Отзыв об отеле Smartline Skanes Serail (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхал С семьей в
августе 2016
- Не рекомендую отель
28.08.16 - 09.09.16
1.7
1 размещение
1 сервис
3 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Полное разочарование
Прочитала много хороших отзывов об отеле и выбрала его. Что больше всего поразило, отвратительное отношение к русским туристам. Худшие номера -русским. Нам дали номер, который выходит на местную дискотеку. С 12.00 до 4.30 - оглушающая музыка. Включаем кондиционер - пахнет канализацией. Менять номер не хотят, потом выяснилось, почти все русские прошли через эти номера. С боем выбили другой. Персонал не хочет понимать русский, хотя 60% гостей - русскоговорящие, позже выяснилось, что многие понимают и говорят по русски. Официанты убирая тарелки матом кроют "рашу".
По советам других туристов записались в ресторан а ля карт. Принесли блюда из ресторана-буфета - смешно. Хороший пляж. Небольшая уютная территория. Но общее впечатления из-за недружелюбия персонала тяжелое.
Добавлено
11.09.16
15:46
(788 символов в тексте)
моё Cпасибо
13:10 12.09.16
Мы ждали на ресепшене 6 часов, и нам дали номер с видом на дискотеку, мы от него отказались, и чтоб нам дали что то другое пришлось заплатить 15 баксов местному шарлатану, который еще через 2 часа ожиданий выбил нам номер с видом на помойку.
22:51 13.09.16
Девченки пишите претензии туроператору, иначе поток таких несчастных как мы не иссякнет в этот отель!
Добавить комментарий
Добавить комментарий