АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
560 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал C маленькими детьми в сентябре 2016
04.09.16 - 12.09.16
- Не рекомендую отель
1.7
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

никакого сервиса и внимания к гостям

Ну теперь попорядку, отдыхали вдвоем с РЕБЕНКОМ 2,5 года, специально делаю на этом акцент. Приехали в 8 утра в отель, размещать начали в 14.00, и видя что гость один с маленьким уснувшим на руках помощи предложено со стороны администрации предложено не было. Только благодаря гостям заезжавшим вместе с нами появилась возможность отстояв в очереди получить заветный ключ от номера и отнести вещи и спящего ребенка в номер. Повторюсь еще раз со стороны персонала ПОМОЩИ предложено НЕ БЫЛО!!! О номере ничего плохого сказать не могу, номер чистый все новое, постельное белье и полотенца кипельно белые, спасибо горничным они молодцы в отличие от администраторов. Питание ужасное, каждое утро омлет, блины, сосиски, каша и типо "запеканка" вечером макароны, гречка, сосиски, курица, огурцы, помидоры, бананы, яблоки, булки, сыр, колбаса вот и весь шведский стол и это все каждый день одно и то же. Далее на территории нашего отеля ни одной детской площадки не было вообще, уточнюсь это Русский дом на ул. Диброва, в другом Русском доме присутствует таковая. Следующая ситуация: ребенок заболел, мне нужно было вызвать такси чтобы доехать до больницы, из номера до администраторов дозвониться было невозможно так телефон в течение 40 минут был занят, как оказалось позже они просто сняли трубку чтоб им никто не мешал. Прибегаем на "ресепшн", а это примерно метров 500 от нашего корпуса и прошу вызвать офиц.такси чтобы получить квитанцию, мне один из администраторов предложил вызвать его знакомого который приезжает быстро и берет недорого, но когда я настояла на офиц.такси он положил передо мной бумажку с номером телефона и потерял ко мне всякий интерес со словами "вот пожалуйста вызывайте" отвернулся и ушел. На мой вопрос где телефон, мне сказали вызывайте со своего. И напоследок, за день до отлета вечером попросила администратора посмотреть инфо о переносе рейса, так как ребенок уснул и не было возможности подойти самой, мне так же было отказано, сославшись на то что у низ заезд, попросив соседку присмотреть за ребенком, я побежала чтобы узнать о переносах и зайдя в холл ресепшена не увидела там НИ ОДНОГО человека. Вот и делайте выводы об отношении к гостям в этом заведении, по другому сказать не могу!!!

  • новая мебель
  • новая сантехника
  • чистые номера
  • ужасные администраторы
  • плохая еда
  • отсутствие детских площадок
  • далеко до моря
Добавлено: 15.09.2016 20:46
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 242 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Лариса ! Мы отдыхали в сентябре, с двумя детьми (4г и 1.5г) и всей семьей теперь дружно лечим ротавирус. У Вас малыш чем приболел ? Мы склоняемся к мысли что подхватили заразу в т.н. отеле.
Согласно о персонале если говорить мягко - пофигисты, отношение типа "понаехали тут..." Понимаю Вас как никто, сама до сих пор оотйти не могу.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (690) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Лариса
Россия
Тула
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.09.2016
  • Страны, города: 1 / 0
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 560
  • Фото: 0
0 Благодарностей