за последние 30 дней
отель с ротовирусом и ветрянкой
Хочу оставить свой отзыв о Даре, отдыхали с 03.09.16-14.09.16 с ребенком 2 лет.
Отель выбрали самостоятельно по отзывам.
Прилетели рано утром в 6 утра, номер сразу дали без ожиданий в главном корпусе, хотя просили бунгало или Ясмин корпус, нет мест якобы.
Первый день отель поверг шок, грязно откровенно, стены, лифт двери, все заляпано, много арабских семей, что наводило шок. Потом покушали, увели море и расслабились, и вроде бы все хорошо и чудесно.
Но нет ни одного отзыва, о том что в отеле гуляет ротовирус, что большинство маленьких детей валяются с поносом, температурой 40 и рвотой в номерах, что сидят они на одних и тех же детских стульчиках в ресторане и больные и здоровые, и те кто был здоров становятся больными.
Детей очень очень много и разносится вся зараза моментально.
Что и случилось с нашим ребенком на третий день пребывания – температура 40 и понос без остановки, лекарства у нас были и с заразой мы справились слава богу. С этого момента я кардинально следила за ребенком, протирала стол в столовой, приборы, посуду, от детского стульчика отказалась, постоянно мыли руки.
На следующий день с ротовирусом свалилась сама, муж сходил до местной аптеки и купил лекарства.
Знакомившись с другими мамочками с детьми, слушала рассказы еще страшнее, ребенку 1 год, 8 дней понос, потом рвота добавилась, не могли остановить.
За время пребывания точно знали пять семей, которые болели ротовирусом.
Милые мамочки, если вы хотите, ехать с ребеночком маленьким, я не советую вам эту гостиницу, здоровье ребеночка намного дороже. Если бы я хоть один отзыв прочитала про ротовирус, не поехали бы никогда туда.
Море, конечно, прекрасное, чистое, пляж хороший.
Мы не отчаивались и продолжали отдыхать и наслаждаться морем, казалось бы все позади.
Но на 10 день отдыха у ребенка поднялась температура 41 и не сбивалась никакими препаратами, мы стали вызывать врача по медицинской страховке, но не могли никак дозвониться, просто не шел набор номера.
Я побежала на ресепшн в поисках помощи как дозвониться. Тут и произошло знакомство с «милой» Елизаветой, от которой все без ума. Это русский администратор в отеле. На мою просьбу о помощи дозвониться в страховую медицинскую помощь, Елизавета просто пояснила мне, что у страховой службы Zetta нет русскоговорящих врачей и предложила мне вызвать местного врача за 30 долларов. Естественно, что времени думать у меня не было, я согласилась, у ребенка могли начаться судороги в любой момент. Елизавета любезно в своем телефоне написала доктору, он обещал приехать через 30 мин. Через какое-то время осознав все произошедшее, мой муж не поверил этой информации и уже через скайп дозвонился в страховую и эту информацию опровергли. Другие родители, с которыми общались в отели тоже сообщили нам, что это неправда. Вот тут делайте сами выводы о «чудесной» Елизавете.
Через 30 минут приехал врач, поставил укол и выписал медикаменты.
Вечером спустившись в ресторан на ужин, чтобы взять порцию риса больному ребенку, меня остановила Елизавета и отчитала в грубой в форме за вынос еды из ресторана. Я пыталась объяснить, что у ребенка температура 40 и надо хоть что-то покушать, на что она категорически заявила, чтобы завтра ребенок явился сам в ресторан.
Данный диалог поверг меня в шок, насколько надо быть бесчеловечной, чтобы так относится к детям.
Через сутки мы улетели назад домой в Екатеринбург, но и по прилету наши приключения не закончились. Ребенка обсыпало все тело прыщиками похожими на ветрянку или герпес, теперь сдаем анализы и боремся с новой болячкой.
Теперь подумайте хотите ли провести так свой отпуск.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Но то,что вы пишете про Елизавету,повергло мягко говоря, в шок.У меня о ней сложилось положительное впечатление, честно говоря не ожидала,что она может так бессердечно отнестись.Еду из ресторана нельзя выносить, но ситуации бывают разными, для таких случаев можно сделать исключения.Про мед.помощь по страховке тоже шокировало, для чего тогда ее платим?Будем теперь знать...
Про Лизу - не верю! Она очень отзывчивый и добрый человек. Её надо очень постараться утомить претензиями, чтобы она перестала шевелится ради туристов! *( Жаль, что у вас так сложился отдых. Но отель чудесный. Учитывая, что это трёшка, и стоит копейки, персонал старается очень.
И уверяю Вас, люди они имеют свойство "отзеркаливать" отношение к себе. Вы с улыбкой, вам улыбнуться, вы с добром и к вам с теплом.
Радует, что положительных отзывов гораздо больше чем, редких претензий.
И если отзыв противоречит большинству, значит, что-то не так. Защищать свою позицию - это нормально!