с названием отеля на котором же была написана информация о времени встречи с гидом и его имя. Всё. Никаких перекличек – поехали (наверное конверты кончились). Правда на обратном пути пересчитывали всех и по аэропорту чуть ли не за руку водили: кому в банк, валюту обменять, кому на паспортный контроль. Молодцы!

Приехали к отелю и началось. На ресепшн этого отеля нас не пустили. Охрана стояла у дверей стеной. Причина - нет мест. Отправляли в отель Мархаба Клаб. Мы долго сопротивлялись, пока не подошла представитель отеля Марианна. Большое ей спасибо. Терпения в такой не легкой работе. Она подробно объяснила сложившуюся ситуация и мы дружной толпой двинулись на ресепшн Мархаба Клаб. Нас тут же принялись расселять по комнатам с условиями – выдают ключ, вы идете смотрите помещение и либо забираете чемоданы либо вам предлагают еще варианты. И это гораздо раньше 14.00 часов. Правда нам не повезло дважды. Первый раз нам предложили номер 1089 – это первый этаж с видом на бассейн, вернее на его дно, а рядом вход в корпус, т.е. надо жить с зашторенным балконом и ничего лишнего себе не позволять и по вечерам ждать когда какой-нибудь уставший от долгого сидения в баре гость не ввалиться к тебе в номер перепутав его с входом в корпус. Второй номер был 1134. На первый взгляд нормальный, 3 этаж с видом на море, которого не было видно из-за растительности, но растительность красивая, напротив отель Ла Монако тоже очень красивый. А весь фокус состоял в том, что этот номер оказался уже всех остальных номеров. Кровати практически упирались в тумбочку с телевизором и холодильник, который стоял в той же тумбочке, открыть можно было только лежа на животе на кровати. И если кто-то останавливался полюбоваться на себя в зеркало над тумбочкой, то второй член семьи мог пройти на балкон только по кровати. Об этом казусе мы узнали много позже, когда случайно заглянули в номер, где делали уборку для встречи гостей в одном из соседних номеров. В ванной комнате это уменьшение номера тоже очень ощущалось. Чтобы вылезти из ванны (расстояние между столешницей с раковиной и стеклянной ширмой на ванне было 40 см.) надо было сесть на столешницу или ухитриться развернуться так, чтобы не получить травмы.

Все думают, что проживающие в Мархаба Клаб с видом на море или соседний отель не испытывают вечерних неудобств с шумом от музыки. Ошибаетесь. Нам никогда скучно не было. Все городские дискотеки и дискотеки других отелей соревновались – кто громче сделает звук и привлечет к себе внимание, но при закрытом балконе спать было можно, звукоизоляция не подкачала.

На пляже места занимали перед завтраком, спасибо отзывам предыдущих отдыхающих. Я не поленилась и посчитала количество зонтиков – 75, и 3 устройства с соломенной крышей и количеством лежаков, как в перенаселенном общежитии. В общем сразу на пляже находилось народу от 300 до 500 человек, включая малышню, которую лежаки на интересовали. Бар на пляже работал отвратительно. Надо было стоять в умопомрачительные очереди, причем стояли все и любители пива и дети за излюбленными напитками. Пива чаще не хватало, да и с посудой при таком скоплении народу были проблемы. Приходилось пить все эти ЮПИ из совершенно соленых стаканов, которые успевали кое-как споласкивать.

Медузы в море были дня 3-4, каждый день я получала порцию адреналина, когда меня кто-то жалил, но все проходило очень быстро. Потом был небольшой шторм они больше на появлялись.

Про соленую воду писать, думаю уже не стоит, но я была крайне удивлена, когда съехав с горки и, как обычно хлебнув воды из бассейна, поняла, что она тоже соленая. Решила запить это недоразумение чаем в баре у бассейна, где получила массу впечатлений от соленого чая.

А в общем ничего не омрачало нашего отдыха. Все улыбчивые и отзывчивые.

Один раз в этот отель съездить можно. Рекомендую. Мы отдыхали в Тунисе второй раз, а вернулись, потому что эта страна оставила нам только хорошие впечатления. Отдыхали в этом отеле лишь потому что никогда не останавливаемся в одном и том же отеле больше одного раза для того чтобы получить новые впечатления.

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.5 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.6 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 5.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
4.5 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.5 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
4.5 Сервисы для детей
  • 4.5 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
4.4 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.5 По отношению к достопримечательностям
3.4 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
4.4 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 4.5 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • отзывчивый персонал
  • солёна вода
  • лежаки на пляже
Добавлено: 16.09.2016 19:34
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 572 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Приятно удивила работа ресепшн отеля. Придя вечером в номер не обнаружилось ни одного полотенца. Не приятно. Позвонила на ресепшн, спросила русскоговорящий персонал, продиктовала номер комнаты. Через минуту мне перезвонили, обратились по имени, спросили о проблеме и еще через 2 минуты к нам в дверь постучали и принесли 2 полотенца.
Отличный комментарий - всё по существу и без лишней "воды". Только правда, имеющая отношение непосредственно к Marhaba Resorts. отдыхали с Вами в один период, было интересно всё таки узнать о шуме в соседнем М-Сlub.
Полезный отзыв
Вадим, добрый день! Днем, со стороны обращенной к улице в М-Сlub, было тихо. Вечером начиналась дискотека в Ла Монако (с 3 на 4 сентября с лазерами, на крыше отеля и до 5 утра). Её шумной музыкой поддерживали еще в 2-3 местах, либо в отелях, либо местные дискотеки. Но все это особо не мешало если закрыть балкон и все шторы. Звукоизоляция потрясающая.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (532) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Lina
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.10.2013
  • Страны, города: 6 / 8
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 22
  • Читательский охват: 12 518
  • Фото: 33
0 Благодарностей