АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
351 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Парой в сентябре 2016
04.09.16 - 14.09.16
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Бронировали сами по телефону, правда отель клуб Золтой Берег...

Бронировали сами по телефону, правда отель клуб Золтой Берег

(Long beach он же, хотя стоит дороже на 5000!!!) При бронировании просили трансфер до отеля с вокзала и двухспальную кровать. По приезду нас никто не встретил, прождали на перроне минут 10 и пошли на выход, пришлось созваниваться с администратором и ждать машину ещё 20 мнут. Поездка обошлась в 500₽ на обычном такси, коих у вокзала стоит туча.

При заселении нам выдали номер 209, когда поднялись увидели две раздельные кровати и сейф без ключа (сейф отдельная эпопея), фен уже ушёл к предыдущим жильцам, в номере пахло плесенью (как выяснилось потом эта сторона полностью теневая). Когда сказали администратору о несоответствии кроватей она искренне посочувствовала и сказала, что 07.09 переселят, что в общем и произошло. На этом работа девушек администраторов полностью закончилась! Когда спросили почему разняться цены на один отель с разными названиями было отвечено, что передадут вопрос директору ...на этом все заглохло!

Номера новые и вся территория отеля полностью соответствуют заявленным на сайте. Вода в бассейне подогревается, до моря пара минут! Кормят вкусно, но нет десертов и еда зачастую холодная, если не подоспел к раздаче ( Официанты дружелюбные, но как сонные мухи: то салфеток нет, то зубочисток на столе и ооочень часто скатерти заляпанные, видимо хотят соответствовать статусу столовая, как и написано!

Администратора на ресепшн встретить трудно, в чем полностью подтверждаю один из предыдущих отзывов! Что бы у вас в номере убрались нужно вывесить на ручку с просьбой об этом соответствующую бумажку (в 209 номере её нет ((( ), иначе без гостей они в номер не заходят! Но убираются хорошо!

Один раз к нам в обеденный сон заглянула администратор с каким то сотрудником открыв дверь своим ключом и сказала, что у них с работала пожарная сигнализация по нашему номеру. В ночь с 13 на 14 с 04.40 по 8.00 раз 5 пожарная сигнализация сработала по всему отелю, все засуетились, но спустившись вниз узнать реально ли пожар, сотрудник отеля сказал, что просто поломка и по этажам так никто не прошёл успокоить разбуженных гостей! На утро администратор на вопрос починили ли "шайтан машину" с одолжением ответила, что мастера вызвали и никаких "извините за беспокойство!".

Апофеозом всего стал сегодняшний день отъезда: попросили вызвать такси, нам написали номер телефона и никакие вопросы по поводу трансфера и что им проще вызвать машину, чем людям из другого региона не помогли.....в итоге сами вызвали найдя в инете за 300 рублей.. Ждём!!!

Как можно было вложить столько денег в стройку, ремонт и отделку, что бы так все изгадить (пардон) таким отвратительным сервисом!?!? 😳 В общем или нужно значительно снижать цену или учить персонал!

Добавлено: 14.09.2016 20:40
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 762 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (18) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
supersonic
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.01.2012
  • Страны, города: 5 / 5
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 967
  • Фото: 10
0 Благодарностей