АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
550 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Helea Family Beach Resort,Amilia Mare (отель был переименован 01.08.23)
Отдыхал Семьей с детьми в августе 2016
23.08.16 - 06.09.16
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Всем доброго времени суток! Посетили Родос после 15-летнего...

Всем доброго времени суток! Посетили Родос после 15-летнего перерыва. Постараюсь объективно. Реально ни о каких 5* речи быть не может, скорее недоразвитая 4 или 3+.

Заселение: довезли нас до отеля где-то к 19-00 и заселение прошло быстро и без нареканий, хотя в этот момент, русскоговорящие работники отсутствовали, но всякие мелочи были и так понятны.

Номер: самый стандартный (еще в турагентстве была просьба отметить, только не 1-й эт.) в основном корпусе на 5-том этаже с видом на дорогу (к слову, достаточно шумную). Номер вполне приличный, старый, но все работало и нареканий не вызывало. Достаточно новый в номере только телевизор, который мы не включали. Кондиционер очень грязный, но работал хорошо. Отдельное слово заслуживает постельное белье, - 100% синтетика, ложишься и прилипаешь. Очень неприятно! Да и дико для отеля, позиционирующего себя, как 5*. Уборка в номере была хорошая. Пылесосили каждый день, в ванной всегда все чисто было. Посуда также мылась каждый день. Единственный недочет – это балкон, убирался редко и плохо.

Питание: -завтрак, как и везде, яйца во всех проявлениях, сосиски, колбаса и т.п., НО оливки, И ЭТО В ГРЕЦИИ, были просто ни какие (не знаю где такую мелочь нашли), да и всего 2 вида. Полностью отсутствовали свежевыжатые соки (ни платно, ни как). Обед и ужин – без особых изысков и нормальных морепродуктов, но что-нибудь съедобное было всегда (для меня важно, что было мясо баранина, говядина свинина- 2-3 вида каждый раз). Рыба, кальмары, как правило, были не съедобными.

И снова отдельной строкой, «А ля карт»- ужас и не тихий. Без скатертей и с самообслуживанием, причем еда та же, что и в основной столовой. Приятное исключение – французский (официанты нормальные и все быстро, включая вино-заказали 2 платные бут.).

Качество напитков (вино-розовое, красное, белое, пиво) ниже всякой критики. Более гадостного ничего не пробовал. Либо приносил, купленное в магазине, либо заказывал по платному меню. Но и тут оказалась закавыка. При входе в общую столовую на ужин заказал бутылку не дешевого вина…… Съел закуску, первое, почти доел второе…… вина нет…..Встал с целью поругаться, был замечен, и еще всего через каких-то 10 мин мне принесли вино……..Т.е. им даже деньги не нужны….Причем, платными напитками распоряжались не простые официанты, которых даже жалко из-за жадности владельцев и не померной нагрузки, а что-то типа старшего персонала. В барах вполне нормально (простенький виски, метакса, узо, и т.п).

Территория. Все было бы хорошо, но очень большая нагрузка. Кругом толпы- на пляже, у бассейна, в барах…… Почему-то у бассейна нет кабинок для переодевания. Вообще их всего 2 старых и грязных на пляже. Где-то читал о недостатке лежаков, но больше их просто не куда поставить. Заставлено все пространство у бассейна и на пляже. Мы занимали лежаки у бассейна около 09-15 и всегда были свободные места, кроме последних 3 дней из-за нашествия немецких пенсионеров. А после обеда, вообще, места появлялись в изобилии.

Море чистое, видел маленького осьминога и кучу разных рыб. Т.к отель располагается в маленькой бухточке, даже в сильный ветер ни каких волн не было, что хорошо для детей. Метрах в 10 от берега видел среди камней нескольких ежей, но там уже глубина достаточная, чтобы не поколоться.

Были на ужине в соседнем Village, мне показалось там гораздо приятнее и менее суетливо, т.к. многие шли от туда в Amilia Mare, и днем на пляж и вечером нам ужин.

Брали машину в отельном прокате (без всяких резерваций за месяц). Брали по дням (сразу на несколько – дешевле, но подряд не хотелось). Вполне приличный малыш «Поло» - 60 евро.

Получили бонус от отеля на годовщину свадьбы (заполнял форму еще в Москве) - тортик и бутылку игристого вина. И опять к сервису..... 20 минут мой сын с этим тортиком искал место в столовой, чтобы присесть. Могли бы и служащие отеля немного напрячься и в честь бонуса от отеля куда-нибудь нас посадить.

В общем отдохнули хорошо, отельными минусами особо не заморачивались, а изложил их справедливости для. Рекомендовать или не рекомендовать к посещению не собираюсь.

С Уважением!

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
3.7 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 4.0 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
2.8 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 2.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
2.8 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
3.3 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
3.8 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • море
  • солнце
  • родос
  • сервис
  • толпы
Добавлено: 12.09.2016 16:33
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 083 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
С тортиком классный прикол - рассказваю сотрудника, все ржут
Полезный отзыв
13:56 14.10.16
Уважаемый Гость!
Благодарим за выбор курорта Aldemar Amilia Mare местом Вашего отдыха!
Спасибо, что отметили наши положительные стороны, а также не оставили без внимания некоторые недочеты в работе некоторых наших служб. Ваши комментарии дают нам возможность усовершенствовать качество предоставляемых услуг.
Относительно номерного фонда, хотелось бы отметить, что в 2015 году была проведена полная реновация отеля. По поводу выбора номера, мы всегда готовы учесть все пожелания Гостей и предложить наиболее удобный вариант для Вас, по мере возможности и согласно забронированной категории. Мы очень ценим наших Гостей и всегда стараемся предупредить все желания каждого Гостя. По поводу питания, хотим отметить, что наши повара, участники гастрономического проекта Sympossio, ставшего уже традиционным в странах Восточной и Западной Европы, трудятся для Вас с любовью, учитывая все особенности питания по системе "шведский стол" и в а ла карт ресторанах курорта, где сожно отведать европейскую, греческую традиционную и изысканную кухни.
Мы хотим заверить Вас, что все Ваши комментарии переданы руководству и мы приложим все усилия, чтобы соответствовать Вашим ожиданиям.
Несмотря на данные обстоятельства, мы очень надеемся, что сможем рассчитывать на Ваш визит в ближайшем будущем в одном из отелей сети Aldemar на Крите, Родосе и Пелопоннесе. И в следующий раз от отдыха останутся только приятные впечатления.

С уважением,
Команда Альдемар
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (253) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (12)
Игорь VIL
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.05.2012
  • Страны, города: 4 / 10
  • Отзывов: 12
  • Комментариев: 34
  • Читательский охват: 18 196
  • Фото: 0
0 Благодарностей