за последние 30 дней
Ужасно !!!!!!!!!!!!!!
В целом конкретно к отелю замечания следующие :
1.набирать на ресепшн девушек-админов постарше. Поопытнее, поумнее и повежливее
2. по поводу столовой. Изначально у меня вызвало недоумение соотношение размера отельного общепита с размером нашего кварталла. Я еще никогда при отеле такого размера не видела такого маленького кафе
Маленького кафе без подносов на шведском столе, кондиционера или хотя бы столиков на улице чтобы не было так душно.
Вы только представьте себе, что такое семье их 4х человек, из которых двое- детки 1.5 и 4г покушать на шведском столе БЕЗ ПОДНОСОВ !
Мой муж говорит что видел там плохо помытые вилки и ложки, со следами пищи. На текущий момент времени вся наша семья болеет ротавирусной инфекцией.
3. Когда мы выбираем отдых в своей стране за те деньги, которые свободно могли бы потратить на путевку за границу-прежде всего, думается, мы полагаемся на то, что нам и нашим детям помогут наши полисы ОМС, рассчитываем на доступность мед. помощи , размещась в крупном отеле. Напрасно, граждане !!!!
Медпункт напротив ресторана Чистых Прудов не работает. Даже в обозначенные часы работы. Супруг с ребенком с приступами рвоты бегал по территории и искал другого медика.
Даже когда нашел-никакой помощи нам оказано не было (хотя могли бы поставить противо-рвотный укол, который нам ставили уже в инфекционке, когда туда мы приехали на карете скорой помощи)
Вообще, кстати, скорые , вызываемые, видимо, к детям-там можно увидеть практически повсеместно. Тем, кто планирует отдых с детьми я настоятельно рекомендую поискать в интернете отзывы с красочными фотографиями стационаров детских инфекционных больниц г. Сочи и г. Дагомыс. Поверьте, Вас очень впечатлит картина антисанитарии в отделениях, неубранных туалетов, голых матрасов без белья, часовых очередей к врачам в приемных покоях этих больниц и многое другое. Но Бархатные Сезоны это вряд ли волнует- они , думаю, в курсе ( удалено модератором ) и не собираются тратиться на медперсонал.
Скорая и так бесплатно ездит-ежедневно и к каждому корпусу)))
4. За неделю у нас 1 раз меняли белье, пару раз убрали в номере. Последние 3 дня никто не выносил даже мусор, когда мы уезжали у нас уже из ведра все падало на пол, хоть мы и вынуждены были выносить этот мусор пару раз сами.
5. Нам в принципе удалось отдохнуть.Благодаря близости моря преимущественно. Но само по себе отношение персонала отеля к гостям вряд ли можно назвать даже хотя бы приветливым- начиная от официантов-поваров и заканчивая администраторами рецепции не здороваются с гостями и вообще делают дико занятой вид, неохотно отвечают на вопросы и т.д.
6. Про такую дичь для всего цивилизованного мира как платные зонты и лежаки на пляже отеля, при отсутствии там душа и говорить не стоит.
То есть, подводя итоги- мои цели-поддержать развитие отечественного туризма вряд ли сохранятся и в будущем . Поскольку люди сами не очень рады такой поддержке , ее очевидно не ценят и , по крайней мере, в БС туристов и так хватает))
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?