Будьте готовы к некоторым нюансам, которые могут омрачить ваш отпуск
Отдыхали недавно в этом отеле и хочу написать следующий отзыв, чтобы предупредить о некоторых открытиях, которые оставили неприятный осадок.
Из отрицательного:
1. Столовая. Будьте готовы к отвратительной грязи в столовой. Грязь везде - от столов и кресел на которых сидишь, занавесок, кругом летают мухи... Первые дни мы старались сесть возле окна, но возникал рвотный позыв... поэтому, садились по середине и старались кушать минимум продуктов, которых меньше касались люди...
2. Отель ну очень старый... все на ладан дышит, старые стулья, столы, лежаки, полотенца и т.д.... Смотришь и только предполагаешь, как это выглядело 20 лет назад.
3. Пляж. Убирают из рук вон плохо. Отдыхающие ведут себя по свински, оставляя груды мусора (хотя везде есть урны и места для посуды), но на утро все это остается на своих местах ,и в лучшем случае, убирается к обеду.
4. Мы попали на их местный праздник (байран, кажется). Наехало очень много местных! На пляже, возле бассейна, в столовке было не протолкнуться. Ведут они себя мягко говоря очень вызывающе. Слава богу, что мы были в основном на пляже, но вот возле бассейна - это было нечто... Мало того, что в детском бассейне плавало до чертиков взрослых тетенек одетых с ног до головы в черные одеяния, так еще они приносили своим чадам и себе в бассейн еду (картошку фри, гамбургеры, кока-колу, мороженое и т.д.), которая потом просто плавала в воде. Короче, это не передать словами...
5. Номер 17м2. но учтите, что эти квадраты включают балкончик и ванную комнату. Номер маленький, шкафа почти нет... За 8 дней поменяли полотенца 1 раз, постель ни разу. Ни разу ничего не крутили из полотенец... обидно(
6. WiFi есть только возле ресепшена. Несколько раз не смогли подключиться... работал плохо. Не могу понять почему нельзя сделать интернет и в баре (я не имею ввиду бар для Ультра)?! Все толпятся на ресепшене и пытаются позвонить или прочитать почту, что очень и очень затруднительно из-за плохого сигнала.
7. Заселили быстро (был поздний приезд), но по заселению обнаружили, что в номере только 1 пара полотенец. Подошли на ресепшен (вопрос решили, но только на следующее утро).
8. Бар Омар - отказались выдавать бесплатно коктейли. Пришлось идти на ресепшен и приходить на бар с администратором. После ухода админимстратора еще и нагрубили... Не поняла прикола...
Из положительного:
1. Море. Хороший пляж. (можно поплавать так и с масками. Я рекомендую с масками... очень колоритные рифы и рыбки).
2. Анекс тур предлагает много экскурсий. Они немного дороже, чем можно купить на пляже, но по крайней мере можно не переживать за свою безопасность (следят за всеми как квочки). Мы брали 3 экскурсии: Яхта, Сафари и обзорная экскурсия по Хургаде. Впечатления только положительные!!!
Яхта включает в себя дайвинг, рыбалку, обед, катание на таблетке и банане, катание на баркасе со стеклянным дном. Очень и очень положительные впечатления. Видели дельфинов, осьминога и наловили пол ведра рыбы)))
Сафари - катание на квадрациклах, автомобилях по пустыни, поездка к бедуинам, ужин с шоу программой.
Обзорная экскурсия по Хургаде - заезды в магазины (папируса, одежды, масел и парфюмерии - конечно в магазинах нужно торговаться, и конечно, гиды, как получают за все покупки откаты... но такова жизнь... не обращайте внимания и не поддавайтесь минутным слабостям )))), посещение мечети (постояли рядом) и ортодоксальной церкви, а потом обед в рыбном ресторане (подали на обед краба, королевских креветок и рыбу.. было вкусно).
3. Номер - убирают хорошо. Он маленький, поэтому думаю труда им не составляет сделать нормальную влажную уборку.
4. Аниматоры - не навязывают свои услуги. Все замечательные и задорные ребята.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Спасибо за то, что Вы нашли время поделиться своим мнением о проживании в Mercure Hurghada Hotel.
Мне очень жаль, что предложенный сервис не соответствовал Вашим ожиданиям.
Позвольте принести Вам свои самые искренние извинения.
В Mercure мы боремся за то, чтобы предложить обслуживание самого высокого уровня для каждого из наших гостей.
Поэтому Ваш отзыв очень важен для нас.
Мы Вам очень благодарны за отзыв, и искренне надеемся, что Вы предоставите нам возможность исправить свои ошибки в ближайшем будущем.
Искренне Ваш,
Атта EL DESSOUKY
Генеральный директор
Mercure Hurghada
ACCOR БРЕНДЫ: Sofitel, Novotel, Pullman, Ibis