АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
884 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отзыв об отеле Otium Family Eco Club (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхала Семьей с детьми в августе 2016
17.08.16 - 27.08.16
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

OTIUM для народа

Много было написано хорошего об этом отеле, в том числе за последнее время.

Всё это правда.

Мы тоже отлично отдохнули здесь с дочками с период с 17 по 27 августа.

Тур купили в Coral Travel, летели Turkish airlines. Полёт в Турцию прошёл идеально. На обратном пути немножко подвел туроператор, по номерам выданных им билетов было невозможно предварительно зарегистрироваться на рейс, т.к. такие номера в базе авиакомпании не значились. И правда, получив посадочные, я увидела, что все номера там другие.

До отеля довезли за 1,5 часа ( с 20-ти минутной остановкой в жутком магазине)

Первые впечатления об отеле были "убойные" . Ресепшен как в зачуханой трёхе, маленький, старый, с грязной и мокрой (после купальных костюмов отдыхающих) мебелью. Духота. Толпа народу. Сесть негде. Напитков не предложили. Не смотря на то, что мы приехали часов в 6 вечера заселения пришлось ждать минут 40. Номер предложили в этом же здании: чистый, просторный, НО в 30 метрах от амфитеатра. Короче, одела улыбку и вернулась на ресепшен.

Здесь у меня случился второй шок, в это раз позитивный. Ответственный за расселение меня внимательно выслушал, сказал, что отель заполнен и есть только 3 номера, которые он мне может предложить, после чего ЛИЧНО устроил мне экскурсию по этим номерам. Речи о бакшише вообще не было. В итоге я остановила свой выбор на номере 2512, потому что он реально классный и очень удобно расположен.

Не хочу повторять то, что писали уже многие. Отель реально достойный, с отличным разнообразным питанием и высоким сервисом.

Но вот на какие особенности отеля хотелось бы обратить внимание тех, кто рассматривает этот отель как вариант места своего отпуска:

1. В отеле везде очень слабые кондиционеры. В коридорах и лифтах реальная сауна, особенно во второй половине дня.

2. В номерах (по умолчанию) вместо одеял "вафельные" простыни. К утру здание остывает и кондиционер "оживает", поэтому становится прохладно. Одеяла в нужном количестве можно заказать у девушек смайл-сервиса (русскоязычную зовут Гульнара, вторая девушка по-русски не говорит, знаю точно, что говорит по-английски))

3. не поленитесь прочесть концепцию отеля (в номере будет куча буклетов, в т.ч. с текстом по-русски), там есть свои нюансы, например, постельное белье не будут менять до тех пор, пока гость не положит на постель специальную карточку))

4. Пакетированные сок (хороший), молоко (вкусное) в необходимом количестве можно взять в холодильниках детских ресторанов.

5. Пляж реально в 10-15 минутах ходьбы от отеля. Нас не напрягало, даже по жаре, потому что идти не скучно: можно по дороге покормить животных в зверинце, а потом рыбок в озере. Вечером пляж не закрывают и гостей с него не гоняют. Это было очень круто - купаться после заката. Довольно резкий заход в море. Когда немного штормило, основная масса купающихся барахталась в мутном прибое.

6. Бассейны. На сайте заявлено аж 8 штук. Но реально бассейнов только 2, они не большие и мелкие - максимальная глубина 145 см. Оставшиеся это - 4 легушатнина +1 крытый + 1 релакс (вход лицам младше 14 лет запрещен). Все бассейны очень хлорированы. Ноги у всей семьи чесались жутко, но по другому видимо никак, т.к. бассейны просто кишат отдыхающими, шезлонги в 5 рядов. На горки длинные очереди, но спасатели руководят всем грамотно, очередь идет быстро. За безопасностью на воде тоже смотрят хорошо.

