АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1998 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал С друзьями в сентябре 2016
30.08.16 - 12.09.16
- Рекомендую отель
4.5
  • 5- размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Круассаны тоски

Отдыхали в этом отеле с 30 августа по 12 сентября. В целом быть в этом отеле понравилось, если бы не одно но, о котором я напишу в подразделе "Еда".

1) Отель, территория

Отель представляет из себя пятиэтажное здание, расположенное буквой "Г". С внутренней стороны этой самой буквы расположен мини-задний двор с двумя бассейнами и лежаками. С внешней стороны (где центральный вход), расположена парковка. Как таковой, у отеля собственной территории нет. Бассейны открытые и пованивают хлоркой, вроде бы бассейн даже чистят от грязи и микробов, но я всё равно плавать там рискнул лишь один раз.

Возле входа в отель расположен какой-то массажный салон, у входа которого постоянно тусуется компания из тайских женщин. Каждый раз, когда я мимо них проходил, меня встречали хором "Хелло массаааааас". Сначала было прикольно, потом даже немного надоело. :) Но люди говорят, "массас" у них не очень и в отеле за те же деньги делают лучше. Не знаю, сам не брал.

2) Заселение, выселение

Заселяют в 14:00, можно оставить свои вещи в комнате хранения у стойки регистрации и уйти гулять. Мы приехали в 9 утра, оставили вещи и пошли на море, вернулись в 12 и нас уже заселили (на 2 часа раньше). При заселении обязательно требуют оставить депозит в количестве 100 американских долларов (именно долларов, в батах почему-то не хотят). Никаких специально обученных мальчиков для подъема багажа в номер в отеле не предусмотрено. Тащи свои манатки сам, благо есть лифт, и лестницей можно не пользоваться.

При выселении уборщица пойдет проверять номер, и если обнаружит недостачу вешалок, разбитую чашку, пепельницу, какие-нибудь разводы на белье, порванные полотенца или другой ущерб, то отель вычтет из депозита втридорога. Об этом необходимо помнить, и лучше, при вселении в номер зафоткать все повреждения, проверить работу пульта Д/У от ТВ, проверить работоспособность самого ТВ и чайника, а при выселении из номера зафоткать наличие и исправность всех приборов, пепельниц, стульев и т.д.

Зачем все это нужно? Бывают случаи, когда "лицом не понравившийся" постоялец попадает на деньги за крайне удобно пропавшие при выселении пепельницы и чашки, загрязнившиеся полотенца и т.д.. Когда я заселялся, то обнаружил на кушетке у окна огромное пятно, уже высохшее. Я был уверен, что при выселении хрен им докажу, что пятно посадил не я, поэтому вызвал горничную через стойку регистрации и провёл ее по номеру, визуально фиксируя все недостатки, включая вышеуказанное пятно. Горничная на ломаном английском языке клялась и божилась, что за разводы на стенах с меня не спросят, облупленная фанера на двери "I will send maintenance to fix it as soon as tomorrow, I promise, sir!", дырки на плафонах "это нормально", а по поводу пятна на кушетке долго сокрушалась, цокала языком, звонила кому-то, и в итоге притащила из другого номера чистую кушетку, а мою унесла туда.

3) Номер

Мы отдыхали вдвоем + общая подруга в отдельном номере. У нас был стандартный номер с двумя одинарными кроватями, приставленными вместе, а у подруги огромная кровать короля. Вот этот момент я не совсем понял, я ведь специально при заселении уточнял, что нам нужна одна большая кровать. Номера обставлены крайне просто, но не убого. Метраж небольшой (развернуться особо негде), есть зеркало, небольшой ЖК-телевизор, кровать. С одной стороны кровати микроспопическая тумбочка, с другой тумбочка побольше + кушетка-скамейка. На тумбочке побольше стоит подносик с двумя чашками, электрочайником и пакетиками липтона/нескафе и искусственных порошковых сливок. Также есть две стеклянных бутылки с водой 500мл. Если обе бутылки выпить, то при следующей уборке заменят. Если хотя бы одну оставить или недопить, менять не будут вообще. Стеклянные бутылки из-под этой воды выбрасывать нельзя -- штраф. В ванной раковина, душевая кабина, принадлежности (мыло, гель для душа из диспенсеров), шапочки для душа, фен. Напор воды хороший, горячая вода есть. Нет ершика, но зато есть омывайка. На маленьком балконе два стула и маленький столик с пепельницей. В номере стола или чего-то подобного вообще нет, места, где потрапезничать, не предусмотрено. Мы притащили с балкона столик и кое как раскладывались на нём. Розетки в номере универсальные, подходят как для американских, так и европейских вилок. Наш номер на 5-ом этаже балконом выходил на бассейн и холмы. Было очень красиво, а вот подруге повезло меньше: вид из окна представлял из себя парковку и кусок дороги. Просите номер с видом на бассейн, если хотите сидеть вечерами на балконе и любоваться видом.

4) Еда

Мы брали завтраки, подруга брала завтрак+ужин. В отеле есть только один ресторан по типу шведский стол. Все две недели еда на завтрак была одинакова:

Главные блюда:

1) Вареный рис со специями, горошком и еще какими-то кусочками овощей

2) Варено/жареные спагетти со специями

3) Какие-то тушеные овощи

4) Сосиски

5) Жареная ветчина или что-то подобное

6) Яичница

7) Омлет

8) Супы-пюре двух видов. Один похож на тыквенный, второй я ни разу не пробовал.

