за последние 30 дней
Это не пятерка...
Добрый день! Решила рассказать Вам про наше путешествие. Отдыхали семьей из трех человек (ребенку 3 года). Начнем с того, что в Альдемаре мы не первый раз. Три года назад были на Крите в Альдемар Кносес. Поэтому, не раздумывая взяли этот же отель только на Родосе. Могу сразу сказать я очень разочарована……Но обо всем по порядку. Мне очень не понравилось питание - завтрак настолько скудный, что уже на второй день я просто не понимала чем кормить ребенка. Два вида каш (первая типо манная (жидкая на воде и немного молока) и вторая мюсли в горячем молоке), хотелось дать мастер класс по варки каши. Только на четвертый день я услышала про вип- завтраки для юпитеров( так называют тех, кто уже отдыхал в сети Альдемар и есть в базе), нам про то, что мы можем пользоваться этими завтраками никто не сказал….но и на этих вип завтраках ничего интересного не было( вместо оладушек там давали блинчики и йогурт в упаковке. На обед суп с сухариками, детский стол состоит из картофеля фри, вареной моркови, сосисок и пиццы. Из десертов одни взбитые сливки, один вид пироженок и желе (разных цветов). Ходили в соседний Альдемар ( которым можно было пользоваться) за пахлавой, в нашем отеле пахлавы не было ни разу. Морепродуктов очень мало и то в салатах. Анимация просто НИКАКАЯ! Из русских песен для танцев была только Буратино (ставили в самом конце). Лежаки это просто отдельный рассказ, половина настолько вытянулись, что на них просто невозможно лежать. И это пять звезд?! За такие деньги хочется, чтобы все было на 5. Но в этом году это не пятерка.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо за отзыв о курорте Aldemar Amilia Mare!
Мнения наших гостей, будь они положительные, либо полные конструктивной критики, являются очень ценными для нас.
Руководство компании всегда прислушивается к пожеланиям и предложениям наших гостей, которые помогают устранить те или иные минусы и поднять уровень сервиса на новую ступень.
Любезно сообщаем, что нашим постоянным гостям предоставляются комплименты от отеля. Заявку на комплимент можно оформить по ссылке http://hotelsbonus.com/hotel/al180195?lang=ru, или указать в примечании к бронированию о том, что вы repeater (постоянный гость), или по приезду сообщить представителям гостевой службы.
Гости отеля Aldemar Amilia Mare имеют в своем распоряжении 15 баров и ресторанов на территории двух курортов. 4 из ресторанов тематические: французский, китайский, греческий и итальянский. В качестве комплимента каждому отдыхающему отель дает возможность 2 раза в неделю посетить бесплатно тематические рестораны. Отделы питания начинают работать в отеле с 7 утра с континентального завтрака и шведским столом на завтраке до 10 утра, далее есть возможность позднего завтрака в снек-баре, между и после обеда есть возможность получить закуски и снеки в различных отделах питания, возможность ужина в аля-карт ресторане и двух центральных ресторанах, бары, работающие в течении всего дня и действующие до 00:00 по системе все включено. Перечисленные услуги позволяют отметить, что отель имеет богатый выбор баров и ресторанов по системе питания все включено , где гости в течение всего дня могут найти, где покушать и взять напитки. Анимационная программа разнообразная, с ориентацией на многонациональную публику. Дополнительно гости могут посещать вечерние представления в соседнем Paradise Village.
Мы хотим еще раз поблагодарить Вас за отзыв и заверить Вас в том, что все Ваши комментарии и пожелания приняты к сведению.
Искренне надеемся, что следующий Ваш визит пройдёт исключительно в комфортной для Вас обстановке.
С наилучшими пожеланиями,
Команда Альдемар
Вы действительно хотите удалить комментарий?