7. Ресторан. Можно нормально сесть в зале (на улице очень было жарко) либо сразу после открытия, либо после 20-30. На ассортименте блюд это не отражалось. До закрытия все закуски и блюда в ассортименте, только мороженное может закончится. В остальное время в ресторане народу битком и обстановочка "ясли-сад в гостях у дурдома". Но очередей нет. Удивительно, но факт. В этом отеле вообще ни разу не видела очереди больше 3 человек. Нигде.

8. Дрескод. Отсутствует напрочь. Платья скатались туда-обратно абсолютно зря. Одеть их было глупо, как и ситуация "я в платье и на шпильке, а за соседним столиком тетка в шортах и мокром купальнике" (даже за ужином !!!). Так что обстановка в отеле была абсолютно чужда пафоса))

9. Фитнес-зал оборудован "по-бедному", очень душно.

10. Порадовал спа-салон. Интересный интерьер, нормальный хамам. Работают девочки с Бали. Очень качественный массаж. Из недостатков хочу отметить тот факт, что посещение парных , хамама и комнат отдыха происходит одновременно представителями обоих полов. Отдельных помещений не предусмотрели, но и расписание составляют без разделения по гендерной принадлежности. Лично мне было не приятно проходить процедуру пилинга одновременно с двумя мужиками.

  • сервис
  • питание
  • хорошие номера
  • ухоженная территоия
  • если и есть
  • то малозначительные
Добавлено: 13.09.2016 18:41
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 631 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Здравствуйте! Скажите как Вы добирались до отеля и обратно в аэропорт? В смысле остановок, магазинов, времени. Были ли на территории отеля надувные батуты для деток? Спасибо.
У нас трансфер до отеля и обратно занял около 1.5 часов. Оба раза нас завозили в магазины. Когда ехали в отель вообще ничего примечательного, на обратном пути завозили в тот же магазин, в который возят всех туристов, что едут со стороны Алании (вино, лукум, чай кофе, сувениры, шмотки) всё дорого.
Надувных батутов нет. Есть три обычных.
Спасибо большое!
Абсолютна согласна с отзывом. Отдыхали с 02.09 по 12.09.2016. В ресторане на ужин надо попасть либо сразу к открытию в 18:30 , либо после 20:00 иначе столик можно так и не найти, "ясли-сад в гостях у дурдома" это очень верно. Босоножки на шпильке и вечернее платье не понадобилось. Тети в халатах и мокрых купальниках и мужчины в резиновых шлепках - это норма. Ну и ладно. Зато еды много и очередей действительно нет.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
В 2011 г. когда наш мелкий товарищ был совсем мелкий было то же самое С дресскодом мало кто заморачивался. Просто в приличных не пляжных шортах или в бриджах. Иностранные коллеги в том числе. Бывали на ужине товарищи в каких то немыслимых балахонах пляжного типа, шортах потрёпанных итд. Таких единицы. Конечно по уму это моветон. Неуважение. В первую очередь к коллегам по отдыху и к сотрудникам отеля.
Здравствуйте! Подскажите - до пляжа на сайте они указывают, что есть автобус шатл каждые 10 минут, а по факту его видимо НЕТ?))
Шатл до пляжа есть и ходит по расписанию.
Просто нам нравилось ходить пешком.
Полезный отзыв
16:35 21.09.16
Уважаемая kliko_msc K

Благодарим за отзыв, оставленный на данном сайте.
Думаем, что ваш отзыв будет полезен гостям, выбирающим отель для отдыха.
Очень рады, что в основном ваш отдых прошел хорошо и благодарим за указание положительных моментов в обслуживании.
Будем снетрепением ждать вас в нашем отеле снова.
С уважением
Гульназ Каратаева
Менеджер Smiley Service
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (854) Следующий отзыв Все отзывы автора (18)
evkliko K
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.09.2012
  • Страны, города: 8 / 15
  • Отзывов: 18
  • Комментариев: 15
  • Читательский охват: 21 340
  • Фото: 77
0 Благодарностей