9) Вареные яйца (по мне недоваренные -- желток не твердый, жидкий наполовину).

Штук шесть соусов и приправ, я брал только два: острый чили для риса и кетчуп для сосисок.

Овощи: помидоры, огурцы, салат, капуста какая-то, какой-то лук и т.д. Я овощи вообше не брал ни разу.

На десерт:

1) Тосты с джемом (ананасовый, клубничный, кленовый сироп), сливочное масло в маленьких контейнерах.

2) Шоколадные хлопья по типу Несквика и обычные желтые. Шоколадные очень мне понравились.

3) Фрукты: папайя, арбуз, ананасы

4) Нарезанные кексы

Напитки:

Чай в пакетиках Lipton, горячая вода, кофе растворимый из бойлера, молоко, юпи трех видов.

Ужин бывает двух видов: шведский стол и по меню. Шведский стол делают на какую-то тему, например итальянскую (пицца, болоньезе, разная паста и т.д.), на десерт пирожные, либо какой-то общеевропейский (блюда из рыбы, какие-то котлеты и т.д, тушеная картошка с мясом, гуляш). По меню разрешено выбрать одно главное блюдо и один десерт. Главных блюд на выбор штук 8, как тайских, так и европейских. На десерт либо мороженое два шарика (выбор из шести вкусов), либо фрукты. Когда шведский стол на ужин, то дают один бесплатный юпи, а когда по меню, дают стакан воды либо наливаешь из чана сколько хочешь. В целом ужины мне понравились разнообразием больше, чем завтраки, ибо они хоть как-то различались.

Также в отеле есть платный бар. Ни разу там ничего не заказывал, поэтому ничего сказать не могу.

А теперь то, что мне очень не понравилось в этом отеле. А именно, дележка гостей на лиц первого и второго сорта. Когда гость приходит на завтрак, то, если он считается "первым сортом", отмечающая дает ему из-под прилавка тарелку с круассанами. Если же ты "мордой не вышел", то круассанов тебе не положено. По моим наблюдениям круассаны давали и китайцам и индусам и русским, то есть не делили по национальному признаку. Как-то видел, как один из гостей потянулся за круассанами, так официантка с криками побежала отнимать их, крича на ломаном русском "незя незя" или что-то такое. Это не фишка тура, я специально уточнял у туроператора и они говорили, что никаких туров "с круассанами и без" нет. Это -- фишка отеля. Я считаю, что в 2016 году подобное просто недопустимо. Если кто-нибудь понял, в чем фишка с этими круассанами, поделитесь.

5) Инфраструктура

Отель предлагает услуги прачечной по каким-то безумным ценам, приводить их не буду. Почти все прачечные в Кате предлагают за 50 бат/кг постирать одежку, что гораздо дешевле. Также на одной из улиц Каты есть стиральные машины, где за сущие копейки можешь постирать самостоятельно. Я эти машинки нашёл поздно, так бы стирал там, а получилось, что носил два раза вещи на стирку за 50 бат. В-общем не жалею, так как получал их аккуратно сложенными и запакованными в пластик.

Есть бесплатный Wi-Fi. Регистрироваться отдельно не надо -- имя пользователя это номер номера, а пароль -- ваша фамилия как регистрировались. Если вдруг не пускает -- проверьте на стойке регистрации, тайцы русские сложные фамилии могут записать неправильно. У нас в номере на 5-ом этаже Wi-Fi практически не работал. Всмысле, что сигнал ловился хорошо, но скорость была как у улитки, к тому же постоянно обрывалось соединение. На первом этаже в лобби скорость была очень даже шустрая. На втором этаже у подруги тоже работало хорошо. Парадокс.

Обедали (и ужинали иногда) в городе, только не на туристических улицах, где всё дорого, а уходили далеко, куда туристы не доходят и цены на еду в 2 раза ниже. Можно неплохо поесть в заведении Mama Daeng, где я и питался большую часть времени. Это семейный "подряд", все блюда по 50 бат, супы по 70. Легко гуглится в Foursquare. Там работает очень милый такой дедушка с женой, очень приятно было к ним заходить.

Отель расположен около пляжа Ката. От отеля до него идти минут 5-8. До пляжа Карон минут 15 и до Ката Ной минут 30-35. Вообще мне показалось, что ни Карон, ни Ката Ной того не стоят... Ката (ближайший) и является лучшим.

Всего медиа - 18 Фотографий - 18 Видео - 0
  • расположение
  • питание
  • чистота
Добавлено: 14.09.2016 16:47
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 9 071 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Супер отзыв!! Во многом согласна с вами! На днях найду силы и напишу тоже отзыв, надеюсь получится ни чуть ни хуже)
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Здравствуйте, Виталий подскажите что лучше брать в данном отеле, завтрак или завтрак + ужин? отдыхали в прошлом году на патонге только на завтраках и столкнулись с такой проблемкой что накупавшись ..назагоравшись за день к вечеру уже нет сил искать рестораны...кафешки чтобы поужинать, поэтому в этот раз рассматриваем отель с возможностью ужина на его территории)
Конечно завтрак + ужин стоит брать. Тут даже думать нечего.

Вообще если финансовый вопрос не важен, то искать там не надо вообщем-то, кафешки начинаются сразу при выходе из отеля, но цены там завышены в 2 раза, а до адекватных цен идти пешком надо минут 15.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (543) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Виталий Швецов
Россия
Великий Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.08.2015
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 3 351
  • Фото: 25
0 Благодарностей