АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1643 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала С семьей в сентябре 2016
05.09.16 - 14.09.16
- Рекомендую отель
3
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель как отель

Я выбирала отель по отзывам на этом сайте. Купившись на восторженные отзывы что "тут как дома", "все чудесно", "мы вернёмся", выбрали именно этот отель.

Мы приехали в отель в 9 утра, но заселения ждали именно до 14. Я даже уснула на диване в лобби после бессонной ночи в самолёте. Когда зашли в номер, он пахнул на нас нежилым, затхлым каким то воздухом. Мне показалось, что он пустовал. Зачем тогда мариновать в лобби гостей? Не пойму. Русскоговорящих на рецепшене нет. Всё на ломаном английском языке и на пальцах объясняла. Когда приносишь менять полотенца с пляжа, у них лица кривятся от чего то.

Номер нам достался крайне неудачно расположенный. При бронировании просили с хорошим видом и на 5 этаже. А жили на 3 этаже, балкон выходил на ту сторону, на которой подсобные помещения. Вечером шумели пылесосом, выносили мусор. Там же на лавочках обслуживающий персонал курит, дым в номер тянет. Ко всему прочему невдалеке стройка и весь день страшный шум. К самому номеру нет претензий. Маленький но нам места хватало,есть всё неоходимое. Понравился встроенный кондиционер-хорошо регулируется, можно настроить под себя.

Уборка никакая! Особенно санузел. В номере застилают постели, подметают и чуть влажной шваброй проходятся. А в туалете только спускают воду! Сантехнику вообще не чистят, неприятно пахнет! Вентиляция в туалете отсутствует. Полотенца меняют, но их количество разное день ото дня. Сколько захотят, столько и повесят. Горничные говорят только на тайском, объясниться с ними невозможно. Чаевые на качество уборки не влияют никак. Оставляй-не оставляй, всё одинаково! Никаких там лебедей из полотенец, ничего и никак.

К питанию нет никаких претензий. наесться можно, хоть и однообразно. Выносить что то из ресторана нельзя, несколько раз наблюдала неприятную картину погони персонала за русскими туристами и отбирание выносимых в салфетке круассанов и хлеба. Прям осадок остался.

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
2.9 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
4.8 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
3.6 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.5 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
3.3 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
4.0 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 4.5 Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • расположение
  • Инфраструктура
  • плохая уборка
Добавлено: 15.09.2016 08:40
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 903 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Вы пишете о том, что Ката си бриз лучше. Да! Но и дороже в разы...
это каждый сам для себя выбирает, думаю. Ибис разочаровал. Я точно туда больше не поеду.
Просто вы пишете о таких простых вещах с возмущением.... Нельзя нигде еду из ресторана с завтраков выносить, это элементарно некультурно и неприлично. Лично мне было неприятно наблюдать картину, когда русские туристы (иностранцы до этого не доходили) еду в салфетки заворачивали и в сумки прятали озираясь по сторонам как воришки. Так же насчет английского языка. В России-то далеко не каждая уборщица на английском говорит, а что вы хотите от таек-бирманок, которые не факт, что школу закончили. Вообще в Тае идеального английского мы не слышали нигде, даже в хороших магазинах, они все говорят с акцентом
Вы ошибочно меня поняли. Возмущена я погоней, а не запретом выносить еду. Конечно, русские не лучшим образом выглядят, нарушая запреты. Но и гоняться за ними, будто они ювелирный грабят, мне кажется, не стоило бы. Цивилизованнее оштрафовать, раз уж правила нарушены.
И где вы увидели, что я ожидала услышать английский от уборщиц? Я посетовала на невозможность объясниться. А это совершенно разные вещи...
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (543) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Татьяна П
Россия
Новосибирск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.09.2016
  • Страны, города: 3 / 4
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 9
  • Читательский охват: 12 168
  • Фото: 5
0 Благодарностей